Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kroll

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kroll

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

1013 просмотров профиля
  1. В общем съездил к дилерам, они говорят - давай будем менять дроссельную заслонку, стоит она 30 т.р. и ехать будет две недели, а я им говорю - не, лучше сейчас съезжу на разборку, куплю её за 3 т.р. и через 2 часа привезу. На том и порешили. Привез, поставили, не работает. Стали копать дальше и (о чудо!) накопали. Оказалось, что сигнализационщики, которые 3 года назад ставили сигналку вырезали кусок уплотнителя, чтобы просунуть свой провод, и в подкапотное пространство попадала вода, и капала на разъем блока управления двигателем (как объянили официалы) Вот в этой теме на второй картинке видно куда капало. В итоге окислился контакт разъёма, отвечающий то ли за связь с дроссельной заслонкой, то ли за обучение дроссельной заслонки. Разъём почистили, заслонка обучилась, всё заработало.
  2. С кондачка проблему разрулить не удалось, похоже, что хватит жмотиться Поеду снова к дилеру, пусть тоже голову ломают. Сначала к сигнализационщикам, чтобы всё отключить для чистоты эксперимента, а потом к дилеру.
  3. Мысль. А где он? Реально самому залезть?
  4. Однако же не долго я радовался. Вчера поездил всласть с новым расходомером, а сегодня с утра снова не уехал. Опять тоже самое. На холодную всё ок, как прогреется при нажатии на газ сразу глохнет. Напомню, делал следующее: 1. Чистка дроссельной заслонки, 2. Замена педального блока с датчиком, 3. Замена расходомера. Операции 1 и 2 производились одновременно, после них машина ездила день. Операция 3 производилась отдельно, после неё машина тоже ездила день. Есть соображения?
  5. Всё. Победил. Поздравляю всех, кто болел за расходомер, проблема была в нём. Заменил и поехал. Будущим поколениям: 1. Неисправный датчик может работать непредсказуемо, как в моём случае, т.е. не дискретно (или правильно или никак), а по разному. 2. Чистка глючного раходомера спиртом и правда фигня, он действительно может быть чистеньким и работать абы как. 3. Взять запчасть с возвратом (если дело не в ней) можно на разборках (я взял в евроавто). Всем поучаствовавшим - спасибо.
  6. Не закончилось, к сожалению. Почистил дроссельную заслноку, домой из сервиса уехал сам. На следующий день время от времени глох первые полчаса езды, потом перестал. После этого встал на стоянку на две недели, не до этого было. Со стоянки уже не уехал, та же фигня, разве что в самом конце глушения (когда стрелка тахометра уже внизу) теперь пытается выбраться обатно, но безрезультатно - захлебывается. Еще поменял педальный узел с датчиком, тоже действия не возымело. В сервисе говорят - тащи дроссель, будем менять. Как думаете, тащить? Или всё же попробовать расходомер найти сначала?
  7. Kroll

    Помогите опознать

    Всем спасибо, значит проблема не в этом.
  8. Ясно. Спасибо. Значит по плану ковыряние заслонки. Фильтр свежий, тракт всасывания не особо чист, но не криминал. Нашёл кое-какие странности под капотом (непонятный шланг и заливаемый разъем) - создал отдельную тему.
  9. Kroll

    Помогите опознать

    Ковыряясь с машиной и обнаружил две странности, которые настораживают. Помогите разобраться. 1. К коробке воздушного фильтра пристегнут резиновый шланг, который никуда не воткнут. Так и должно быть? 2. В подкапотное пространство заливает вода. Капает прямо вот на этот разъём: Что это за разъём и к чему в итоге приведёт его интенсивное закапывание? В соседней теме ищем причину, по которой машина может глохнуть. Что-нибудь из этого может влиять?
  10. Вытащил MAF, почистил спиртом, поставил обратно, результата не дало. Всё тоже самое. На холодную газуется и едет, как только движок прогреется (стрелка температуры стабилизируется) акселеротор сразу глушит движок. Неисправность стабилизировалась и теперь не пропадает (тёплая погода, кстати, не повлияла), чек по прежнему не горит. После зажигания на горячем двигатели чуть-чуть проседают холотстые обороты, потом в течение 10 секунд выправляются. Педаль газа, ДЗ, любой датчик, бензонасос или катализатор глушили бы как холодную машину, так и горячую. Или не прав? А катализатор разве не должен чек зажигать? Думается, что искать всё-равно придётся методом тыка, посему поеду после праздников дроссельную заслонку чистить для начала, а дальше видно будет.
  11. Похоже, что отогревание в боксе помогает (от официалов то сам уехал), да и первый раз проблема ушла после длительного прогревания. При таком раскладе вряд ли это бензонасос. Надоумили меня тут ДМРВ почистить-посушить, вроде симптомы похожи. Начну с этого.
  12. Ошибки не горят. Диагностику делал у официалов - с машиной всё хорошо После этого они и начали елозить, мол, а может заслонка - давайте почистим, или цепь - дававйте померяем.
  13. Здравствуйте. Нужен совет. Nissan X-trail 2004 года, 2.5, автомат. С машиной всё было в порядке, отдал в покраску (ржавчину устранять), но покраска задержалась и машина простояла на морозе без езды 3 недели. Когда забирал начались проблемы. Заводится нормально, на передаче едет тоже нормально, но как только надавливаешь на газ - сразу глохнет. На нейтралке при нажатии на газ - та же история. Проблема вылезает только на горячем движке, когда холодный - дает газовать, но как только пробуешь ехать (нажав на газ) - глохнет. Проехав полчаса на передаче, не трогая педаль газа, всё самопочинилось и до дому доехал как обычно. На следующий день поехал к официалам, те продиагностировали движок, сказали, что всё ок, предложили искать проблему дальше (дроссельная заслока, растяжение цепи и т. д.), отказался, уехал. На следующий день ехать уже не смог, т.к. теперь проблема не пропадает. Теперь стабильно при прогревшемся двигателе любые попытки трогать газ сразу же глушат машину, причём тахометр даже чуть-чуть не успевает поднять стрелку - глохнет мгновенно, но на передаче без газа потихонечку едет. Собственно вопрос: куда копать? Сигнализационные блокировки отключены, масло в норме, топливный фильтр менял год назад, воздушный только что. Грешу либо на глюк сигнализационных блокировок (но уж больно не стабильно для них), либо и правда на цепь ГРМ. Что ещё может быть?
  14. Kroll

    Кто после чего сел на X-Trail

    Opel tigra Hyundai Santa Fe
×
×
  • Создать...