Слава Е
Х-трейловоды-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Слава Е
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Слава
-
Пользователь о себе
Был Sport 2.0 2005 АКПП черный, стал dCi 2,0 2012 МКПП белый :) переворот:)
Посетители профиля
1017 просмотров профиля
-
Не заводится после установки Бинара
Слава Е ответил в тему пользователя Слава Е в Дизельный Nissan X-Trail
У Бинара собственный насос. Забор сделан из бака через собственный шланг, с системой не пересекается. -
Не заводится после установки Бинара
Слава Е ответил в тему пользователя Слава Е в Дизельный Nissan X-Trail
Спасибо всем за советы. На данный момент ситуация такова - сделан скан ошибок, получен новый опыт и пр. Скан ошибок показал - 2 ошибки дроссельной заслонки, еще1 ошибка и ошибка ASCD ( что это?). Ввиду того, что скан делается не у дилера, а на стоящей на улице машине, пока дальше не делал ничего. При сканировании выявлено низкое давление в рампе перед запуском. После долгого кручения стартером завелась. Постепенно повышалось давление в рампе, сказали, что пока нет давления, нет пуска. Учел данный момент и на следующий день после работы бинара долго крутил стартер и запустил, поездил. Уже сегодня с утра опять долгий запуск, поездка в другой город (рядом) и обратно, при обгоне газ в пол и ... Короче двигатель выключился. Скатился на обочину, снова завелась(не сразу) и поехали тихо домой. Дальнейший поиск проблемы буду освещать. Мне помогают хорошие люди и есть мнение, что где то нарушена герметичность и идет подсос воздуха. Вам еще раз спасибо за помощь. Сейчас буду изучать тему форсунок. -
Не заводится после установки Бинара
Слава Е ответил в тему пользователя Слава Е в Дизельный Nissan X-Trail
Подогреватель, аналог Вебасто. Но похоже стечение обстоятельств. Вчера был у установщиков, все проверили, связи вроде(?) нет. Сегодня не завелся даже с Бинаром. Будем искать. Посоветуйте хороший сервис Челябинск или Екатеринбург. -
Добрый день. Сложилась интересная ситуация. Установил Бинар 5С. Хорошая штука. Только вот какой казус. С утра без запуска Бинара не заводится. Т.е. вставляем ключ, поворачиваем, стартер крутит, а не заводится. Запускаем Бинар - и вот уже двигатель работает. Звоню установщикам - не знаем, мы раньше тоже ставили, проблем не было. Погода 0 С. На свечи однозначно не грешу. В течение дня заводится без проблем и без запуска Бинара. До них ехать 100 км, думаю что какой-то их косяк. Чем аргументировать? Что случилось? Может подскажите. Пробег 70 тыс км. Топливо - только Лукойл. Заранее благодарен за советы.
-
Очередной эксперимент из серии "Что может наш авто" О расходе: идеальные условия - пустая ночная трасса, скорость 70-80 км/ч на круизе, 5-я передача (механика), кондиционер ВКЛЮЧЕН (шел дождь), трансмиссия в режиме AUTO (колейность трассы и дождь - весело очень мотает). Так проехал около 100 км, время было, никуда не торопился (конечно нервы нужны, чтобы не сорваться на скорость ) Еще раз для всех - условия идеальные для такого теста, в жизни так редко бывает. Просто заехал на трассе на заправку, а там закрыто на слив, приехал заправщик, не стал ждать, следующая заправка через 70 км, вот и пилил. Потом запас хода после заправки до полного. Кто не верит, прошу в гости
-
32 000. Борьба в прошлом году с офф дилером - на мойке смыли !!! краску с бампера. Дошло до экспертизы - итог, покраска без грунта и пр. обработки. Покрасили, ну и масло на фильтре. На ТО-30 пдтянули рейку, но снова стучит, только странно: по грунтовке на небольшой скорости при разнопеременных колзабавниях, и при температуре ниже 0.
