Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kudim

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kudim

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Там у нас есть четыре такие колеса, два передние подключены всегда, два задние подключаются по желанию собачек (электромуфта управляется мозгами, которые опрашивают 115 датчиков в колёсах и не только - многократно обсуждалось), но с некоторым учётом мнения водилы, получаемым посредством поворота этой самой шайбы. Если серьёзно - имелось в виду, что положение кнопки управления приводом (или как она правильно называется) не имеет значения при обкатке, лишь бы не был включен ЛОК по сухой поверхности, это при любом пробеге очень неприятно машинке (полагаю, т.к не эксперт пока в полном приводе).
  2. Сделал ТО-0 сегодня по причине скорее того, что хотел чтобы официалы движок послушали - после хорошей обкатки и первого пробега до Хельсы, а это 1000 с лишним км (сейчас сделал ещё один пробег - пришлось), обсыхания в пути и заправки на одной сомнительной заправке (50 км пробег до разбавления нормальным бензином и запах жжёного пластика как отъехал от этой чУдной заправки в глухую пробку) мне показалось (ни дай бог никому!) что движок стал громче работать, появились некие стрекочущие звуки, холостые начали погуливать при прогреве (это - факт, +/- 100-200), вроде на высокой скорости поровному шоссе редкие и коротки толчки назад - как будто за задний бампер кто-то полсекунды придерживает. И вааще как-то иначе чем "шёпот" после обкатки стал звучать, громче. Короче говоря - через 2 недели себяедства и ежедневного прослушивания (представляю как комично это выглядит - мужик подходит к морде своей машини и как бы заглядывает ей глубоко в глаза ) я решил поехать к ОД - там типа спецы, ну и звук сравниить можно будет. А заодно и масло махнуть - моё не чёрное конечно стало, но прозрачное наполовину, пожалуй - коричневое. Уровень - Ок, чуть выше нормы на холодном. Перед полярной питерской зимой - не помешает. Манагер-мастер не очень удивился про ТО-0 и тщательно записал симптомы моего помешательства, мастер в ремзоне выслушал меня, потом движок, поднял на подъёмник с пацанчиком в кабине (он видимо только ручку дёргал всю жизнь - после разгона врубил P не оттормозившись полностью, двоечник и редиска) и "покатался" на всяких режимах (кста, все колёса крутились хотя и кнопка в 2WD), после чего мастер сказал что всё в норме, проверил уровень в варике (ага, значит не полностью в норме?!?), надо только ступицы протянуть (я жаловался ещё на чпок-звяк при трогании в первые 10-20 секунд). Непосредственный выполнитель произвёл ступицепротягивание (воротком, т.е. почти от руки) и спросил - масло менять с фильтром или без - мол у него не указано. Я спросил - нафига менять масло без фильтра, он спросил - нафига менять масло на 5000км, больше ничего не спрашивал - просто сделал ТО-0, в которое, кстати, типа не входит проверка узлов-агрегатов, электроники и прочего не являющегося маслом оборудования. Вышло в 3700 руб с их маслом и фильтом - ма-а-аленький такой оказался. Не верю я что на заводе льют минералку, а вязкость на канистре явно указана - 5W40, да и заморачиваться с поиском непалёного масла нет времени сейчас. Поскольку цели не достиг - помешательство на звуки мотора продолжалось - поехал к ребятам (типа контора, не гараж), укоторые реанимировали мою старую машинку перед продажей после 3 лет простоя и вызывали доверие - сказали - езди и не парься, всё Ок, просто форсунки так работают и "сосун" из бака согласно Евро.. какому-то, а раньше внимания не обращал наверное. Наверное так - от радости во время обкатки ничего не слышал, да и обороты были всегда низкие. Мораль - хороший бензин ВСЕГДА и регулярное обслуживание (не обязательно у ОД) лечат любую головную боль по движку. А вообще - не надо запариваться, машина железная и потому бесшумной быть не может по определению. Буду юзать авто и вновь радоваться приобретению. З.Ы. Вот послушать бы ещё свой движок 2.5 на другой машине, во избежание рецидивов моей паранойи... Буду рад если одноклубники помогут в конце сентября, как вернусь из отпуска. Обменялся бы на 10 мин на аналогичный авто - послушать-подрайвить.
  3. Мои действия по обкатке были следующие. Поскольку машину брал для себя и надолго - обкатать надлежало тщательно, благо попался период ежедневной езды с дачи и назад на 150км в сутки в основном по трассе и без грязишшы (на данном этапе, конечно). Обкатался за две недели, поэтому тошнение напрягло не сильно, даже стиль вождения стал слегка более эффективным (в плане экономии бензина и ресурса). Итак ,в период обкатки: 1. Обороты до 2500 (каюсь, раза три завернул до 3500-3700, и то - под горку накатом, ну и раз от встречки уходил) 2. Резко не тормозил - первые 1500км 3. Перестал заморачиваться по обкатке в районе 2000км, но тошнотый стиль прошёл не сразу 4. Скорость на варике не принципиальна в разумных пределах - я не жал больше 130-140 (конечно, если не мороз и дорога нормальная) 5. Считаю важным - по возможности не ездить по ямистым дорогам вообще, а если других нет - первые минут 3-5 потошнить на ухабах для сугрева амортизаторов и трансмиссии 6. Движок грел всегда до троганья стрелки температуры от нуля (это градусов 50-60 измеряемого места) 7. 2WD-4WD не важно - роботы-собачки в колёсах сами рулят моментом (электромуфтой) в зависимости от условий вождения, независимо от положения "кнопки управления самолюбием". Итог - двигатель "шепчет", когда начал давить тапку динамика показалась просто отличной, особено когда открыл для себя имитацию "ручки", расход болтался между 10 и 11 (чистый город - порядка 12), ничего не засвистело и не загремело. Чего и вам желаю!
  4. Приветствую почти земляка! Как сейчас дорога до Старой Рязани - был там только в детстве, сейчас наверное растворилась уже в полях? Хочу семье показать след. Ллетом.
  5. kudim

