NNOV
Х-трейловоды-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО NNOV
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Николай
-
В электронном виде претензии нет, проезжал случайно мимо ОД и написал от руки. Претензию рисовал по совету Captain_X от 4.11.2012, 12:19, которую процитировал в своем сообщении, почти слово в слово. Не стал оправдываться "не доливал", т.к. считаю, что в новую гарантийную машину по определению не надо что то доливать самому. Не грозился судом. В заключении попросил признать случай гарантийным и вернуть деньги. Про возврат денег сообщал, здесь вопросов нет. А вот письменный ответ получил вчера, в нем говорится, что данный случай не является гарантийным, а возврат денег - лояльность компании. Поделитесь - кто получал какие ответы? Кто то получил документальное подтверждение от ОД о гарантийном случае? И нет ли смысла коллективно требовать признать это безобразие гарантией, т.к. это не единичный факт, а массовое явление! Не известо - как такая жидкость повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины?
-
Щётки стеклоочистителя (дворники) Т31
NNOV ответил в тему пользователя T44 в Стеклоочистители, стеклоомыватели
Лечить просто . При обращении к ОД (резину менял) попросил переставить щетку. Переставили, полоса исчезла. Денег не взяли.- 733 ответа
-
Доброго дня! На днях тоже антифриз замерз. Купил в апреле 2012г, пробег 10000 км. Утром при прогретом двигателе печка дула холодный воздух. На станции проверили точку кристаллизации, -14, отказали в гарантии. Заменил за деньги (выбора не было, на улице ночью -26). Позвонил на горячую линию Ниссан, написал претензию в салон. Буду ждать ответа. В Нижнем Новгороде оказывается не один такой случай. Расскажу итог истории. Похоже кто то "поразвлекался", на эпидемию похоже... Никак не ожидал от NISSAN!!! Окончание истории: позвонил ОД, возвращают деньги. Кому отказывают по телефону - не верьте, пишите претензию!
-
А мне пока не ответили на письменную претензию, по телефону сказали что ждут информацию. Посмотрим - через какое время она долетит до Н.Новгорода, все таки 350 км.!
-
Похоже данная проблема приобретает массовый характер! Кто то зло "пошалил"
-
Поясните пожалуйста, если это гарантийный случай, почему одни ОД отказывают (как в Нижнем Новгороде, по крайней мере по телефону, приходится время траитить и бумагу, писать странные претензии), а другие работают как положено? Какие потери для ОД? Или доброе имя в наше время ничего не стоит?
-
Очень хочется верить! Если не перегрел.... А если.. На что обращать внимание?
-
С учетом работы и антифриза вышло 3000 руб. Ниссан отвечает по телефону слово в слово как в сообщении 59. Претензию писал в ОД, в ней обрисовал ситуацию, просил разобраться и признать случай гарантийным. Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия и на что обращать внимание при работе авто? Спасибо.
-
Доброго дня! На днях тоже антифриз замерз. Купил в апреле 2012г, пробег 10000 км. Утром при прогретом двигателе печка дула холодный воздух. На станции проверили точку кристаллизации, -14, отказали в гарантии. Заменил за деньги (выбора не было, на улице ночью -26). Позвонил на горячую линию Ниссан, написал претензию в салон. Буду ждать ответа. В Нижнем Новгороде оказывается не один такой случай. Расскажу итог истории. Похоже кто то "поразвлекался", на эпидемию похоже... Никак не ожидал от NISSAN!!!