Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Electron03

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Electron03

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Улан-Удэ
  • Пользователь о себе
    г.Улан-Удэ,Ремонт электроники

Информация

  • Интересы
    Спорт, электроника
  1. Спасибо всем! Понимаю, что все мы любители наших авто, но я думаю что темы здесь создаются не для лирики..привык правде смотреть в глаза, может производители заметят, авто взял, так как я его люблю не меньше вашего, остальное устраним/привыкнем. -центральный замок живет своей жизнью(от всех кнопок), от брелка/ключа работает, будем лечить; -подлокотник мне мешает, а вот третьего ряда, как в новом ауте не хватает -регулировка водительского есть во всех направлениях, опять же нужно чем-то жертвовать чтобы увидеть часы, вылечим заменой штатной музыки -насчет головного света. Ессно он не работает вместе со стартером, но подсасывает аккум, совсем не в нужный момент, а климат у нас суровый, неделю уже ниже -30С -насчет ненужных фишек. Катаюсь 99% по городу, поэтому в приоритете клиренс, переплачивать за двойной пол/люк, ESP 150т не каждый решиться Не бейте, если что не так, опыта эксплуатации трейла пока мало.
  2. Всем привет! С выбором авто особо думать не пришлось, осталось только положительное от прошлого ниссан вингроад 2001г, на котором я откатал 6 лет без единой проблемы, напрягал только клиренс и правый руль, хотя сейчас есть с чем сравнивать. Последнюю точку поставили предновогодние скидки в салоне и супервежливые менеджеры, а там еще и тест-драйв и..сев в салон рестайлингового икса я решился. Авто был в наличии, взял белый XE, не стал переплачивать за ненужные фишки SE. Первая поездка с салона показалась мучением, авто вяло отзывалось на акселератор,как будто ее держат за хвост, на скорости ниже 10 км/ч -отпускают , пока списываю на вариатор, в прошлом авто на автомате ого как катилось при отпускании тапки, а как отзывалось на тросиковую педаль! А здесь электронная..пока забил , думаю привыкну. При эксплуатации выявил следующее. На ходу, как и у всех что то потрескивает в районе лобового, как будто удар молотком по стеклу на неровностях, нет полноценных ходовых огней, включается головной свет при пуске двигателя , вернее горит постоянно с зажиганием, что я считаю не гуд, и горят все сопутствующие лампочки, вдобавок если заглушить двигатель и не открыть дверь свет будет гореть со всеми вытекающими, хотелось бы сделать как на прошлом авто-загораются светодиоды в ПТФ при включенном зажигании и нажатии педали тормоза, ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛИ-НА ДВОРЕ 21 ВЕК!! БОЛЬШЕ ВСЕГО РАССТРОИЛО!!! Центральный замок не срабатывает на ЗАКРЫВАНИЕ от кнопки возле ручки открывания двери, на открывание работает (может сигнализаторщики чего намудрили) , нет зума при включении задней скорости, с трудом привыкаю, с моим ростом 178см не читаются часы на приборке, а на привычном месте в магнитоле их нет..хотя приятно удивлен наличием МП3. Не нравится сидение второго ряда, зачем нужен этот подлокотник??Сидеть в серединке НЕ УДОБНО.Водительская дверь закрывается потуже остальных. Немного о положительном. Все минусы и недочеты, которые я считаю либо исправимыми, либо не особо важными меркнут перед преимуществами ТРЕЙЛА! Просвет после пузотерки-СУПЕР! Отдыхаешь за рулем! А какой интерьер/экстерьер на фоне собратьев-обмылков! Настоящее мужское авто! Багажник-был в приоритете, на прошлой машине возил чугунную ванну и 4 6-и секционных чугунных радиатора с закрытой 5-й дверью! Здесь еще больше! Правда нужно колхозить ровный пол. Пока все . Буду обновлять.
  3. Привет уважаемые форумчане! Пересел с праворульной японки Nissan Wingroad на пиобретенный в Улан-Удэ у ОД X-Trail 2.0CVT XE в белом цвете! Пока сказать особо нечего, так как неделя и 150км, хотя сложились первые впечатления, как положительные так и отрицательные. Ну да ладно, время покажет..
×
×
  • Создать...