Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SMAKS

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О SMAKS

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Новокузнецк
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 МКПП, 2008 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. Согласен с Вами! Всё равно всегда будут и те кто ЗА, и те кто ПРОТИВ! Хотя вроде супротек и не является присадкой, судя по описанию продавца. Я лишь описал свой личный опыт применения конкретного препарата, мож кому и пригодится! Главное что хоть вреда от его применения не было, и владея автомобилем под миллион, я думаю не жалко будет потратить 1000-1500 на препарат, который может и действительно принесет пользу, о которой говорят производители!
  2. Никакой я не супервайзер, просто перед тем как начать применять его, я много читал о нем, смотрел тесты и отзывы после использования ! А что касаемо масла, то у нас диллеры и 5W-30 и 5W-40 предлагают, заливай что хочешь. Может просто у вас в Самаре немного другой климат, чем у нас, а 5w-40 считается более универсальным, вот некоторые выдержки: "Если верить указаниям производителей масла 5w30, оно ограничено диапазоном температур от 25°C мороза до 20°C тепла. Тогда как 5w40 может выдержать такой же мороз, но спокойно переносит 35-градусную жару. 30 и 40 показывают, насколько долго смазывающая жидкость сможет удерживать защитную пленку летом при высоких температурах. Данное свойство имеет большое значение для сохранения работоспособности двигателя и уменьшения вероятности его преждевременного износа. Кроме того, оно не позволяет двигателю остановиться в жару, если автомобиль находится в пробке. Если автомобиль проехал больше 100000 км, стоит использовать 5w40, даже если раньше заливалось масло с меньшей вязкостью. Это нужно делать потому, что за данный километраж зазоры между всеми трущимися частями могли значительно увеличиться. Именно поэтому смазка будет стекать быстрее, а невысокая вязкость превращаться в недостаток." У меня брат на форд фокус 2, тоже ниссановское масло 5w-40 заливает, ему оно больше нравится, чем родное форд формула. На фордовском у него становится большой расход на угар и в мороз хуже заводится, а на ниссановском всё норм, и расхода нет и заводится в мороз хорошо. Да и в салоне его берем на разлив, получается еще даже дешевле, чем в магазинах и хоть какая-то гарантия, что не подделка. Про вариатор не знаю что льют, у меня механика, варик не хочу. Судя какие о нем отзывы ходят, чуть ли не на новых машинах тупить начинают, а при пробеге в 200 и вовсе умирают. А в свою коробку я тоже флакон залил, пусть будет! В коробку, задний мост и раздатку лью только оригинальное масло, что, к стати, и мастера советуют! Смысл изобретать велосипед, если производитель и так специально разработал масло для данного узла, тем более оно там не часто меняется. Еще и в нете видел отзывы о том, что когда в мост залили неоригинальное масло, то мост начинал гудеть.
  3. К стати, что касаемо промывок. Я лично к этому отрицательно отношусь, мож пару раз в жизни их использовал и то на старых жигулях, которые работали на минеральном советском масле. Ведь промывка содержит щелочь и еще кучу всяких добавок, а в процессе промывки двигателя она смывает всю масляную пленку, которая была на деталях, и они по сути начинют без масла работать "металл по металлу". Да еще и сальники с прокладками страдают. Поэтому думаю лучше пораньше масло менять и промывка не понадобится. И применять хорошее масло с моющим эффектом, как наше ниссановское, я лично заливаю ниссан 5W-40, как требует инструкция. А если при покупке машины не знаем что в нее залито, то просто заливаем проверенное масло и потом в следующий раз его просто раза в 2 пораньше меняем, чем обычно. Такого же мнения и мастера, что мне двигатель делали. Про супротек у них ради интереса спросил, говорять много хорошего о нем слышали, спокойно залили его мне в двигатель, не стали отговаривать.
  4. А Виталию - Майору Х хочу сказать, что верить или нет это дело каждого! Я лишь описал что реально было на практике! Раньше люди тоже никогда бы не подумали что по воздуху сможем летать на самолетах и в космос людей отправлять, а лет 15 назад и не думали что почти у каждого в кармане будет лежать телефон с функиями и возможностями намного совершеннее, чем самый навороченый компьютер того времени! Вот и думайте, прогресс не стоит на месте, сколько сейчас современных технологий и материалов? Скоро наверно автомобили уже без водителей сами ездить будут!
