Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CfYz

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О CfYz

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Airbus320 Япония-с. На Fabia приборная панель в точности как на X-Trail рестайле только на экранчике посередине информации больше можно вывести. Так вот там крупным шрифтом можно вывести спидометр - лагов никаких, сколько едешь, столько и показывает. А вот тахометр обычный самый - стрелочный. А вот та фигня, что Вы описали на Спасио и Либерти фигня. Просто вы пересели с Японии на Японию, Вам проще Насчет не упираться сзади в потолок - не верю. С одной оговоркой, я был на тест-драйвовской машине она хоть и рестайл, но 2011 года. Может быть в 2012 этот косяк поправили, надо проверить. Ну а сталактиты - есть, и я не один такой, как сами видите, но это опять же может быть из-за 2011 г.в. Ну и прямо скажем - небольшой это и косяк, мелочь. P.S. Руль то у вас русский или японский? А то вдруг японские машины лишены этих недостатков. Не удивлюсь.
  2. Dikobrazzi О, да, простите...я ведь живу в Неаполе и судя по всему у меня какая-то другая машина. Наверное, на заводе шильдики перепутали. Я ведь без сарказма. Зимы в ХМАО и Рязани разные, согласитесь? И не особо пугает конденсат и возможная капель - боюсь как бы не было холодно в -37, что тут не редкость. DJMike Завышенная цена это да, я ни капли бы не сомневался в покупке если бы стоила выбранная мной комплектация не 1413000, а 1200000! Причем сейчас она продается за 1290000, т.е. до идеала всего-то 90 тыс. рублей Ну а 1.4 млн. за X-Trail это перебор однозначно, без скидки я иду мимо, оборачиваясь разве что - красив чертяка 1. Цифровой спидометр нужен не для точности показаний, как ни странно. А всего лишь для быстрого считывания информации, ну и аргумент в машине за 600 он есть, а в Иксе нет. Японская политика удручает. И да, тяжело имея такую удобную вещь покупать машину в два раза дороже без нее, нелогично как-то. 2. С такой большой машиной костыль не помешает, но есть камера и на том спасибо. Правда на 360 обзор и 2,5л денег не хватает уже... 3. Как вопрос наличия денег? У Икса памяти нет ни за какие деньги, а зачем тогда эти регулировки нужны? Очевидно пережиток прошлого... 4. Ну, вполне себе вариант, но в новых фарах кажется есть аналог: вот на фото http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...san_X-Trail.JPG такая буква Г лежачая из маленьких синих ромбиков, типа как LED огни. Может это оно и есть, я просто не в курсе еще? 5. Как уже выше писал - лишь бы не замерзнуть, с внешним видом можно смириться. 6. С этим я полностью согласен и это удручает больше всего, что "все" машины такие, но чем выше цена авто, тем тяжелее это воспринимать адекватно. Для того, чтобы посоветовать Икс для CfYz, нужно знать что ему нужно, где он будет ездить, почему именно X-trail У меня есть заказ на авто за 1155000. В нем есть абсолютно все (память электросидений, навигация, сигнализация, кожанно-замшевый салон, электронный спидометр, автостекла 4шт.), кроме люка в крыше и камеры заднего вида. Есть даже Webasto. Но это, конечно, же не кроссовер, а моноприводный универсал, багажник которого больше, чем у X-Trail Ездить 9 месяцев зимы, город. Никаких лесов, полей и рек. План простой и сложный - взять машину в максимальной комлектации лет на 3-5, исходя из этого и выбирал X-Trail (125000 скидка сейчас) комплектацию. Максимальный X-Trail не тяну, ну и не нравятся мне фары на крыше. Вникая в вопрос на форумах, у дилера Nissan был раз пять уже - дорого! Не получается уговорить себя купить. Только один аргумент безусловен - X-Trail в городе безопаснее простых легковушек, он просто больше и выше, имея детей это очень важный параметр, он то мне весь мозг и выносит... Кстати зеркало заднего вида при электросидушках в X-Trail жутко мешает обзору (регулировал по максимуму и сидения и зеркало все равно мешает при росте 182), сзади из-за люка я упираюсь головой в потолок, комплектации попроще не рассматриваю, если планировать ездить долго автомобиль должен радовать и опциями, ведь эйфория от ходовой части проходит постепенно. Для меня выходит 1.3 млн. рублей дорого, чтобы мириться с такими неудобствами, при всех преимуществах полного высокого привода... Сам пишу это и жалею, что не смогу влиться в ряды, нравится мне X-Trail внешне и внутренне, но эргономические просчеты ему простить не могу за такую цену... D.J.Koks Дело совсем не в точности показаний, я уже выше написал - считывание информации быстрее, удобнее и безопаснее как итог.
