Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

31XTR

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 31XTR

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    иван

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Наконец то конец этой истории. Сняли коробку. Вскрыли. И увидели. Колокольная часть коробки. Снят корпус колокольной части. Вот что стало с валом находящийся между дифференциалом и паразитной шестерни из- за люфта падшипника. Это обратная сторона колокольной части с пасадочной обоймой подшипника вала. Обойма в корпусе провернулась, косо запресовали. Понятно, что это дефект сборки на заводе. Ну а это то что стало с рабочей поверхностью обоймы подшипника. При этом все остальное в идеальном состоянии. В итоге пошло под замену - валы вместе с паразитной шестерней, подшипники, колокольная часть корпуса. Запчастей нет вообще. Предлагают или б/у коробку(за 50-80 тыс) или новую за 240 - 320 тыс (это у ОД). Б/У коробку решил не брать - кот в мешке. Валы найти б/у еще можно. Корпус найти невозможно - предлагают или коробку в сборе или ничего. Позвонил в один очень известный сервис в Москве со всякими станками, инженерами думал помогут - сначала сказали что это болезнь таких коробок и обойма подшипника должна вращаться в корпусе, потом предложили приклеить обойму провернувшигося подшипника. Я им предложил расточить пасадочное и запресовать другой подшипник с большим наружным диаметром (благо такой есть и я его нашел) ответили что никто этого сделать не сможет. В итоге нашел разбор ниссан где мужики разобрали мне бракованную коробку (мозги полетели) где все что мне нужно было практически без износа. Финансы: работа, запчасти, масло, сальники - 60 тыс+1 месяц Не понимаю зачем фирма ниссан дурит народ ставя коробку для скутера на автомобиль "повышенной проходимости", которому противопаказано не то что буксовать а даже на бордюр заезжать - провернется ремень. Плюс ко всему придумать пару сплав алюминия+сталь - "гениальная" конструкторская мысль (сопряженность металлов и сапромат видимо в японии не изучают). Так ко всему еще и собирать не умеют. Прекрасно понимаю, что не повезло и т.д. Все это ерунда - коробка конструкторски полное г... Может мой опыт кому и пригодиться. Всем удачи.
  2. Мастера пробовали удержать поочередно одно из калес, чтобы исключить биение одного из ШРУСов, но тут срабатывала курсовая устоичивасть при увелечение оборотов... не удержали Дальше мысль была отключить электронику, но решили не связываться. Посоветовали снимать все... и смотреть! Возможно и ШРУСы... Снять, поставить недолго. Не могу понять, связана ли с этим течь масла. Спасибо.
  3. Здравствуйте! Помогите разобраться. Появился гул в области правого переднего колеса. Сначала гул был не сильный, вибрации не было. Заехал к сервисменам ОД - ничего не нашли. Через 5 тыс гул стал нарастать и появилось щелкание при подкате к сфетофору в передней части авто. Через 500 км гул стал нарастать и появилось постоянное щелкание при нагрузке т.е когда давишь на газ, появилась легкая вибрация. При этом коробка как переключалась идеально так и переключается, нареканий нет. Доехал до сервеса. В итоге диагностировали, что щелкание (при чем давольно громко) появляется после 40 км/ч с нарастанием и исходит вроде как из переднего редуктора (главной передачи), а гул идет от падвесного приводного, справа. Вообщем ничего толком и не выяснили. Посоветовали снятие всего, с дефектовкой. И еще, выявилась течь масла, не сильная, по шву коробки и редуктора. Место течи не нашли. По запаху вроде NC-2. Уровни везде пока на месте. Заранее спасибо за ответы. Может кто подскажет мастеров. 31Х 2007г. с салона, пробег 105 тыс.
×
×
  • Создать...