- 243 ответа
-
- максимальный пробег
- пробег
- (и ещё 3)
-
Делал фото осенью, показания после сброса. Здесь межгород и город 50/50. Пробок нет, поэтому вот так
-
Без оправданий, по пунктам: 1. За Уралом можно спокойно ехать с равномерной скоростью, нет больших городов, много сделано обводов поселков, если ехать не по федералке, напр. К-Уральск - Шадринск и далее на Тюмень, трафик минииальный. Дорога конечно не ахти, но позволяет подддерживать постоянную скорость. 2. Еду один, т.е. остановки только на заправки, а это около 400-500 км почти без остановки. 3. Спокойный стиль - скорее равномерный, без лишних дерганий. 4. 60 км/ч - участки разбитой дороги, а 2 часа по 140 - так за 2 суток не критично Был участок очень хорошей дороги, уцепился за машинкой, ну и поехали. 5. При последней заправке в выезде комп показал запас хода 902 км. Так я это про (еще раз) то, что может машина, а не о себе А 5 л/100 - я уже писал, в апреле из Челябинска до Е-бурга и обратно, на круизе 90-100 км/ч, там пол трассы - двухполосная в каждом направлении. Ночью туда и обратно, торопиться было некуда
-
Ну мне смысла придумывать нет. Может надо было и сделать фото , только ведь это просто описание. Сейчас поднял чеки, заливался по дороге 4 раза на 151,48 литра. Т.е. по залитому литражу без учета остатка при выезде и по приезду получается 6,05 л/100 км. Но выезжал с полным баком, приехал поменьше, то на то и получается. Стиль вождения - спокойный, без лишних дерганий. Получаю удовольствие от тяги при обгоне колонн, главное видеть, что тебя видят при обгоне Ускорение для многих очень неожиданное. После Т-30 бенз авт разница неимоверная. На нем при поездке в Новосибирск тоже в одни руки 1700 км за 18 часов расход был по системе "до горлышка" 9,2 л/100 км. Думаю, что много от стиля езды зависит. А поздно написал - сначала закрутился, потом забыл, ну и думал, что не поверят Кстати, здесь писали, что на холостых расход получается меньше 1 л/час. Да и вся поездка получилась практически мимо крупных городов. Рад демонстрировать новые достижения и возможности Т-31 cDi В следующий длинный выезд зафиксирую на фото. Исключительно для показания возможностей машины.
-
Наверное снова попугаю своим расходом. В июне проехал за 2 дня 2 500 км, в одни руки. По итогу комп показал 6,2 л/100 км. Климат был включен постоянно. Дороги были разные, где-то и 60 км/ч полз, был участок - 2 часа до 140 постоянно. Средняя скорость за поездку - 75 км/ч. Не сильно повлияла стоянка 4 часа с включенным климатом (жара). Все заправки ЛУКОЙЛ, один раз - Газпром. Но после Газпрома ощущение, как будто порезче стала (субъективно). Пробег уже 15 000 км. А так все время ЛУКОЙЛ. Но это только данный пробег. Ранее про весну уже писал. Ну и заметил, если уж экономить, то 70 км/ч на 5-ой (механика). Только нервы не выдержат Масло в воздуховоде ЕСТЬ!
-
Еще один эксперимент по расходу. Поменяна зимняя резина на стандартную летнюю, полный привод отключен. Выезд вечером до Екатеринбурга (жд вокзал) и возвращение ночью. Общий пробег около 300 км с ночным городом. Выставил круиз на 100 км/ч по трассе. Общий итог - расход 5,0 л/100 км. На следующий день до Челябинска днем, без ограничений скорости, средняя 110 км/ч, пробег тоже около 300 км получился. С учетом скорости и дневного города расход вырос до 5,5 л/100 км. Все по компу. Думаю, что скоро с такими цифрами в отпуск только на машине
-
зачтите предыдущий пробег
- 243 ответа
-
- максимальный пробег
- пробег
- (и ещё 3)
-
извините, а что такое нефрас?
-
Как нынче говорят, свои пять копеек. Взял в январе 2013 г. Дизель, механика. До этого было машин 20, с 1989 г., до 2001 г. - ВАЗ и случайные опыты Таврия и Волга. Потом идет Альмера с автоматом, когда автомат стал первый раз. После этого с автомата не сходил. С 2005 был Х 2,0 с автоматом, отличный машин. О самой машине: во первых Х если что, ну беспроблемная машина в эксплуатации, проверено. Прошлый отдал при 130 тыс пробега. До этого уже писал про авто - когда и хоть куда в любое время суток. Ехал за рулем на РАВ 4 из Омска до Челябинска, не то. На дизеле опыт пока мал, но не жалею, тяга не передать словами, нюансы перехода на мех опускаю. Где то на форуме писали - король федералок, а что, расход до 100 км/ч около 6,0, запас хода обалденный. При том обгоняет фуры и пр. транспорт стрелой, И это пока впечатления зимой. Летом думаю будет еще больше впечатлений. Короче, почитал сей форум, всем спасибо, и твердо решил - беру. Так что не сомневайся! Кстати про холод зимой: да, не греется на холостых, но - завел, подождал чуть, поехал, через 5-7 км уже тепло идет. Бензин стоишь ждешь до прогрева, потом в тепле поехал, но по кругу-то получается одинаково! Время-то ушло до уровня тепла одно и то же, но ты уже дальше Проверено при -20 С. Понимаю скепсис других, но я пересел в январе с бензина на дизель. Вот...
-
Добрый день, начальная эксплуатация. Самые сильные впечатления после бензина 2,0 АКПП. Обнуление в районе Кольцово (Екатеринбург), проезд 130 км, в сторону Челябинска, круиз-контроль - 90 км/ч (пока обкатка). Ехал ночью, расход - 5,4 л/100 км. И это на зимней шипованной резине. Тяга впечатляет. Про холод с утра: завел, 2-3 мин, обдув на лобовое, поехали - через 5-7 км перевожу в ноги, дует теплый воздух. Замерзать не успеваешь Не жалею нисколько. Жду дальних пробегов, скоро предстоит испытать.