Видел на Youtobe видеозапись программы "главная дорога" на НТВ. Так вот там многие автовладельцы жалуются на посторонние шумы работы вариатора в Х-трейле с двигателем 2.5 литров. Двигатель 2.0 в паре с вариатором я не рассматриваю, т.к. по моему мнению он слабоват для данной машины. Сам убедился в этом на тест-райве. По городу для нормального разгона до 60-80 км/ч с загрузкой 3 пассажира стрелка тахометра подходила к отметке 4 000 оборотов. Считаю что для вариатора это много. Явный признак того, что машинка не тянет. Сейчас езжу на мурано z50 американце и стрелка тахометра редко когда превышает 2 000 оборотов. Конечно, там и лошадок больше, но разница как то уж больно режет и слух и глаза. Так что бензиновый движок 2.0 слабоват. Раздумываю над покупкой Х-трейла в максималке, но рассматриваю только дизельный движок из-за озвученных проблем с комплектацией 2.5 + CVT. К тому же я так понял, что на Хитриле стоит не очень дорогой варик и как следствие не очень надежный. А на дизельке стоит и двигатель потяговитее и коробка понадежнее.
Единственное что на данный момент меня беспокоит это плохая шумоизоляция колесных арок. На тест драйве жена, которая сидела на заднем ряду очень на нее жаловалась. Хотя судя по тому, что на форуме о плохой шумоизоляции говорят как то мало (лишь несколько топиков об этом), видимо большинство уже с этим смирилось, либо пересаживаются на Хитрюгу с машины более низкого класса.