Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mapc

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Mapc

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Илья
  1. Mapc

    Особенности езды с CVT

    Добрый день, разобрался я с работой вариатора и гидротрансформатора, он действительно блокируется, только в отличии от автомата тииды, где гидротрансформатор блокировался на 75-80км/ч, в Х-Трейле гидротрансформатор блокируется на 30км/ч. Отсюда следует вывод по поводу вашего высказывания про толчки, присмотритесь, они вероятно происходят при снижении скорости в районе 30км/ч, когда и происходит разблокировка гидротрансформатора. и стрелка тахометра становится более подвижной. По поводу кнопки блокировки для включения L: у меня на тииде порядок передач был такой: P-R-N-D-L-1, так вот, режим ограничения 1 (разрешается использовать только первую передачу), включался тоже только с кнопкой, сделано это было, чтобы вы не смогли двигаясь со скоростью 120 км/ч случайно включить 1ю передачу и вывести двигатель на запредельные обороты. Хотя все время в тииде была проблема, что при переключении с P на D, по инерции проскакивал D и попадал в режим L (разрешается использовать только первую и вторую передачу) (в тииде не отображается включеная передача на прибоке, только на самой коробке подсвечивается) и иногда даже не замечал в суматохе города, что езжу на L так как шумка в тииде отличная и не слышно, что двигатель орёт. А разогнаться можно было на L до 120 примерно при 6000 об/мин. Видимо в Х-Трейле были более заботливые инженеры, и они предусмотрели включение L только с кнопкой, для исключения возможности случайного включения L
  2. Mapc

    Гидротрансформатор вариатора

    У меня такой звук был на тииде, и дело было в прогоревшей прокладки между штанами и выхлопной трубой, или как там её... по гарантии устранили бесплатно. Просто по началу звук был тихий и не донимал, но через пару месяцев стал намного громче, тогда и обратился к дилеру. Кстати, до дилера заехал в 3 разных сервиса, никто не понял в чем дело, за ремонт просили примерно 5тыр за работу. в одном из сервисов предположили, что кольцо, сказали 5 тыр работа, + 2тыр, прокладка. Зато у дилера, как только мастер сел со мной в машину и услышал этот звук, сразу сказал "глушите, это прокладка прогорела", поменяли все за 30 минут и бесплатно. И да, я тут в другой теме про варик отписался, решил и сюда скопировать, может тут кто поможет? Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется. У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве. До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом. Там было все просто и понятно: Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75- 80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин. Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали. Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь). Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?
  3. Mapc

    Особенности езды с CVT

    Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется. У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве. До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом. Там было все просто и понятно: Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75-80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин. Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали. Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь). Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?
  4. У меня в голове не укладывается, как это может быть "нет возможности пристегнуться"? Вы что, в четвером на водительском сидении сидите, или что, у вас ребенок с груди ест пока вы за рулем? Как такое может вообще быть: "нет возможности пристегнуться"? Может все-таки лень (не хочется/я крутой мужик) и поэтому не пристегиваетесь?
×
×
  • Создать...