Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kolian66

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О kolian66

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/07/1964

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Калужская обл.
  1. Причина этих глюков вовсе не в генераторе. В проводке имеются выводы-клеммы подключенные к массе автомобиля, каждый вывод-клемма обеспечивает (минусом) ту или иную систему. На одном из таких подсоединений к массе нет контакта - окислился или отгнил вовсе. Проблема заключается в поиске "сопли". Хороший электрик найдёт по интуиции, а так можно внимательно осмотреть все точки, начинать следует с подкапотного пространства. Можно воспользоваться схемой из мануала, там есть раздел "минусовые подключения" Удачи!
  2. kolian66

    Вопрос по двигателю QR25

    Спасибо за соучастие. Очень признателен.
  3. kolian66

    Вопрос по двигателю QR25

    Спецы предложили переставить впускной коллектор от старого мотора, весь обвес (электрический) останется прежний. Сама стыковка двигателя 2,5 с АКПП от 2,0 вызвала сомнения, хотя артикул АКПП в ЭКЗИСТЕ коробки на оба двигателя одинаковый, поэтому мне кажется, что АКПП на движок 2,0 и 2,5 идёт одна и таже. Мне не помешало-бы мнение знающего человека.
  4. Уважаемые спецы форума! Помогите развеять сомнения. Имею желание и возможность заменить двигатель на своём стареньком Хитрилке Т-30. Есть хороший движок QR-25, хочу его поставить вместо старого QR-20. Мнения спецов разделились по стыковке с АКПП. Якобы разные коробки для каждого двигателя. Вопрос по электронике отпадает и не рассматривается. Какие есть соображения на этот счёт? Благодарен, за-ранее, за любую информацию.
  5. kolian66

    ключ зажигания

    У ОД в районе трёх тыров обойдётся.
×
×
  • Создать...