

simba72
Х-трейловоды-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО simba72
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дима
Посетители профиля
893 просмотра профиля
-
Спасибо А может кто нибудь глянуть моменты затяжек шатунов, распредвалов, Гбц, натяжителей шкивов и прочего. Не могу скачать мангал на планшет
-
Nissan x-trail 1 против предпоследнего Rav4
simba72 ответил в тему пользователя V6-24 в Отзывы о Nissan X-Trail первого поколения
А я вот полностью не согласен, у меня есть автомобиль спортивного характера, а икса я взял как раз для того, чтоб мог пере прыгнуть на тротуар или прольетесь по обочине. А таких кто выезжает на пол обочины и едет со скоростью потока ненавижу, зло просто берет. Ты точно так же нарушаешь правила только делаешь это не целесообразно. Одного я уже столкнул с дороги и ГИБДД признали меня правым кому интересно создавайте новую тему поспорим ( подскажу как бороться с такими полуобочинщиками) А теперь по теме: пока мой икс стоит на ремонте езжу на рав4 2005 года 2.0 акпп у меня икс 2001 года 2.0 акпп по разгону рав шустрее на много. Или мне рав скоростной попался. И пластик там помягче оба в коже. А в остальном икс лучше)))) -
Спасибо за ссылочку
-
Приключилась такая беда перегрел мотор. вскрыл все это дело посмотрел повело голову. На 0.15мм вопрос такой менять ее или шлифовать? И так же меня интересует вопрос каким моментом затягивать шатуны? Дальше будут еще вопросы. Но пока интересует это. Мануал как на зло по терялся . ( все уже разобрал так что фото могу сделать только по сборке если кому-то нужно конечно)
-
двигатель замочил в ванночке с вингсом. отмыл в лучшем виде. На днях будет сборка мотора, а еще я себе заказал 2.5 литровый двиг. буду ставить его.
-
Еще автомобиль показывает все новые чудеса. После измерений КВ получилось то, что вал у меня не изнашивается, а наоборот растет. Завтра поеду к ОФдиллеру на дефектовку, есть предположения что в книги даны некорректные данные. Еще долго не мог счистить нагар с клапанов, пока не прогулялся до магазина. Купил две хайгировские банки очистителя нагара клапанов по 250мл каждая, (которые судя по инструкции льются в бак и моют впускной тракт) смешал в пропорции 1:1 с винксовской промывкой инжектора, и через час нагар с клапанов стал удаляться мягкой щеточкой. Прошло больше суток, и нагар с клапанов вытирается тряпочкой. Воть
-
Друг покажи в каталоге, или лучше на фото, куда она ставиться. А то мы тоже думали что от туда, но как то не получилось поставить ее, да и смутило то, что сетка добралась до поддона без наказано.
-
Так же в поддоне найдена сеточка в виде цилиндра диаметром около 5 мм длинной около 1см. Может кто знает о чем идет речь? подскажите откуда она могла выпасть.
-
вообщем раскидал весь двигатель, почти все отмыл, шлифонул головку, замочил поршни. В выпускном тракте обнаружен очень большой нагар. Так что скорее всего было подвисание клапанов, также обнаруженно очень много шлака на стенках блока. До меня кто то ездил на некачественном масле, или был постоянный сильный перепробег. Хоть я и отношусь к промывочной химии скептически, но в такие моменты задумываешься о промывки масляной системы перед заменой масла. ПС в левине 1991 года выпуска с родным двиглом и до меня капиталки некто не делал, состояние данного агрегата было куда лучше. Здесь же обнаружены поршни 3 ремонтной группы, шатуны Р группы, с коленом пока не разбирался.
-
Вот только смущает почему сразу во всех цилиндрах?
-
Карболид твоя версия очень интересна, так как моя версия тоже заключается в подвисании клапанов. Как ты вычислил что у тебя не закрылись клапана? Как определил что связано это с топливом? Я склоняюсь что это из за нагар на клапане. Но твою версию с топливом не отвергаю. Вообще меня терзают сомнения почему сразу во всех цилиндрах? Alex Puff забыл написать, что масла в цилиндры мы добавляли, но компрессия не появилась. И так же машина перестала заводиться до того как испарился весь бензин из камеры. Сегодня был снят двигун, отцеплен от коробки, снято все навесное, проверены метки Сейчас размышляю о замене цепи. Шток на натяжителе был выдвинут на 15мм, звуки никакие не беспокоили. НО сломана верхняя планка накладка. Вот сейчас в раздумьях, менять или нет комплект цепи. Цена вопроса запчастей 6-7 тысяч.
-
Одним прекрасным вечером заехал я на работу примерить кенгурятник. Покрутился поковырялся, не удалось. Ну думаю хоть машину помою. Кручу стартер, а она не заводиться. Проверил топливо в топливной рейке есть. Подключили искрамет есть. Проверили импульс на форсунки есть. Проверили дроссельную работает. Начал проверять компрессию нету вообще во всех цилиндрах стрелка дергается ниже единици. Вскрыли крышку клапанов валы не люфтят, клапана визуально в норме. Пошли покурили. Потыкали клапана нечего не меняется. Собрали все на место. Пробуем завести, нечего не меняется. Проверяем зажигание. В норме. Из ошибок верхний левый люмба-зонд горит. Дальше пошли опыты, типа а если снять датчик распредвала, что будет (кому интересно просто угол опережения зажигания измениться) за одно и помыли датчик. Сняли МАФ поменяли, ну это тоже чисто из любопытства. Сняли клемы АКБ, тоже из оперы, а что будет. Пошли покурили, кофе попили помучили стартер и АКБ пока не села батарейка. Подключили пусковое устройство. При открытии дроссельной заслонки двигатель что то пытается сделать но не заводиться. Дали отдохнуть стартеру, остыть. Снова пробуем, вот вот вот и завелась. Про газовали кое как. Заглушили. Заводим. Заводиться с пол тычка. Проверяем компрессию в норме. Глушу завожу езжу второй день больше данная проблема не проявлялась. Так вот Куда же делась компрессия. Есть одна наиболее адекватная версия, но ее пока не разглашаю, дабы не сбивать других с мыслей. Из проблем на автомобиле присутствуют: 1 ошибка верхнего лямда-зонд. 2 вытекающая из этого повышенный жор масла. 3 Тоже сюда же можно приписать плохая динамика на оборотах . до 3-х тысяч 4 Жор масла грам 500-700 на 10т.км Собирался делать переборку мотора после нового года, но раз всплыл такой вот необычный для меня случай, заказал сегодня запчасти, на этой недели собираюсь заехать для разборки дефектовки ДВС. Может кто даст ссылку на капиталу моего двигателя. Хитрости подсмотреть. Я человек новый на этом форуме, туго мне его карта дается.
-
С тойоты левин бзр.
-
автомобиль теряет мощность
simba72 ответил в тему пользователя cito42 в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
После удаления все каталов, обманки ставить надо?