Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гаврик

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Гаврик

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/30/1978

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    почтиМосква
  • Модель авто
    Т30 Columbia '06, FE1 Ltd. '94, ВАЗ-2101 '72.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авиация, мото, авто.
  1. Да уж, любопытно. Спасибо! Уточнить бы, насколько они взаимозаменяемые, катушки эти.
  2. Сегодня пришлось заменить четвертую катушку... Неужели они и в самом деле у нас такие хилые?
  3. Добрый вечер, наконец-то. Как оказалось, слабенькие у нас катушки. Вся проблема была из-за них, пришлось заменить три (3!) штуки. Машина поехала.
  4. По поводу механической неисправности тоже конечно думаю, но... Пока не придумал, что бы это могло быть, хоть примерно. Пока, что приходит на ум - тепловое расширение чего-либо. Может трещина где, может тот же ДПКВ от теоретического нагрева теряет свою работоспособность - пропадает какой-нибудь контакт на магнит или на ту же массу. По поводу бензонасоса... Их у меня уже два - новый и старый. Симптоматика при использовании каждого абсолютно одинаковая, точного значения давления в цифрах я пока не готов озвучить, но насосы оба работают. Как я выше уже говорил - только потом я сообразил, что не проверил работу насоса тогда, когда двигатель самопроизвольно глохнет. Записал себе пометочку в блокнотик на очередной визит, проверю. Регулятор давления топлива... Что может его заставить так себя вести не сразу, а по прошествии какого-то времени? Я всё-таки думаю, что отказ как-то связан с прогревом двигателя до рабочей температуры. Насколько смог обратить внимание в крайний раз - стрелка указателя температуры двигателя едва не дошла до нормального "среднего" положения.
  5. Хотя, что-то мне подсказывает, что самодиагностика тоже ничего не покажет. Четыре (4!) различных сканера здесь ничем не помогли. Ну вот нет ошибки... Попробую конечно ещё на запущенном двигателе сканером поковыряться, может успеет что вытащить. Или подскажет, из-за чего глохнет... По топливной системе какие ещё могут быть нюансы на этой машине? Насос новый... Регулятор давления здесь так может себя вести?
  6. Она разве противоречит каким-либо правилам? Если нет, то и закрывать наверное не надо. Наверняка найдётся человек, который подскажет что-нибудь дельное. Ну и рано или поздно Я эту проблему, надеюсь, заборю́. Может кому-то будет интересна её причина. А в перспективе кому-нибудь эта тема поможет с аналогичной неисправностью. Ведь так работают тематические форумы? Ну если Вам так кажется, то пожалуйста. Участие, что называется, добровольное. Хотя я так и не понимаю, что Вас смущает в моём "подходе". Я вроде как не чужую машину за деньги ремонтирую. Но да, насильно мил не будешь - тут я с Вами абсолютным образом согласен.
  7. Я это понимаю, и часто сам пропагандирую. Но Ваше участие в этом будет скорее всего излишним.
  8. Тогда странно то, что на форуме есть подобный раздел, т.к. в любом озвученном здесь вопросе легко и непринужденно поможет грамотный "нормальный специалист".
  9. Если я тут кому-то вынес мозг - приношу свои извинения. Вам персонально сообщаю, что оставаться без машины это не то, чтоб кайф. Просто так бывает. А ещё иногда бывает так, что машина не то, чтоб прямо первостепенная необходимость, а иногда она и не одна в доступности. Бывает так, что машин две, три... Жаль, я думал, что могу рассчитывать на помощь людей, которые имеют опыт и соображения. Спасибо. Видимо дело не в них.
  10. Если катушки отказывают - ошибка о пропусках в зажигании будет? Мне кажется, что должна. На старинном Форде с древней EEC-IV ошибки выскакивали, с добавочной от лямбды о слишком богатой смеси.
  11. Пусть даже так... Но это, полагаю, никакого отношения к обсуждаемой проблеме не имеет.
  12. Подниму тему... Машина так и стоит, неисправность не выявлена. Сканеры ошибок не видят, пробовал разные. Самодиагностика хотел сделать сегодня, но по времени было ограничение, поэтому на потом. Что интересно - после долгого простоя двигатель запускается, работает хреновенько (троит). Но работает недолго, и видимо как прогреется - глохнет. Далее не заводится. Бензонасос поменял. Вот не послушал, работает ли он тогда, когда двигатель идёт в отказ. Что ещё предпринять я уже не знаю... ДПКВ может быть с плавающим отказом?
  13. Какая именно ошибка заставила светиться лампу контроля ЭБУ двигателя я не скажу, т.к. сканер её не локализовал и не определил. Но что характерно - до отключения аккумулятора эта лампочка загоралась только в тестовом режиме перед запуском двигателя.
×
×
  • Создать...