Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TURBO777

Х-трейловоды
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О TURBO777

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    TURBO777
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Позывной de 16 fm Гольфстрим
  1. TURBO777

    Радиосвязь

    Эта антенна своеобразная,для истинных извращенцев. При установке как правило встаёт ниже на 1 сетку относительно центральной. Лечится это убиранием как правило 2-х витков в катушке. Резать штырь не имеет смысла,он и так короткий,а если резать то от него ничего не останется.
  2. TURBO777

    Радиосвязь

    Самое то! И лепестки у цанги лучше слегка разжать при установке для лучшего контакта.
  3. TURBO777

    Радиосвязь

    Самое главное найти настояющую Lemm 2001 turbo , а не китайскую поделку которая долго не проживёт. Если есть сомнения в подлинности,то лучше взять Optim 2001 .
  4. TURBO777

    Радиосвязь

    Все верно,это такой циллиндрик с ободком разрезанный на 4 части. Вот эта цанга должна стоять снизу,там где узел подключения.
  5. TURBO777

    Радиосвязь

    Скажу сразу,антенна установлена не правильно,вернее цанга. Она должна стоять снизу,а тут она осталась сверху,что не допустимо. Под эту антенну сверлится отверстие 10,5 мм. В 8 мм цанга не пролезет.
  6. TURBO777

    Радиосвязь

    Я долго терпел и не отвечал на ваши не совсем корректные сообщения. Я смотрю поливать не знакомых людей помоями,для вас норма. Но ведь бывает и предел! Интересное кино получается! Вы, Кержак,всем раздаёте советы направо и налево и с пеной у рта всем тут доказываету какой вы гуру в области связи,а таких элементарных вещей не знаете. Про КЗ-шлейф вы наверное даже и не догадываетесь. И антенку себе самую простую выбрали,что-бы не прилагая больших усилий КСВ настроить,знай себе двигай кольцо по штырю. А подрезка штыря и тем более витков в согласующей катушке это наверное из разряда фантастики. Самый элементарный вопрос для вас: "Что-бы увеличить дальность связи в три раза,во сколько раз надо увеличить мощность передатчика?"
  7. TURBO777

    Радиосвязь

    Если честно,то установка не правильная. Антенна не имеет массы,установка в поперечину никакого эффекта не даст, т.к. она не связана с кузовом. Да и антенной эту поделку назвать сложно. КСВ 1,1 ни о чём не говорит,при желании можно и гвоздь "100" загнать в эти цифры. Только хорошей,а самое главное дальней связи не будет. Хотя для Вашего района проживания я бы посоветовал всё-же поставить нормальную антенну на полноценную массу! Хорошая связь никогда не бывает лишней!
  8. TURBO777

    Радиосвязь

    Megajet MJ-900 НЕ ИМЕЕТ амплитудной модуляции Ам. Работает только в FM. Работа в канале дальнобойщиков 15 АМ будет невозможна!!! Хорошие аппараты Megajet MJ-650 и Megajet MJ-850. А антенну лучше использовать не короче 1,6 м. Lemm AT-1000 Eagle , АТ-73, Turbo-2001 ,либо их аналоги от фирмы Optim.
  9. TURBO777

    Радиосвязь

    В 10 мм слегка разжатая цанга от Lemm плохо проходит,лучше сверлить 10,5 мм . Для антенн Sirio диаметр отверстия 13 мм.
  10. TURBO777

    Радиосвязь

    А сколько бортовое напряжение? В идеале должно быть 14,2 В. Тогда я думаю усилок раскачается полностью.
  11. TURBO777

    Радиосвязь

    Вы странный человек и в первую очередь безкультурный. Когда сказать нечего сразу переходите на личности,это говорит ещё раз о вашей безграмотности. Вдумайтесь хоть иногда,что вы пишете. Если не уважаете себя,то хотя-бы уважайте других участников форума. Пусть каждый из нас останется при своём мнении,а вот какое правильное и достоверное и подтверждено опытом пусть решат участники форума которые в итоге попробуют и то и другое. И тогда посмотрим на чьей стороне будет правда.
  12. TURBO777

    Радиосвязь

    Это было написано в конкретном случае,никого обидеть не хотел. Хотя под этот случай ещё мой сосед попадает
  13. TURBO777

    Радиосвязь

    Кержак,вот военные меня всегда поражали своей олдовостью. Ваша настольная книга "УСТАВ" называется? Хватит уже писать то,что знаете не совсем корректно. У вас единичные случаи установки,да и то сделанные через анальное отверстие. А вот у меня статистика по установкам и особенно по подключению оборудования. Чем вы замеряли уровень помех? -Современный двигатель сам по себе является источником помех из-за обилия электрооборудования. Не фонит только атмосферный дизель,у которого из электрики только генератор. При подключении напрямую к + аккумулятора убираются наводки от бортсети и оборудования.Уровень помех всегда видно по S-метру радиостанции и проверить достаточно просто,сравнить показания на работающем и заглушенном двигателе. При правильном подключении изменений не происходит. Сейчас электродную и рафинированную медь для проводов уже не делают, используют всякие шлаки. Можно результаты тестов в студию? Для тех, кто окончательно зомбирован на подключении от АКБ, прошу не забывать, что в моторном отсеке высокая температура, пары бензина, масла и прочей химии. Если такое происходит,то это говорит о нерадивости хозяина,вернее наездника. И потом где вы видели в моторном отсеке маслобензостойкие провода штатной электропроводки? Они ничем не отличаются от тех что проходят в салоне. Необходимо всегда помнить, что за все дополнительное оборудование и работы, выполненные на несертифицированном Ниссаном сервисе, не будет вам возмещения ущерба ни по гарантии, ни по ОСАГО. Ну как говорится "Зубов бояться-в р@т не давать". Вы наверное ездите на сертифицированной резине,накачиваете колёса сертифицированным воздухом с запахом клубники,заливаете сертифицированное топливо,сертифицированную незамерзайку заливаете. Не советуйте всем подряд колхозные подключения! Лучше потрудитесь у себя сделать всё правильно и потом похвастаться этим! Что-бы знающие люди,которые в теме похвалили. Тогда уже и будет опыт достойный повторения для других.
  14. TURBO777

    Радиосвязь

    Хорошую антенну надо поставить правильно,а не через одно место. Антенна должна иметь полноценный контакт с массой кузова который является противовесом. Алюминиевая балка,я так понимаю это поперечина на рейлинге,а она не имеет контакта с массой. Масса электрическая и масса на радиочастоте это совсем разные вещи и путать их не надо. лучше сделать кронштейн под рейлинг с зачисткой точки контакта и на него установить антенну. Лучше конечно врезка в крышу (сейчас меня закидают тапками),но это самый лучший способ установки. Питание радиостанции нужно подводить проводом напрямую с + аккумулятора,а вот - проводом минимальной длинны на ближайший болт на кузове. Этим снимаются наводки от бортсети. Питание через розетк,прикуриватель делать не надо,будете слышать всё электрооборудование автомобиля.
  15. TURBO777

    Радиосвязь

    А где был вопрос? Если про антенну,то на него я ответил.
×
×
  • Создать...