1. у меня х-трейл 2008 года с вариатором, 2,0 л пробег 140 тыс. - у вариатора за это время никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу)
2. за все время за время гарантии до 100 тыс. вышел из строя только подшипник ступицы, ну и после 100 тыс вышла из строя ступица (ремонт обошелся в 7 тыс, но не оригинал, а аналог) и поменял опорные подшипники спереди на 135 тыс.
3. качество ЛКП обычное, конечно теперь уже множество мелких царапин, ну и характерная болячка - пятая дверь, после двух зим появилась ржавчина возле хромированной накладки - дилер без проблем покрасил по гарантии.
4. обычное ТО обходится в 7 тыс. примерно на уровне одноклассников.
5. 2.0 литра по городу хватает, на трассе немного слабовато, обгон приходится планировать, но меня в принципе устраивает, мне не хочется переплачивать за дополнительный расход топлива в обычных условиях.
6. ну конечно в троффи рейдах я не участвовал, но по песку катался, еще и друзей на переднеприводных таскал, вроде ничего не перегревалось. Но надо представлять что машины класса х-трейл для асфальта с редкими выездами в грязь.
7. подвеска в бездорожье нормальная да и по нашим дорогам ухабистым тоже. Вот только на 140 тыс собираюсь менять задние аммортизаторы.
8. масло в перерывах между ТО никогда не доливал, иногда проверяю но все в норме. Каких-то характерных поломок не выявлено, но конечно все зависит от манеры вождения, кто-то меняет колодки тормозные через 15 тыс, я поменял только на 50 тыс.
9. реальный средний расход 9.0-9,5 л/100 км (70% по трассе, 30% по городу)
10. глюков электроники не было
11. зимой в -25 заводился, рекорд был -33 показывал на термометре в кабине
12. к дилерам вобщем-то претензий не было, даже ржавчину на 5 двери признали гарантийным случаем, хотя могли сказать что это от соли.
В итоге, я х-трейлом доволен полностью и рассматриваю его в качестве замены, хотя колеблюсь между тигуаном и форестером (просто смущает качество российской сборки х-трейла)