  5. Конечно снимали! Машина была поднята на подъемнике, а под ней лежали всё навесное с двигателя, пол гаража было занято запчастями. Разбирали его полностью, чтоб сделать полную дефектовку. По поводу хонинговки на цилиндрах, я честно, не обратил внимания, мастера сказали что всё промерили, всё в норме. Более точно есть хон или нет - не уточнял. Только визуально посмотрел на все внутреннорсти - были чистые без нагаров и отложений. Мастерам доверяю, постоянно у них свой ремонтирую и всю родню к ним отправляю, движков тоже не мало у них разобраных видел. Ремонтирую порой такие, которые вообще типо не подлежат ремонту, по мауалу только в сборе нужно блок менять. Вот недавно с пафика у них мотор лежал, v6 дизель, сказали вот не ремонтируемый мотор, скоро уже собирать будем, уже загильзованый стоял блок.
  6. Деньги девать есть куда, поверьте! А по поводу "применять или нет" я уже говорил: решайте сами! Просто у него есть и другие заявленые улучшения в работе авто, о которых производитель заявляет, а также он пишет, что поможет он не любому мотору! А только тому, в котором нет повреждений, а намертво залегшие кольца это, я считаю, реальная поломка и требует хирургического вмешательства! А некоторые улучшения после применения супротека действительно есть, о них я писал раньше. И в качестве профилактики думаю применять стоит, особенно на квадре!
  7. Всем привет! Извиняюсь что давно не писал о своих результатах, но как то всё возможности не было! Ну начнем по порядку... После всех процедур и необходимых обработок супротеком жор масла так и не ушел. Не смотря на видимые улучшения в работе двигателя, основную проблему с жором масла так и не удалось победить. Затем уже решил попробовать раскоксовку, делал Лавром, всё как описано в инструкции. Но это тоже не помогло! Начал смотреть в нэте про раскоксовки, понял что лавр это не самое хорошее что есть на рынке, вроде как проводили гаражные тесты раскоксовок, лучше показала себя митсубиси шума. Ну и многие пишут, что с первого, и даже второго раза раскоксовка не помогает! А расход уже стал наверно больше литра на тысячу, хотя поведение автомобиля (динамика, запуск автомобиля, работа на холостых и т.д.) не ухудшилось, и дыма с выхлопной не было, даже если сильно газовать (ну наверно благодаря двум катализаторам). Вообщем решил больше не экспериментировать, а стал копить деньги на ремонт двигателя. Всё таки решил отремонтировать свой, а не искать контрактный. Не хотел брать кота в мешке, а после ремонта своего всё-таки есть гарантия, что походит еще как минимум 100 тыс.км., тем более что нашел хороших спецов. Работают сами в салоне ниссана, ну а в выходные "на себя" в гараже, ну и от многих слышал хорошие отзывы о них. Мастера сказали, что должно обойтись без серьезного ремонта, обычно заменой колец жор масла уйдёт. Но более точно смогут сказать только после разборки движка. Ну вообщем заказал кольца, прокладки, сальники, колпачки маслосьемные, также сразу решил заменить все цепи ГРМ со всеми компонентами (та как пробег под 200 уже), шатунные вкладыши, и т.д., ну и соответственно свечи, масла, фильтра, антифриз. Вообщем заказал всё, что необходимо для ремонта и чтоб в ближайшее будущее в двигатель больше не лезть. Все запчасти пришлось брать оригинал, т.к. хороших дублей не было, а китай в двигатель ставить вообще не вариант, ну соответственно это сказалось на цене. Сколько точно денег на запчасти для двигателя потребовалось не помню, так как сразу заказал сцепление новое, подшипник ступичный, сайлентблоки, колодки тормозные, ну и так еще что-то, уже не помню. На запчасти чисто для двигателя примерно штук 40 наверно ушло, и еще 20 работа. Вообщем разобрали двигатель, произвели все необходимые замеры. Вердикт: залегшие кольца, с блоком и поршневой всё нормально. Точить блок или ставить гильзы нет необходимости, поршня, коленвал тоже в норме. Я специально приезжал к ним в бокс, чтоб посмотреть