Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zhukov

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычный

О zhukov

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. А можно поподробнее, что могло случиться такого плохого с машиной за 4 месяца?
  2. 1.Этот пункт наверное для каждого по своему, после автомата - мне вариатор нравиться. 2. Всё вроде по старому каждые 10000 км., к сожалению, напрямую на сайте ниссана не нашёл, поэтому привожу пример у дилера: http://nissan-kazan.rrt.ru/service/center/to/X-Trail/. 3.Тут поспорить не могу - логично .
  3. В моей комплектации монитора вообще нет - стоит штатная магнитола (радио + MP3) + "синий зуб" для телефона, а в том устройстве, что я купил то же самое + DVD, навигатор, интернет, USB разъем для флешки, SD-карта. Нужно ли тебе это решай сам . Дизель в моей комплектации дороже на 100000 - поэтому стоит подумать нужно ли такое счастье + дизель только на автомате (вариатор поинтереснее) + больше лошадей больше налог (150 против 141) + ТО у дилера чаще (каждые 10000 км против 15000 км) + с соляркой больно муторно (зимой - зимнее, летом - летнее и качество бывает не очень) из плюсов вижу только меньший расход и более тяговитый движок
  4. Есть такое - бликует. Фильмы лучше смотреть когда солнце ярко не светит. Детишки мультики, фильмы смотрят - вроде не жалуются, но только для этого брать не стоит, потому что экран небольшой 7" - в идеале для них лучше брать потолочный монитор или мониторы в подголовник. Но за не имением другого - скоротать время в дороге - нормально. У меня просто для задних пассажиров - IPAD, поэтому про их "досуг" не задумывался, головное устройство использую больше я сам.
  5. Мучился с выбором машины около 2-х лет. Главная причина долгого выбора – банальна – отсутствие денег. Смена машины назрела давно, т.к. машина, который владею (КИА РИО II, выпуск: декабрь 2004 г.), уже исчерпала свой ресурс, да и поездки на дачу стали всё рискованнее, в последний раз еле доехали – сгорел генератор. Что мне хотелось от будущей машины: • повышенный клиренс + желательно полный привод (Езжу на дачу, где периодически размывает дорогу + зимняя рыбалка + зимой двор не убирают (вплоть до того, что прошлой зимой ставил машину не во дворе, т.к. заехать было невозможно – 3 раза выталкивали машину, когда пытался всё же заехать)) • объем двигателя не менее 2.0 (Ну и лошадей > 100, на РИО (97 лошадей, объем 1.5) явно не хватало мощи – при включении кондея машина просто ползала. Да и просто хотелось попробовать что-то помощнее) • Не корейский автомобиль – взгляд бросал больше в сторону японских авто – как более доступных перед европейскими (Хотя нареканий по качеству корейцев особо нет – РИО служила верно – опять же просто хотелось попробовать что-то более качественное) Было и много необязательных пожеланий, в их числе, стационарная магнитола (правда сейчас почти во всех такие ставят), ну и чтобы экран побольше + проигрывание dvd, радио + навигатор; подогрев сидений; датчик дождя; ксенон. Выбирал между Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester и на всякий случай держал в уме вариант c Skoda Yeti, VW Tiguan. Понял, что искать машину дешевле 1000000 бесполезно. Расскажу поподробнее свой выбор: • Suzuki Grand Vitara. Очень давно не было рестайлинга + у знакомого полетел двигатель на гарантийной машине (наверное, такое возможно на любой машине, но остался осадок в душе) + Постоянный привод, т.е. повышенный расход бензина – у товарища на 3-х дверке расход 15 литров в городе . • Honda CR-V. Не понравился салон, хотя двигатель очень неплох, но опять же знакомый после топового CR-V, посидев у меня в X-Trail’е был очень впечатлен машиной – очередное подтверждение моего правильного выбора. • Toyota RAV4. Хорошая машина – понравилась – и мне и супруге, но ценник достаточно высок и по багажнику явно проигрывает X-Trail’у + не понравилась информация по повышенному угону этих машин. • Mitsubishi Outlander XL – Машина неплохая, я считаю, что это самый прямой конкурент X-Trail’у и по цене и по функциональности. Но опять же салон – не о чем, мне в РИО больше нравилось. Двигатель, судя по отзывам, лучше чем в X-Trail’е. Но видимо возраст берет своё – уже больше хочется комфорта, чем скоростной езды. • Subaru Forester – Мне кажется, чтобы купить эту машину нужно просто любить марку Subaru – салон не особо + высокая цена в приличной комплектации. Знакомая приобрела Subaru Impreza 2011 года – младший брат Forester – такой а-ля джип, ценник около 1100000. Вопрос – за что такие деньги - багажник разве что чемодан поставить , 150 лошадей – имхо неоправданная переплата транспортного налога. Forester приемлемой комплектации, соответственно, ещё дороже. • Skoda Yeti – единственный плюс этой машины вижу только в качественной европейской сборке, в остальном - маленький багажник, невзрачный внешний вид, своеобразные опции по отдельному прайсу за доп.