Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.
Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.