на двигатель изнутри и с мастерами поговорить и меня поразило, что изнутри двиг был очень чистым, никаких нагаров и потемневших от масла деталей не было. За свою жизнь видел не мало разобранных двигателей, что порой хоть отверткой нагар нужно было с деталей счищать. Может и правда супротек как то помог и отмыл детали, но двигатель изнутри был действительно чистым. Что нельзя сказать про кольца, тут могла помочь только механическая чистка, и никакой супротек, ни раскоксовка здесь бы не справилась и не нужно было строить иллюзий! Ну вообщем очистили поршня, поставили новые кольца, собрали двигатель. После ремонта мастера сказали 5 тыс. км. ездить в щадящем режиме, а потом сменить масло на новое. Ну первые впечатления после ремонта были следующие: двигатель работает ровно, но есть повышенная вибрация на холостых, заводится всегда хорошо, едет немного тяжеловато, ну пришлось ждать пока закончится обкатка. Где-то месяц назад пробежал мой двигатель 5 тыс. после ремонта, заехал поменял масло, заодно промерил компрессию в двигателе. Во всех цилиндрах примерно одинаково, больше 12, сказали это нормально, норма 12-14. После обкатки вибрация на холостых вроде ушла, разгоняется и набирает обороты хорошо, но мне всё-таки кажется что до ремонта на низах лучше тянуло и какой-то звук у двигателя, похожий на дизельный именно при оборотах от 2 до 3 тысяч. У мастеров спросил почему хуже тянет на низах, ну всё померили, проверили, свечи глянули, оказалось всё в норме, сказали что наверно когда раньше ело масло и из-за этого и компрессия больше, поэтому и тянуло получше. В принципе согласен с ними, у меня давно была шестерка жигули, так вот когда она стала немерено жрать масло и сизый дым из трубы валил, зато тянуть она стала отменно, порой сам удивлялся! Только масло по стакану на каждые 100 км. вливал! Ну а по поводу звука от 2 до 3 тысяч оборотов, может просто моя придирка или с выхлопной что-то! Мастера сказали ,что всё работает как надо, езди и не заморачивайся! Ну а так ремонтом доволен, масло перестало есть, заводится хорошо, даже в минус 30, едет и работает хорошо, обороты развивает нормально. Ну я когда менял масло всё-таки решил опять залить супротек для профилактики, хуже точно не будет (уже убедился в этом). Прошел еще 1 тысячу, двигатель немного помягче стал работать. В целом, что касаемо всяких присадок и супротека!! Думаю их стоит применять, главное чтоб были проверенными, но конечно чего-то особенного ждать от них не стоит, в целом работа двигателя немного улучшается, может на длительный период и действительно отодвинет момент капиталки движка! Ну а применять или нет, это пусть каждый сам думает! Но я лично буду дальше продолжать применять, я, к стати, супротек еще и в квадрик залил. В квадрике и в двиг и в мосты его залил, потому что на нем ситуации разные бывают, бывало и редуктор пробивал, знакомый на своем фильтр масляный отрывал, а по заявлению производителя супротека, он утверждает, что можно даже без масла до дома доехать, а это немаловажный аргумент. Свой квадрик я прошлой весной утопил и набрал воду в двигатель, но своим ходом всё-таки выбрался часа за два, а уже дома после промывки двигателя и заливки нового масла, продолжает ездить как прежде, может и благодаря супротеку. Да и из мостов порой когда начинаешь менять масло - всякая кака выливается, а не масло, вот и думаешь как он продолжал ездить. Ну всем спасибо, может кому то будет полезен мой опыт и отзыв, если какие есть вопросы задавайте!
  8. Я непосредственно супротеком обработал. Сами производители вроде говорят, что она не является присадкой в масло. Она не вступает в действие с маслом и не изменяет его свойств, а работает только на трущихся металлических деталях. Я еще брал флакон для обработки редукторов (вроде ее и в мост можно и в раздатку заливать), и теперь думаю не повредит ли раздатке, стоит ли ее залить туда. Раздатка же вроде за счет трения работает.
