Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_K

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Dmitriy_K

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Dmitriy
  • Пользователь о себе
    www.podonu.ru
  1. Можно выехать из Москвы 12-го утром, а отправиться в обратную дорогу 15-го в обед. Маршруты первого и последнего дня - сокращенные.
  2. Десятки миллионов лет назад территорию Центрального Черноземья покрывал тёплый мелководный океан. Скелеты его обитателей веками спрессовывались, образовав современные меловые горы - несравненные произведения искусства матери-природы. Скифы, сарматы, крымские татары, Дикое поле, казаки, Засечная черта, оккупанты и освободители - всё смешалось и переплелось в этом благодатном крае. Здесь изобретали подсолнечное масло, извлекали из недр металлы - Белгородская земля благосклонна к трудолюбивым. Результаты бросаются в глаза каждому путешественнику - своей ухоженностью и достатком Белгородчина больше похожа на Западную Европу, чем на среднестатистическую Российскую глубинку. Тёплые и чистые реки Тихая Сосна и Оскол как будто специально созданы природой для пляжного отдыха. Их берега поросли ольхой, склоняющей ветви к водной глади. Один берег, как правило, крутой и живописный - это меловые горы, украшение чернозёмных степей. Если забраться на вершину прибрежного склона, то взору откроется необъятная панорама русского поля. Бесконечный простор начинается за рекой, вьющейся лентой далеко под ногами и уходит вдаль на десятки километров. Особенно интересны три приоскольских пещерных комплекса - бывшие и действующие культовые сооружения. Некоторые из них, такие как Валуйский скит, построены сравнительно недавно - в конце 19 века, а история Шмарненской пещеры, совершенно не похожей на православные подземелья, теряется в глубине веков. Ходит легенда, что в ней жили избранные монахи, которые "делали мощи": постепенно уменьшали свой рацион и умирали от истощения, а после смерти их тела становились нетленными. В 18 веке в верховьях речки Оскол русские учёные открыли месторождение железной руды. Как выяснилось позже - второе по величине в мире. Именно оно сейчас "кормит" всю Белгородскую область. Этот феномен назвали Курской Магнитной Аномалией. Все слышали о ней в школе на уроках географии, но мало кто видел вживую. Гигантская горнообогатительная техника, шагающие экскаваторы и драги, статонные БелАЗы - всё это можно увидеть во чреве двух карьеров невероятных размеров. Масштаб техногенных картин поражает воображение и переворачивает сознание. Максимальная ширина карьера Лебединского ГОКа — 5 км, глубина — 600 метров; он дважды внесён в Книгу рекордов Гиннеса. Приглашаем вас в экспедицию "Белогорье-2014" - автопутешествие на полноприводных автомобилях по Белгородской области в формате "Среднего Дона". Наша цель - познакомиться с природой, культурой и историей Белгородской области, своими глазами увидеть её основные достопримечательности. Мы проведём время в дружной компании единомышленников - любителей природы и бездорожья, зарядимся позитивной энергией меловых гор, будем купаться в тёплых реках и прудах, загорать, дышать свежим воздухом, побываем в подземных меловых храмах, познакомимся с историей самого крупного танкового сражения, узнаем, как добывают и обогащают железную руду и увидим этот процесс воочию. Маршрут экспедиции доступен даже для новичков, всё что требуется от участников - иметь автонавигатор, рацию, полноприводный автомобиль (можно кроссовер) и снаряжение для отдыха на природе. Фотоотчет о разведке маршрута: http://www.podonu.ru/belogorje/belogorje-tse-europa-chastj-1.html Заявка на участие: http://www.podonu.ru/belogorje/zayavka-na-uchastie.html
  3. Краткий отчет о разведке маршрута автопутешествия Средний Дон, 29 марта - 8 апреля 2014 http://www.podonu.ru/srednii-don/srednii-don-2014/fotootchet-o-razvedke-28-03-08-04.html
  4. Конечно. В 2009 году был X-Trail. Маршрут лёгкий. Бывали Outlander, Sportage3, Yeti и многие другие (в разные годы).
