Всем привет!
Покурил тему,прикольно вообщем.Похоже наличие масла это болезнь всех современных турбодизелей.
Аналогичные темы есть на многих профильных форумах.На предыдущем авто боролся с этим с помощью установки маслоуловителя. Масло поступает из сапуна картерных газов,больше всего при энергичной езде(обгоны на трассе).Некоторы ОД меняли по незнанке турбины,но дело не в ней.Ставьте маслоуловители,они практически решают проблему.Понятно,колхозить на машине больше ляма маслоуловитель смешно,но вариантов нет.Так устроены современные турбодизеля в угоду экологии.
Посмотрите тему на Соул-клубе.Думаю всё станет ясно.Я делал из сантехнического уголка.За 15000 набегало порядка 250 грамм.