плату (например, навигационная система COLUMBUS (DVD диск с картами) за 76 400 руб.). • VW Tiguan. Очень нравиться VW Tuareg, начитавшись про стоимость его ремонта, брать «младшего» брата уже не хочется. Nissan Qashqai очень нравился, даже ждал его 7-ми местную версию, но начитавшись статей, форумов и повзрослев, понял, что нужно брать машину мозгами, а не чувствами. Qashqai, все же при всей своей внешней притягательности не обладает той проходимостью, объемом багажника и салона, опциями X-Trail’а при примерно одинаковой цене (я рассматривал Qashqai в районе 1200000). При чем X-Trail – всё же повыше классом. Выбрал конфигурацию X-Trail SE(--F--) 2.0. Что сказать, балдею от машины 9-ый месяц (~20000 км.), из минусов не все бутылки и баночки влазят в подстаканники и собачки-роботы не выскакивают из колес – в остальном только положительные эмоции. Штатное головное устройство, заменил в автосалоне на MyDean 7117 http://mydean.ru/catalog/83/310/ -доволен есть всё что хотел: dvd, радио, навигатор, usb,sd, bluetuch, Интернет (из недостатков - прием радио слабоват). Ездили в Москву (~780 км) одно наслаждение по трассе (кнопка «sport» рулит), ездил на дачу как ни пытался нигде застрять не смог.Супруга ездила за картошкой в деревню – в багажник поместилось 10 мешков картошки, причем место еще осталось + полный салон народа – тянула машина на ура. Из приятных плюсов: • Галогеновые фары очень яркие, я боюсь представить, что такое ксенон на этой машине. Фары на крыше отдельная тема – в лесу, когда включаю как будто днем еду. • От люка больше дети балдеют, когда садяться обязательное условие – открыть люк. Дочка заметила, что после дождя люк похож на рабочий стол IPad’а – у кого есть тот поймёт. • Экономичность двигателя – расход меньше, чем был на KIA. Примерно 9.2 трасса, 11-14 город, смешанный 11 на 92 бензине, на 95 на литр меньше. Надеюсь, что сейчас идет обкатка и расход станет ещё меньше. • Проходимость. На даче есть горка под 45 градусов, в дождь никто не рискует по ней подниматься – горка глиняная, скользкая, так вот после суток дождя я без проблем по ней поднялся, на RIO мне об этом даже мечтать не приходилось. Про поребрики в городе я вообще молчу – проблем нет. • Просторный багажник. Раньше, при дальних поездках, в KIA забивал полный багажник – сейчас не знаю, как заполнить багажник – всё влазит, зараза такая! • Объем топливного бака – 65 литров. Заправляться приходиться реже. • Просто много места. Говорят, мало места для задних пассажиров – вполне хватает. Ещё интересный факт, у моей тёщи часто головные боли, читать в машине она не могла – сразу начинала кружиться голова, так в Nissan’е этого не происходит, она спокойно читает или играет в IPad. Наверное, это в плюс подвеске. Задние сиденья имеют регулировку спинок – очень удобно в дальних поездках. • Динамика. Верю, что 2.5 идет лучше, но жаба душит платить за расход бензина и транспортный налог. 2.0 вполне хватает – не было случая, чтобы машина ехала вяло. По поводу бензина – чем лучше заливаешь – тем лучше идет, естественно на 95 лучше, чем на 92 или 92 евро. • Камера заднего вида в зеркале – очень удобно. Специально выходил из машины проверял – всё четко показывает. Вообще, габариты машины удобные - и спереди и сзади без выступающих частей, поэтому хоть машина и большая – парковаться удобно. Неприятный минус – покупка зимней резины. Взял MICHELIN Latitude X-Ice North 2 225/55R18. Резина классная + расширенная гарантия, единственный минус – цена 44000 за все четыре колеса. Но тут как говориться, никуда не денешься. Ещё один минус произошел 3 месяца назад. Сигнализацию на машину я поставил «Шерхан 5», но как, оказалось, нужно было подойти к этому вопросу посерьёзней. Машину банально открыли, когда жена ходила за ребенком в садик. Подошел человек нажал кнопку на грабере – сигнализация открыла центральный замок – забрал сумочку жены и затем поставил машину опять на сигнализацию. Почитав в интернете про «Шерхан» понял, что в плане защищенности это полное г..но. Понятно, что любую сигнализацию могут вскрыть, но чтобы так просто я не ожидал. Стало страшно. Обратился к дилеру – они отключили открытие центрального замка с сигнализации. Теперь сначала нажимаю кнопку на брелке – снятие с охраны – затем кнопку на иммобилайзере – открытие двери. Стало чуть спокойнее. Если кому-то будет интересен этот вопрос, очень хвалят сигнализацию «Пандора», якобы невскрываемую. Прошел первое ТО на 15000 – заплатил 5500. Как резюме, могу сказать машина как говориться соотношение цена/качество. Очень практичная. Выбором доволен, каждый раз сажусь за руль с удовольствием. Кто ищет машину 1000000 – 1200000 – рекомендую.
×
×
  • Создать...