    Ведет машину

    Аналогичная ситуация - на скорости и по хорошей дороге немного, но противно (рука устаёт придерживать) тянет всево, на правой шине облой слегка побольше изношен. Буду делать (если предыд. пункт не помогает): - проверю рукой температуру тормозного диска и ступицы на всех колёсах - должна быть одинаковая на одной оси - проверю давление всех шин на ровной площадке (скорее всего поможет) - поменяю местами передние колёса - поеду на вход-развал к ОД - нехай отрабатывают косяки и на завод фидбечат.
  6. Привет всем! Дикобраззы-то из Рязани! Я сам корнями оттуда, и именно там (восток области) находится моя Родина! Конечно Боуз, это шютка... и тест для менеджера автосалона Вспомнил в тему: На Горбушке в 90-х мужик зазывает народ "Подходи, налетай, есть новые диски - группы Тхе Продигу, Тхе Биатлез, Авва..." Тем веременем возникли вопросики по магнитоле, у меня ченджер на 6 CD без навигации (конечно, это совсем не основная деталь в машине, просто всё остальное в полном порядке не вызывает вопросов): 1. Как я понял с форума (спс. всем) - музыку по Блютус она не играет. Жаль, я надейлся на чудо и ловкость рук в этом плане... Тип/протокол её Блютусины, как и один из клубней, определить в мануале не смог (это влияет на качество звука, понятно...), но возможно под Андроид уже сварганили какой-нибудь "костыль" для обхода этой... э-э... недоработки? Не слышно? 2. Радио FM периодически перескакивает на другую станцию на 0,5-1 секунду, кажется - чаще за городом (слабый приём?). Это косяк моей или вообще бывает? 3. В меню не нашёл настроек эквалайзера. Или на радио он не работает? И ещё практический вопрос - как изнутри машины с брелком в ней же запереть все двери (у меня брелок-"свободные руки)? Или алгоритм не догоняю, или он этого не умеет... Буду рад мнениям и собираюсь с мыслями для комментов по обкатке.
  7. Всем привет! Вот и я с полным правом могу себя назвать х-трейловодом! В пятницу получил ЕГО - тёмно-серый 2.5 MCVT в максималке, но без босе и соответственно без навигации. Весь прочий фарш (кожа,люк,люстра,тонировка и проч) - в наличии. Заглядывался долго (поначалу думал - мегаджип за мульён, судя по внешности и в сравнении с неновой пятнашкой ВАЗ), владел старыми ТАЗами - 21063(86 года, между прочим!), 2108, 21150, три с половиной года назад купил жене Тойоту Королу 1.6 механика (всегда механика была, не люблю когда за меня железка рулит), были и новые корпоративные Форды - Фокус два с половиной 1.6 и Мондео 2.0 (первый был очень ничё,бодрый и лёгкой, второй не выкупил бы даже за полцены,отзовусь о нем позже) . Муки выбора - отдельная тема, щас проехал 300км и доволен как слон - впервые пожалуй весч полностью стоит своих денег и совпадает с ожиданиями .
  8. Уфф.. Защитили так защитили - с пятого раза достучался... Без регистрации всё весело работало, а тут захотел представиться - и на тебе траблы.... Разминочное пока - поздоровкаюсь в основной.
×
×
  • Создать...