  9. Всем привет! Ну вариант про замену двигателя, пока не хочу рассматривать! Т.к. дороговасто это будет, примерно у нас в районе 100 вылезет, да и гарантии особо никакой (кто знает сколько он до этого реально отбегал), а новый - тем более не вариант, проще машину другую взять. Просто были у знакомых случаи, тоже на японцах ставили контрактные движки, а он потом через тыс 5-10 накрывался. Да и пока неохота сердце машины менять, или лезть в него, пробуем отделаться малыми силами! Ну вообщем первый этап обработки пройден! Сначала залил одну банку, проехал примерно 1000 км, а потом залил еще банку долговременной промывки двигателя (она применяется на движках с большим пробегом и заливается за 200 км до замены масла). Затем поменял масло, оно было действительно грязным (наверно промывка действительно отмыла что-то), и в новое масло залил еще одну банку добавки. Теперь так можно ездить до очередной регламентной замены масла. Теперь первые впечатления: двигатель действительно стал работать более мягко и тише, это начало наблюдаться примерно через 500 км пробега. Когда открываешь капот на работающем двигателе ,то только цепочка слышна (ну все-таки цепной мотор), когда ложишь руку на двигатель - то действительно меньше вибраций ощущается (раньше прям видно было как его трясло порой), а когда капот закрываешь - то вообще тишина. Про расход масла особо не скажу, т.к. добавлял саму присадку, а потом еще банку промывки (всё это конечно увеличило обьем самого масла), да и пробег не особо большой с этой присадкой получился, где -то 1100-1200 км. Сейчас когда залил новое масло и еще одну порцию добавки - будем детально смотреть на расход, а заодно и посмотрю как это повлияло на заводку мотора в морозы. Про расход топлива тоже особого сказать не могу, т.к. режимы эксплуатации разные, да еще и первые морозы у нас начались, поутрам дольше машину грею, и на холостых дольше работать стала (охото в тепле сидеть когда кого-то ждешь). Про динамику тоже особо сказать не могу, вроде как чуток улучшилась, и звук мотора при наборе скорости стал более живым, а не какой-то звенящий. НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ ДОБАВКИ С МОТОРОМ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, чего я больше всего боялся. Все работает, крутится, все приборы в норме, обороты и температуру держит, нигде ничего не отвалилось. Даже наоборот некоторые улучшения появились (которые описывались выше), сейчас буду смотреть за расходом масла. Если расход масла все-таки упадет, то эффект можно будет считать достигнутым и эксперимент удачным, но это покажет дальнейшая эксплуатация! Я к стати, его еще и в коробку залил (у меня механика), но по ней каких-то улучшений не почувствовал (может в будущем будет). Ладно, всем спасибо за внимание, буду в дальнейшем отписываться о результатах. Если у кого-то тоже есть чем поделиться - пишите, будет интересно (только пишите конкретно чем пользовались и какой эффект).
  10. Мое негодование больше относится к тем, кто пишет что все присадки - это г....., и не подтверждает свои слова фактами. А тем кто откликнулся и описал реальный опыт применения (пусть и не всегда положительный) - большое спаибо! Интересно читать, когда всё четко и детально расписано! А мне эта тема стала интересной, так как сам подумываю залить супротек. На моем иксе пробег уже под 200, и к этому еще нужно прибавить зимние прогревы на автозапуске в сибирские морозы под 40, да еще и порой часами работающий зимой на холостых оборотах двигатель. И по сути износ двигателя по факту становится больше чем 200. Стал хорошо кушать масло, динамика уже не та, да и по звуку работает двигатель уже не так, как раньше. Узнавал в сервисах, чтоб только побороть жор масла нужно порядка 40-50 тыс., и это если все остальные механизмы в двигателе в поряде (поршневая, коленвал, вкладыши и т.д.). Но с таким износом двигателя я предполагаю что потребуется полная капиталка движка, а это уже раза в 2 больше затрат. А когда читал про супротек, то многие пишут, что первое - это снижается жор масла и выравнивается компрессия в цилиндрах. Да и в зимние прогревы на автозапуске двигателю будет легче (если он действительно побеждает трение). А те кто говорит, что он применяется только на новых двигателях это не так, там есть серия для прбега до 50 тыс, и есть серия для пробега более 50 тыс., и еще у них есть какая-то долговременная промывка для двигателей с большим пробегом. Вот и хочу попробовать обойтись малыми затратами, заодно и протестировать эти "чудо-добавки", все-таки 5 тыс. или 100 тыс. отдать, хуже уже думаю точно не будет! Вообщем решился и заказал эту добавку, только с официального сайта в интернете, чтоб не нарваться на подделку. А именно эту решил брать, потому что фирма работает уже больше 10 лет (думаю если-бы плохо работали, то давно бы закрылись). И народ эту добавку действительно расхватывает, у нас в городе есть 2 официальные точки продаж, так там продавцы говорят, что её в последнее время быстро разбирают. До этого момента никогда подобным не пользовался. Это будет первый опыт, отпишусь какие будут успехи (всё-таки надеюсь что будет успех, а не неудача)! Ну и прогресс ведь не стоит на месте, раньше и синтетических масел не было, все минеральным пользовались, а в морозы с паяльной лампой под картер лазили, чтоб маленько растопить "сметану" в двигателе! А сейчас многие и после ночных морозов за 30 градусов утром машины без всякого автозапуска заводят (и это в большинстве благодаря синтетике), я и сам бывало своего в такой мороз заводил (иногда приходилось). Ну будем пробовать, пожелайте удачи!
