X-TRAIL2008
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО X-TRAIL2008
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Виктор
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
X-TRAIL2008 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
X-TRAIL2008 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
если прадик 4л стоил бы как икс трейл и налог на него был бы такой же, то конечно я бы взял прадика. хотя и в нем наверняка есть недостатки. по втулкам - возможно спецально делают такого размера и из таких материалов, чтобы ездили только по хорошим дорогам. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
X-TRAIL2008 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
У меня, кстате, новые втулки стабилизатора стояли перед тем как подложил резинку под пластиковую ее часть. Поэтому замена втулки на новую не приносит результата. Данная деталь изначально идет недоработанной -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
X-TRAIL2008 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
для себя я тему закрыл, чего и всем здесь присутсвующим желаю. Спасибо ник ФАНТИК скидываю полностью все информацию от ФАНТИК для удобства прочтения Пост 881 начало 59000 км. замена рулевой рейки в сборе по гарантии. Причина - стук внутри рейки. Проявления и метод диагностики описывал ранее. Рулевой вал до этого уже меняли. Всем удачи. Пост 900 продолжение Всем добрый день, хочу отчитаться о замене рейки. Да, рейку таки поменяли по гарантии. За что респект и уважуха дилеру. Стуки в руле прекратились. Руль стал собраннее и туже, как то так. Люфта в карданчиках нет (вал меняли до этого). Посмотрел и подергал старую рейку, ничего критичного, люфт совсем небольшой. Смазки внутри много. В новой кстати тоже. Но радость моя закончилась сразу после выезда из сервиса. Бумкающий глухой звук на гребенке снизу справа ОСТАЛСЯ. Разочарованию не было предела, пришлось вечером лечить нервы коньяком. Уже машину хотел продавать. Стал анализировать вообще всю работу передней подвески. Тут вспомнил как механик вытаскивал рейку из под подрамника. Чтобы ему не мешал стабилизатор поперечной устойчивости, он тягу, в которую вставляется стойка стабилизатора проволкой привязывал к верху. Т.Е. сам СТАБИЛИЗАТОР (это п - образная железка) СВОБОДНО прокручивается во втулках. Такого НЕ ДОЛЖНО быть. Резинки должны плотно обжымать, его рукой то должно быть очень сложно поднять или опустить. Вспомните как плотно он держался на переднеприводных ВАЗах.!!! Дальше самое интересное. Поехал к знакомому в автосервис, раскрутили, подложили в эти резинки полосу резиновую 2 мм обкрутив стабилизатор , затянули, не провернуть руками. Поехали кататься ........... Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ - ТАКОЙ ТИШИНЫ В ПОДВЕСКЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО. P.S. эти втулки меняли мне месяца 2 назад у дилера по гарантии, отсюдо вывод они ПРОСЛАБЛЕНЫ. Понимаю, что все подкладки не на долго, вот теперь думаю что туда поставить. Всем удачи. Пост 902 продолжение Да, проверить очень просто самому. Открутите с обеих сторон стабилизатор от стоек, выньте стойки из стабилизатора. Если стабилизатор свободно перемещается вверх вниз , то это как раз и ОНО. Вот как то так.............. Ко всем с уважением. Пост 930 DRON_63 blush2.gif Сегодня другу делали его машину Х-а. Так вот нашел я и понял ЧТО все таки стучит спереди. Не рейка это и не стабилизатор. Все до безумия просто. Так вот вопрос - можно ли у НИССАНА вымутить что либо за это т. е. за информацию???. Вопрос стука в передней подвеске лечится за 45 минут при копеечных затратах. Ниссан даже может отзывную сделать и заработать БОООЛЬШОЙ плюсик в глазах своих покупателей. Вложения - КОПЕЙКИ. yes.gif Собственно вопрос - можно или забить на это??? Пост 953 Да, как это не печально, но Ниссану до нас всех глубоко п...й. Ну да ладно, это первый и ПОСЛЕДНИЙ Ниссан. Никого не хотел обидеть, если что мои извинения. Теперь для тех, кому не все равно. Как и писал ранее мне по гарантии поменяли почти весь передок. стук так и остался. Вообщем я тут схему нарисовал, просто от руки, фото не делал. Напишу кратко. втулка стаба состоит из двух частей резинка и пластик. Недостатка два - во первых сама резинка изначально плохо обжимает стаб. Во вторых пластмаска, которая должна поджимать эту резинку - не поджимает ее. Если прижать к плоскости скобу с резинкой, то между пластмаской и плоскость есть зазор 3-4 мм. Вот тут и стучит. Достаточно в районе прорези резинку срезать на 2мм и вниз пластмаски подложить кусок резины 5 мм. я ее приклеил. Дальше все собрать и наслаждаться тишиной. Мои извинения за качество рисунка, но я думаю и так все понятно. Если что не понятно , отвечу. Ко всем с уважением. Удачи. Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение (ИЩИТЕ В ПОСТЕ 953) ПОСТ 955 DRON_63 Когда все стоит на машине этого зазора и не заметишь. Там вообще плохо что видно. Но факт есть. Мне вот просто интересно, только у меня было ? Или у всех так. Кто будет пробовать, отпишите пожалуйста. -
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
X-TRAIL2008 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ЕЕ ПОИСК И РЕШЕНИЕ ОПИСАЛ ФАНТИК. КОМУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ ПОВТОРЮ. ПРОБЛЕМА В ПРАВОЙ ВТУЛКЕ СТАБИЛИЗАТОРА. ПЛАСТИК ЭТОЙ ВТУЛКИ НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ ВИБРИРУЕТ И ЭТА ВИБРАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ К КОТОРОМУ ЖЕ И КРЕПИТСЯ ЭТА ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - ПОДЛОЖИТЬ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ПРАВУЮ ВТУЛКУ СТАБИЛИЗАТОРА (ЕЕ ПЛАСТИКОВУЮ ЧАСТЬ). ВО ПЕРВЫХ САМА ВТУЛКА СИЛЬНЕЕ ЗАЖМЕТСЯ А ВО ВТОРЫХ ПЛАСТИК ПЕРЕСТАНЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ.