Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vikcom

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vikcom

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    СПб

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день, 28.02 был в CTK (СПб), оформили как отзывная компания. Спросил о слетающих ключах, ответили "у нас ничего не слетает", по времени 30-40 минут после сдачи в ремзону. В результате через 40 минут приемщик виновато попросил второй ключ, т.к. что-то пошло не так и ключи все-таки слетели. Еще через 10 минут оформляли документы, о подробностях отзывной особо не распространялись, ссылаясь на внутреннюю информацию гарантийщиков, сделали копию листа прошивки: до 23710-3UH3B, стало 23710-3UP6C. Как-то непонятно ответили на продление гарантии для движка, что это якобы при наличии сервисной кампании, попросил посмотреть свой вин, сказали что попадаю, но на вопрос как проявляется неисправность вразумительно не ответили, "при проблемах приезжайте - разберемся". Такое впечатление, что гарантийщики и сервис - две разные организации. Ну и напоследок - подтверждаю уменьшившуюся паузу при старте со светофора (автомат) по первым наблюдениям. Особо не гоняю, но иногда ухожу от основного потока, раньше на светофоре переводил на нейтраль, при переводе в драйв и одновременном старте пауза отсутствовала, теперь покатаюсь с новой прошивкой - посмотрю.
×
×
  • Создать...