Разница между летней, зимней и всесезонной конечно существует, но вопрос для меня, например, в универсальности.
Если точно знаешь, что зимой будешь ездить по льду - то ставишь шипы и не думаешь.
А если 95% зимней езды - по асфальту и вообще не ясно - понадобятся шипы или нет?
Поэтому на зиму ставил как раз липучку.
Так как вопроса - ставить или нет зимнюю не было - достаточно проехать по утоптанному снегу и посмотреть , как тормозит штатная всесезонка...
А насчет лета - вполне был доволен штатной Dunlop ST20 - в качестве летней-осенней-весенней и "немного грязевой".
На халяву досталась чисто летняя ContiPremium Contact - поставил - теперь себя заставляю поверить, что стало тише и по трассе идет лучше.
Но минус уже есть - по грязи - совсем маленькой - идет хуже, плавает и т.д. А всесезонка просто гребла без виляния.