Всем добрый день(ночи?).
Сразу скажу, что в устройстве автомобилей я профан чего стыжусь и постепенно пытаюсь исправить.
Авто 2004 года выпуска, покупался в салоне моим отцом. За время эксплуатации в авариях замечен не был(кроме пары мелких кузовных).
С 2008 года (ушла ко мне в наследство от отца) вожу её с успехом, т.е не допустил ни одной аварии и мелких ДТП. Также во время моего бездействия т.е в мои выходные(когда машина мне не особо нужна), либо полного бездействия(армия, сессия), машина эксплуатировалась моей матерью. Вот тут с ней было многое: столбики, створы ворот, мелкие ДТП, но с "начинкой" все было в порядке. Исправно менялось масло(в том числе и масло коробки) производилось мелкое ТО в автосервисах и т.п.
Так наше авто отъездило около 140 т. км.
В этом году начались проблемы, с начала застучал движок. Данный дефект был устранен силами родственников имеющий простенький сервис.(Было подозрение на некачественное моторное масло).
Использовались родные детали и жидкости.
Сейчас же появилась проблема из за которой я стал(надеюсь временным) пешеходом.
Собственно, проблема проявлялась еще до ремонта движка: стали плохо перескакивать передачи при наборе скорости.
Т.е скажем при разгоне коробка не переключала скорость при 35-40 км/ч, стрелка тахометра заваливалась в право и машину начинало дергать, помогало отпустить газ и дождаться переключения скорости, дальше все было нормально до первой остановки, дальше все по новой....
Знакомые не смогли диагностировать проблему т.к нужного оборудования у них нет, к слову у меня в городе не нашлось сервиса который бы взялся за эту проблема.
Сейчас вообще перестала переключаться с первой скорости, теперь машина пылится в гараже и ждет моего смелого решения везти в офф сервис.
Зачем же я пишу сюда? Хочу услышать советы знатоков, что бы по приезду в сервис не получить кучу лапши на уши, возможно кто то посоветует как проще устранить эту проблему.
В общем надеюсь на вас.
Извините за "много букв" и возможные ошибки.