Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

passat979

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О passat979

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 12/22/1979

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Петрозаводск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вопрос разрешился заменой датчика коленвала. Всем спасибо.
  2. хз, не говорят. Сказали в понедельник придет мегадиагност.
  3. Офицалы говорят что датчики исправны, так как ошибок нет. Компрессия повсей видимости тоже наместе - крутит также нагружено, как и когда заводилась. Я думаю если бы что-то очевидное было - уже бы обнаружили. А так три дня уже ковыряются и никаких результатов. Становится нмножко не по себе. Могла ли цепь перескочить? И если так то по идее должна была хоть как-то заводится. Не проскочила же она на 180 градусов.
  4. Привет всем. Продолжу тему. Надеюсь на помощь в моем вопросе. Т-30, 2006 г., 2,5, АКПП, масло диллерское, пробег 148т., ГБО,, Петрозаводск, Карелия. Ездил как обычно - не что не предвещало беды. Поехал по работе, припорковался на горочке, мордой вверх, градусов 25 уклон, заглушил, сходил по делам, вышел, ключ на старт - стартер крутит, но мотор признаков жизни не подает. Фару протирал, по колесу пинал))) Даже не вспышечки, просто тупое масляние стартером. Посадил акамулятор. Приехал друг с проводами - крутили, без результатов. Чтобы не носится по мастерским было принято решение тащить сразу к диллеру. Эвакуатор и вперед. И вот уже третий день мой конь там стоит, а причины найти не могут. Мозги вроде живые, насос качает, ошибок нет. Предполагают что цепь могла перескочить. Может есть какие нибудь соображения на этот счет.
×
×
  • Создать...