  11. А мне вот интересно, почему все ссылаются на свои домыслы и догадки, без подкрепления реальными фактами? Лучше бы написали: "да применял такую-то добавку, именно на иксе, действительно помогла (или не помогла, или еще больше испортила)". Что бы было реальное подкрепление применения на нашем авто и полученный результат! Вот таким словам можно было бы реально поверить и решить применять или нет! А то эти вечные споры ЗА и ПРОТИВ, без реального факта применения на конкретном авто - считаю пустой болтавней! Ну а мнение о том, что все эти положительные эффекты от применения действительно могут проявиться - имеет право на жизнь! Ведь мы живем с Вами в 21 веке, люди уже давно в летают в космос! А попробуйте сказать кому-нибудь лет 20 назад, что почти у всех будут мобильные телефоны, совмещающие в себе целый персональный компьютер с фотоаппаратом и магнитофоном - подняли бы Вас на смех!!!
  12. Спасибо, что подсказали про MONROE! И действительноесли если цена указывается за штуку, а не за комплект, то и никакой экономии не получится. А родные пружины не устраивают ценой, да и слабоваты они. Вот думаю мож какие пожёсче пружины поставить или проставки лучше. Т.к. у меня сзади фаркоп стоит, плюс защита заднего бампера, сабвуфер с усилком, и еще хочу шумкой весь багажник обклеить. Поэтому и вес сзади прибавился по сравнению с заводом, да и от времени уже пружинки просели. Так вот что посоветуете?
  13. SMAKS

    Вопрос по 6МКПП

    Не скажу по поводу 2.0 двигателя, но я на 2.5 шестую передачу и в городе включаю при скорости 70 км/ч. Автомобиль спокойно едет без рывков и дерганий, обороты при этом меньше 2 тыс., при нажатии на педаль газа начинается ускорение.
  14. А про амортизаторы MONROE кат.номер D0027 что можете сказать? Кто такие ставил? Просто есть информация что они парой продаются, а цена всего около 5 тыс. получается, экономия на лицо! И по пружинам вопрос остался, какой фирмы лучше поставить?
  15. Получается оптимальный вариант от рено будет, тот же сакс, только в заводской упаковке и с завоской проверкой качества. Только смущает один момент, колеос и икстрейл все-таки разные машины, может там и сами амортизаторы по разному настроены и с разными характеристиками работы.? А так бы и делали их под одним номером. И второй вопрос, даже на икстрейлы разных годов выпуска идут разные номера амортизаторов, так вот их отличие только в номере, или в характеристиках они тоже отличаются? У меня авто 2008 года выпуска, двигатель 2,5 литра, и сейчас назрела замена всех амортизаторов, вот и думаю какие выбрать вперед и на зад. И еще может кто подскажет какие пружины лучше купить, а то оригинал у нас аж около 5 тыс. на перед и 8 тыс. на зад за штуку получается. А то подвеска просела и замена одних только стоек не исправит положение.
×
×
  • Создать...