  3. Dikobrazzi 1. А зачем? 2. Датчики при желании и поставить можно 3. Память тоже в-принципе не нужно 4. ДХО - тут соглашусь 5. Я не видел сталактитов никогда 6. Проблемы - от эксплуатации в-основном 1. Думаете цифровой спидометр фигня фигневая? Очень удобная вещь, очень. Время реакции на скорость сильно выше, с круизом удобнее, с камерами тоже выставил 67 и катишься себе. По шкале это сделать труднее. 2. Конечно, можно, но при такой цене они должны быть и так - в этом смысл. Да и колхозинг экранчиков датчиков на приборке - на любителя. 3. Да электросидушки в принципе не нужны без памяти - я согласен. С удовольствием выкинул бы их из комплектации, но нельзя, Япония-с - или пусто или густо. А насчет нужна ли память - нас двое, я с утра за рулем, в обед супруга, вечером снова я. Нам электросидушки с памятью не блажь вовсе. 4. Да это вообще жуть, при таких огромных фарах, ДХО добавить копейки. 5. Есть они факт. Не видели - может в вашем регионе зимы теплее. 6. А это как? Даже "пенсионеры" попадают на поршни и замены вариаторов. Как-то не особо вяжется с: "эксплуатируйте правильно!"... Да все это крик души - нравится мне X-Trail, но выходит не стоит он своих денег даже с существующей скидкой более 100 тыс рублей, а очень жаль.
  4. У меня муки жуткие. Отдать за машину 1300 и в ней даже нет цифрового спидометра, датчиков парковки спереди (да и сзади бы не помешали в дополнение к камере), памяти электросидений и подсветки с ДХО :/ Японцы одним словом. Пятая дверь ржавеет, лобовое лотерея, сталактиты на люке факт, в плюс еще масложор 2.0 и проблемы с вариатором на 2.5 :/ И стоит это без скидки под полтора миллиона рублей... Сейчас в резерве LE 2,5, полная комплектация только без BOSE, камер, навигации и фар на крыше (не нравятся они мне совсем). Никак не могу решиться - брать или нет? Заказана вторая машина (европа), универсал, но он нафарширован полнее, там и навигация, и кожа с замшей, и память электросидений, и webasto штатное с пультом ДУ, и спидометр на приборке есть и все стеклоподъемники автоматические с подсветкой Да там есть проблемы с ходовой (уже решенные - по двиглу и коробке), но нет никаких проблем по кузову вообще! Ничего не ржавеет, не лопается, не царапается. И ценник ниже на 100+ тыс. Но X-Trail красив собака (жаль нет больше синих и красных) - особливо белый, 4*4 подключаемый, нормальный расход для такой большой машины и большая безопасность в городе (самое главное), все-таки сидишь выше, машина тяжелее - для семьи с детьми это очень важно, плюс гарантия 3 года вместо двух у остальных в массе. Замучился уже - вторые сутки не могу решиться... На тест-драйве был, как раз 2,5 прокатился - что могу сказать, едет хорошо, нравится! Но из-за электросидений при максимально опущенном вниз сидении и максимально поднятом к потолку зеркалу заднего вида на лобовом - оно все равно мешает обзору! Это вообще трындец (рост 182)... Зеркало с камерой, кстати, то которое в самой простой комлектации без камеры - не мешает. В общем, голову уже сломал - помогите советом? План, кстати, взять машину надолго на 3-5 лет.
×
×
  • Создать...