-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычныйО TURBO777
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
TURBO777
-
Город
Москва
-
Пользователь о себе
Позывной de 16 fm Гольфстрим
-
Эта антенна своеобразная,для истинных извращенцев. При установке как правило встаёт ниже на 1 сетку относительно центральной. Лечится это убиранием как правило 2-х витков в катушке. Резать штырь не имеет смысла,он и так короткий,а если резать то от него ничего не останется.
-
Самое то! И лепестки у цанги лучше слегка разжать при установке для лучшего контакта.
-
Самое главное найти настояющую Lemm 2001 turbo , а не китайскую поделку которая долго не проживёт. Если есть сомнения в подлинности,то лучше взять Optim 2001 .
-
Все верно,это такой циллиндрик с ободком разрезанный на 4 части. Вот эта цанга должна стоять снизу,там где узел подключения.
-
Скажу сразу,антенна установлена не правильно,вернее цанга. Она должна стоять снизу,а тут она осталась сверху,что не допустимо. Под эту антенну сверлится отверстие 10,5 мм. В 8 мм цанга не пролезет.
-
Я долго терпел и не отвечал на ваши не совсем корректные сообщения. Я смотрю поливать не знакомых людей помоями,для вас норма. Но ведь бывает и предел! Интересное кино получается! Вы, Кержак,всем раздаёте советы направо и налево и с пеной у рта всем тут доказываету какой вы гуру в области связи,а таких элементарных вещей не знаете. Про КЗ-шлейф вы наверное даже и не догадываетесь. И антенку себе самую простую выбрали,что-бы не прилагая больших усилий КСВ настроить,знай себе двигай кольцо по штырю. А подрезка штыря и тем более витков в согласующей катушке это наверное из разряда фантастики. Самый элементарный вопрос для вас: "Что-бы увеличить дальность связи в три раза,во сколько раз надо увеличить мощность передатчика?"
-
Если честно,то установка не правильная. Антенна не имеет массы,установка в поперечину никакого эффекта не даст, т.к. она не связана с кузовом. Да и антенной эту поделку назвать сложно. КСВ 1,1 ни о чём не говорит,при желании можно и гвоздь "100" загнать в эти цифры. Только хорошей,а самое главное дальней связи не будет. Хотя для Вашего района проживания я бы посоветовал всё-же поставить нормальную антенну на полноценную массу! Хорошая связь никогда не бывает лишней!
-
Megajet MJ-900 НЕ ИМЕЕТ амплитудной модуляции Ам. Работает только в FM. Работа в канале дальнобойщиков 15 АМ будет невозможна!!! Хорошие аппараты Megajet MJ-650 и Megajet MJ-850. А антенну лучше использовать не короче 1,6 м. Lemm AT-1000 Eagle , АТ-73, Turbo-2001 ,либо их аналоги от фирмы Optim.
-
В 10 мм слегка разжатая цанга от Lemm плохо проходит,лучше сверлить 10,5 мм . Для антенн Sirio диаметр отверстия 13 мм.
-
А сколько бортовое напряжение? В идеале должно быть 14,2 В. Тогда я думаю усилок раскачается полностью.
-
Вы странный человек и в первую очередь безкультурный. Когда сказать нечего сразу переходите на личности,это говорит ещё раз о вашей безграмотности. Вдумайтесь хоть иногда,что вы пишете. Если не уважаете себя,то хотя-бы уважайте других участников форума. Пусть каждый из нас останется при своём мнении,а вот какое правильное и достоверное и подтверждено опытом пусть решат участники форума которые в итоге попробуют и то и другое. И тогда посмотрим на чьей стороне будет правда.
-
Это было написано в конкретном случае,никого обидеть не хотел. Хотя под этот случай ещё мой сосед попадает
-
Кержак,вот военные меня всегда поражали своей олдовостью. Ваша настольная книга "УСТАВ" называется? Хватит уже писать то,что знаете не совсем корректно. У вас единичные случаи установки,да и то сделанные через анальное отверстие. А вот у меня статистика по установкам и особенно по подключению оборудования. Чем вы замеряли уровень помех? -Современный двигатель сам по себе является источником помех из-за обилия электрооборудования. Не фонит только атмосферный дизель,у которого из электрики только генератор. При подключении напрямую к + аккумулятора убираются наводки от бортсети и оборудования.Уровень помех всегда видно по S-метру радиостанции и проверить достаточно просто,сравнить показания на работающем и заглушенном двигателе. При правильном подключении изменений не происходит. Сейчас электродную и рафинированную медь для проводов уже не делают, используют всякие шлаки. Можно результаты тестов в студию? Для тех, кто окончательно зомбирован на подключении от АКБ, прошу не забывать, что в моторном отсеке высокая температура, пары бензина, масла и прочей химии. Если такое происходит,то это говорит о нерадивости хозяина,вернее наездника. И потом где вы видели в моторном отсеке маслобензостойкие провода штатной электропроводки? Они ничем не отличаются от тех что проходят в салоне. Необходимо всегда помнить, что за все дополнительное оборудование и работы, выполненные на несертифицированном Ниссаном сервисе, не будет вам возмещения ущерба ни по гарантии, ни по ОСАГО. Ну как говорится "Зубов бояться-в р@т не давать". Вы наверное ездите на сертифицированной резине,накачиваете колёса сертифицированным воздухом с запахом клубники,заливаете сертифицированное топливо,сертифицированную незамерзайку заливаете. Не советуйте всем подряд колхозные подключения! Лучше потрудитесь у себя сделать всё правильно и потом похвастаться этим! Что-бы знающие люди,которые в теме похвалили. Тогда уже и будет опыт достойный повторения для других.
-
Хорошую антенну надо поставить правильно,а не через одно место. Антенна должна иметь полноценный контакт с массой кузова который является противовесом. Алюминиевая балка,я так понимаю это поперечина на рейлинге,а она не имеет контакта с массой. Масса электрическая и масса на радиочастоте это совсем разные вещи и путать их не надо. лучше сделать кронштейн под рейлинг с зачисткой точки контакта и на него установить антенну. Лучше конечно врезка в крышу (сейчас меня закидают тапками),но это самый лучший способ установки. Питание радиостанции нужно подводить проводом напрямую с + аккумулятора,а вот - проводом минимальной длинны на ближайший болт на кузове. Этим снимаются наводки от бортсети. Питание через розетк,прикуриватель делать не надо,будете слышать всё электрооборудование автомобиля.
-
А где был вопрос? Если про антенну,то на него я ответил.