Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sad

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sad

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  1. Нет. Ксенон был подключен отдельно, вот такие лампы были: и ставился на штатное место в фаре. А h4 колодка просто висела заизолированная на этой куче проводов.
  2. Саму колхозную схему я не трогал -- только пробовал в родные h4 подключить галогенки (биксеноновые лампы отключил). На форуме писали, что как привило, этого достаточно если делали адекватно. Но ничего не работает. Или в схему какие-то изменения вносились или за это время (все же несколько лет стоял и работал колхоз) что-то еще произошло с проводкой. Наверное было логично еще предохранители посмотреть -- что-то не догадался -- завтра гляну обязательно. Все же если есть живые квалифицированные люди -- готов с вознаграждением подкатить куда-то по Москве.
  3. Я вроде б указал в теме, что у меня T30. Если важно, то 2004, автомат 2.0. Цоколи родные под h4 (я думал что у всех t30 так). Читал на форуме, что достаточно просто подключить галогенки и все будет ок, но у меня не заработало. Поэтому ищу специалиста или продвинутого пользователя. Официалы отказываются от такого старья ((
  4. Друзья, как и где лучше провернуть? Возможно кто-то где-то уже это делал? Обращался в Юнион (там обслуживаюсь) -- отказались даже смотреть "мы обслуживаем только штатные вещи". А нужно очень срочно -- на днях ехать уже надальняк. Спасибо.
×
×
  • Создать...