Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yaan

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О yaan

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    ян
  • Пользователь о себе
    первые права в 77-м, первая машина (своя) ЕрАЗ
  1. yaan

    быль

    Зачем в машине лом и берёзовый чурбан? Лохматые 90-тые. 4-е часа утра. Останавливает меня бригада "автоматчиков": "Оружие, наркотики" "Есть"(устал, все надоело) "Показывайте" Обхожу машину, открываю багажник – по диагонали единственный предмет – лом (за сутки до этого события вскрыли машину, выгребли все, только лом оставили) Вся бригада автоматчиков пошла на экскурсию - смотреть на оружие. Некоторое время спустя: дорога перекрыта глобальной аварией. Объезд. Спуск в кювет. Она рессора – хлоп (был перегруз). Возврат на дорожное полотно. Вторая рессора – хлоп. Ерунда. Открываю багажник. Один лом в серьгу рессоры. Второй лом ( вожу уже два) во вторую серьгу. Проехал на ломах 300км. Бегут дни. Декабрь. Трое суток без сна. Злополучные 4-е часа утра. До дома 10 км. Засыпаю. Просыпаюсь от ледяной воды, в которой стою. Машина висит на ветках, продетых через салон. На память кидаю в багажник чурбак той березы, чтобы не забывать. Проходят годы. Меняются машины. А багажников перекладываются лом и чурбак. Едем с напарником на рыбалку на Кольский. Где-то к концу, в 4-е утра на очередной кочке старой мурманской дороги отрывается задний мост, стойка вылетает в салон (груз: лодка, мотор, горючее для мотора, на неделю горючее для тела) Напарник: "Если она своим ходом доберется до дома я поцелую тебя в зад" Лом, березовый чурбак выжженный и обтесанный, пружина без двух витков + 1,5 дня. На деревянной подвеске проехали 880 км (на хороших участках шла 105 км\час). Машину разрезал, лом и чурбак выкинул, а поцелуй не использовал – храню. Купил Х-trail – японскую "копейку" – такая же ремонтопригодность в полевых условиях.
  2. yaan

    МКПП ремонт

    Делюсь опытом: Т30, МКПП, 2000г, третий хозяин, взята в апреле 11-го, невнятно включалась пятая Результат: в сентябре 11-го зависла на пятой - "галстук" Пришлось разобрать до последней детали - шестерни заднего хода Дефект заложен в самой конструкции МКПП - при включении пятой отжимается шестерня заднего хода Наклёп на шлицевой виден без лупы Снял наклёп; сбока; сальники не менял - родные (видно, что не Китай) Затрат - где-то 48 часов (эта модель у меня первая) Рублей - 0 Год отъездили -машина семейная 3 водителя (около 35 т. км) - проблем нет Вообще взял ее убитой - 20 л /100км, без катализатора, один пламегаситель Вливания в мае 11-го: 1. врезал китайский катализатор, без него движок разнесет (не балуйтесь пламегасителями) 2. поставил новую первую лямбду (оригинал, лучше самому проверить на осциллографе), под вторую (старая , но рабочая) - механическую обманку 3. поменял фильтр в бензонасосе Все: 8,6л/100км Есть оговорка - если постоянно глушить и заводить, машина превращается в ведро (настройка "мозгов" - двойной вспрыск бензина) Интересный кондиционер - муфта сцепления рабочая, кондиционер рабочий, а подшипник посажен на силуминовый корпус кондиционера Результат: стерся силумин - перекосило муфту - перегрелся подшипник - рассыпался. - меняй весь узел без него машина не поедет (завязан на помпу и генератор) Выход: купил аналог подшипника (поставщики отдельно без муфты не продают) выровнял силумин, завтулил жестью с консервной банки - езжу год
  3. Доброй ночи Хочется поделиться интересным опытом вот и отмечаюсь
×
×
  • Создать...