Ох уж это ТО 1 и пройти его мне посчастливилось в пятницу. Впечатления жуткие, так могут работать только те кто не дорожит своими клиентами и репутацией. Когда слесарь прикручивая назад снятую защиту не удосужился ,ей почистить. так и начал ставить с комками земли. Хорошо что я визуально это увидел, и сразу же сделал замечание. Слесарь после вмешательства мастера снова снял защиту, мастер сказал "досадное недоразумение" видимо слесарь просто ошибся или заработался, Но когда вместо нового салонного фильтра лежащего перед ним на столе , слесарь взял старый, постукал им об стол и стал ставить его в салон. я опять вмешался..спрашиваю а новый тогда для чего принесен? Опять ответ мастера.."заработался слесарь" и никаких извинений. Я в ужасе ,не будь меня рядом, но моём авто в итоге стояла бы защита полная прежней грязи и стучала бы по картеру, и фильтр в салоне был бы прошлый..хотя по документам он новый! А вот теперь вопрос с заменой свечей? Кто контролировал эту замену сам? Вполне допускаю что как и в ситуации с фильтром... слесарь вкрутит старые свечи..и отрапортует "сменил на новые"!!! Деньги оплачиваем мы - клиенты! Проверить то что ставилось очень сложно, вот вам и дорогое ТО И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕНЫ, но по факту видимо те кто не присутствовал на ТО и не смотрел за действиями слесаря, подозреваю что уехали со старыми зап частями , но с оплатой их как новых! Красиво придумал официльный дилер СТК. Те кому предстоят ТО прочтите и внимательно подумайте , и сделайте правильный вывод.
Кстати в заявке на ТО попросил заменить одну из рамок гос знака, и что же я увидел перед выездом с ТО???? Правильно...рамка старая, а отметка стоит что всё выполнено, Пришлось в дверях уже устранять...Так что руководители СТК я ПОРАЖЕН и ВОЗМУЩЕН таким сервисом. Если есть у Вас видеонаблюдение просмотрите сервисный пост №1 с 11 час 30 минут и до 15 час ,,, увидите сами качество работы ваших слесарей!