Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ld_50

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ld_50

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  1. ld_50

    помогите с check engine

    осенью пару раз такое случалось. в оч сильный дождь. не успел принять меры тк с морозами самопочинился вплоть до этой оттепели. ЧЕК загорался и потом глох когда по дороге летело много воды. потому грешил на контакты. вчера уже было относительно сухо и симптом изменился: заглох при достижении рабочей температуры двигателя. сегодня повторилось. На качестве заводки а/м не отразилось абсолютно, ни на холодную, ни на горячую - совершенно без изменний. Только если не дождаться появления спирали после того как заглох, - не заведется,- будет крутить даже не схватит ни разу сегодня очередные дизелисты предложили поменять форсунки местами, поездить так, а потом посмотреть перейдет ли ошибка двигателя на др. цилиндр. если перейдет, то дело в форсунке, - если нет в проводке. логично конечно кстати AlicE а у вас старых ваших форсуок не осталось? может дадите одну на эксперимент?
  2. ld_50

    помогите с check engine

    на моей памяти ЧЕК загорелся впервые. видимо придется делать диагностику форсунки. но я честно не понимаю как МОКРАЯ ПОГОДА может влиять на ее работу. если обрыв, то он должен всегда быть обрыв, - выключив/включив зажигание обрыв не лечится пусть даже не на долго.
  3. Добрый! Помогите может у кого что-то подобное было. Т-30, 114 сил, 2002 гв, 270 000 пробег. В мокрую погоду, загорается check, пропадает тяга, выжимаешь сцепление - глохнет. выключаешь зажигание, дожидаешься пока загорится спираль накала, заводишь - едет дальше (без чека), пока все не повторится. Если не дождаться спирали - не заведется. просто крутит в пустую. Диагностика показала неявную ошибку форсунки 4го цилиндра. "P 0204 : CYL4 INJECTOR 7" большего офицалы сказать не смогли. интересно, что значит цифра "7". Все контакты на мозге и на форсунках промыл и прочистил, результата не дало. На холостых ни разу не глох. только под нагрузкой Что делать?
×
×
  • Создать...