Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Haos

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Haos

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Haos
  • Пользователь о себе
    Выбирающий
  1. Подогрев руля - С4, уже пользовались в теплых условиях-? Подвеска упругая - как передается все "это" при проезде неровностей и стыков асфальта (рельсы, полицейские)-? Пока отчет не закончен, т.к. нет реальных подтверждений (цифры). А где машина произведена-? (гарантия все-таки полноценных 3 года-?) Сегодня (08.06) еще раз был в салонах Ниссан и Киа, смотрел данные модели (+патфайндер), специально возил жену посмотреть эти авто внешне/внутренне (как говорится - пощупать), итог - в ниссан удобнее садиться, НО по остальным интерьерным качествам он все-таки уже устарел (пластик не такой жесткий как в киа, но это не принципиально, т.к. не видим разницы - это все-таки не деталь, которую необходимо постоянно держать в руках или хотя-бы облокачиваться, главное чтобы не скрипел).
  2. C4, было бы интересно (с подтверждением) узнать: 1. Интерьер (впечатления, практиканизм, недостатки) 2. Ходовка (мощность и где она есть/нет, подвеска, акп) 3. какое октан.число заливаешь и расход 4. Внедорожное (легкое разумеется) перемещение. Бордюры (снег рановато -) 5. Кузовные характеристики (усточивость, эргономика) 6. Сравнение.
  3. Да уж, автопарковка интересна, но конечно страшно за авто свой и чужие. идет эта примочка только в премиум комплектациях - а это уже 1650т. деревянных. Да и пользоваться ей не всегда будешь (Но на видео припарковался качественно, не каждый в такую дырку рискнет самостоятельно полезть). На счет автоматат и механики - если человек живет в городских условиях, или большее время находится в городском движении - то любой, кто пересаживается с механики на автомат, обратно уже не уйдет. Палка - это все-таки для сельской местности и для тех, кто использует авто для перевоза чего-то и постоянно, правда и паркетники не слишком предназначены для такого постоянного использования (в качестве грузовичка). А вто мне интересно, новая соренто без проблем ли въезжает на бордюры (передом/задом), нет ли в дальнейшем проблем в подвеске-?
  4. Этот обзор стар (его лицезрели кто стоял при выборе авто или еще стоит перед ним), и не относится в полной мере к поколению машин 2013г. Ни один обзор (коммерческий) не покажет правды.
  5. Есть такой материальчик Обозреватель все-таки упоминает про жесткость подвески.
  6. C4 - неужели так хорош новый, Вами приобретенный авто, что Вы теперь всеми руками и другими частями тела за эту марку, и модель в частности-? Лично я не являюсь владельцем ни то, ни другой марки авто, в настоящее время нахожусь в раздумье и выборе. Хотел -xTrail, смотрел, сидел, управлял. Потом решил посмотреть на Соренто, посидел, пощупал, пока не управлял. Сейчас склоняюсь к Соренто, но смущают сроки поставки, не логичные гарантийные обязательства. Если Ниссан объявил о модернизации версии своего кроссовера, и даты уже приблизительно ясны. то смущает отсутствие внятной информации (если судить о том, что компания пойдет по пути изменения данной модели как с Патфайндером, то брать точно не будут, да наверно и другие потенциальные покупатели будут искать что-то иное).
×
×
  • Создать...