  5. Волгоград - Калач-на-Дону - Клетская 2 февраля 1942 года завершилась операция "Кольцо", поставившая точку в Сталинградской битве. Последние соединения противника под командованием полковника Дерра сдались в плен. Колонны из десятков тысяч голодных, грязных, обмороженных солдат потянулись в тыл. Ешё больше навеки осталось покоиться в междуречье Волги и Дона. Перелом в Сталинградской битве произошел с началом операции "Уран", длившейся 4 дня (с 19 по 23 ноября 1942 года), в ходе которой была окружена трехсоттысячная группировка противника, создано внешнее и внутреннее кольца, прорвать которые не смогла даже танковая армия Манштейна. Расстояние между ними постоянно увеличивалось и в конце стало таким, что любая попытка выхода из блокады была обречена на провал. 1 и 2 февраля мы отдадим дань памяти советским воинам - участникам этой героической битвы: посетим около 30 братских могил и памятников, в том числе расположенных в труднодоступных местах, возложим к ним цветы и венки. В программе также возможны музеи, красивые смотровые точки над Волгой и Доном, броды, сугробы, подъёмы и спуски. Начало автопробега - на Мамаевом кургане. Маршрут первого дня проходит по Волгограду и его окрестностям. Ночуем в гостинице в районе города Калач-на-Дону (ориентировочная стоимость койко-места - 500 рублей). Второй день - по пути смыкания кольца окружения в ходе операции "Уран": Калач - Сиротинская - Клетская. Участники автопробега должны рассчитывать на финансовые расходы - будем скидываться на цветы и венки. Ежедневный пробег составит 100-120 км, старт - в Волгограде, финиш - в Клетской или Серафимовиче. Приглашаем всех желающих почтить память наших предков и ближе познакомиться с историей родного края. Обсуждение: http://podonu.ru/forum/index.php?topic=3925
  6. Опубликован регламент: http://www.podonu.ru/srednii-don/dokumenty.html Список участников, подавших заявки: http://www.podonu.ru/srednii-don/srednii-don-2014/spisok-uchastnikov.html Изменены сроки мероприятия: с 29 июня по 7 (9) июля. Подробнее - в "нитке маршрута": http://www.podonu.ru/srednii-don/srednii-don-2014/nitka-marshruta.html
  7. Автопутешествие успешно завершено. Приняло участие 14 экипажей. Ссылки на все фотоотчёты - здесь: http://podonu.ru/forum/index.php?topic=3947
  8. Дорогие друзья! С чем у вас ассоциируются новогодние праздники? Для русского человека обычно это салат Оливье, Задорнов и Уральские пельмени, ёлка, выступление президента, шампанское, "С лёгким паром" и "Иван Васильевич", петарды и фейерверки, наутро - тяжёлая голова, родственники, гости... А возникало ли желание послать всё подальше, сделать картонные крылья и улететь куда-нибудь в Урюпинск? Понимаю... Я знаю одно место, где на новогодних каникулах так здорово, как бывает только в сказке. Это правый берег Волги в районе между Сызранью и Волгоградом. Там по нам скучают меловые горы, обрывы, умопомрачительные виды на десятки километров вокруг, ёлочки и берёзки, припорошенные первым снегом, прозрачный голубой лёд Волгоградского водохранилища, яркое восточное солнце, искрящееся на прибрежных торосах, оглушительная тишина и прямой канал связи с космосом... Стоя на высоте 200 метров над уровнем водохранилища и глядя под ноги, на ледовую гладь, путешественнику кажется, что он растворился в окружающем безмолвии, слился в единое целое с великой Волгой-Матерью. Это чувство не сравнимо ни с какими оливье и сладкими речами президента. Приглашаю вас в волшмордаю новогоднюю сказку. Предлагаю сделать маленькую паузу и взглянуть на фотоальбом с пейзажами зимней Волги: http://podonu.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=82 Согласитесь - зимняя природа мало похожа на летнюю: деревья раздеты или сохраняют остатки сухой листвы, поверхность земли и застывшая водная гладь водохранилища припорошены снегом, что само по себе создаёт праздничное настроение. Холодно, но в морозную погоду часто выглядывает солнышко, отчего и лёд и снег сверкают и серебрятся в его лучах. Небо высокое, синее и бездонное. Красота зимней Волги, потрясающие пейзажи, обрывы, овраги, останцы, величественная река подо льдом... Всё это вызывает бурю эмоций и никого не оставляет равнодушным. А если разбавить природу горнолыжными склонами, авиационными и космическими музеями (Саратов - родина отечественной космонавтики), приправить "техногеном" - шахтами тридцатиметровой глубины, в которых совсем недавно стояли на боевом дежурстве стратегические ядерные ракеты, разбавить историей Сталинградской битвы и упразднённой Поволжской республики немцев, получим экзотическое и очень сытное блюдо, воспоминания о вкусе которого будут радовать вас до старости. Всё это можно увидеть самому, стоит только захотеть. Большое Зимнее Путешествие придумано для тех, кому не сидится на месте, кто хочет увидеть свою Родину с незнакомой стороны, обрести новых знакомых и друзей. Кто не боится ветра и мороза. Кому любопытна история. Кто хочет трудностей и их преодоления. Конечно, зимний туризм имеет свою специфику, но организаторы подскажут тем, кто не имеет достаточного опыта таких поездок, что необходимо учесть при подготовке и сборах. Уж не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? Полноприводную, на зимней резине, готовую к приключениям... Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! То, что написано ниже - только для тех, кому надоело в длинные январские каникулы сидеть дома перед телевизором, предаваясь чревоугодию и ничегонеделанию, встречаясь с родными и друзьями с целью обсудить количество выпитой водки и съеденных тазиков оливье. Для тех, кто хочет сделать своей семье оригинальный новогодний подарок. Маршрут экспедиции: Сызрань - Хвалынск - Саратов - Красноармейск - Камышин - Дубовка - Волгоград по берегу Волги. Даты - с 3 по 8 января. Для участия необходимо как минимум иметь опыт участия в многодневных летних автопутешествиях, уметь пользоваться автонавигатором (желательно программой Ozi, в крайнем случае - Навител). Варианты ночёвок: в гостиницах (ориентировочно 500 рублей с человека за ночь) или на природе. Специальной подготовки в первом случае не требуется. Узнать подробности и задать вопрос вы можете здесь: http://www.podonu.ru/boljshoe-zimnee-puteshestvie/voprosy-i-otvety.html Зимняя разведка СД2011 вдоль Волги: http://www.podonu.ru/srednii-don/srednii-don-2011/zimnyaya-razvedka-2011-chastj-6.html
  9. 25 января - красный день календаря для участников клуба путешественников "Средний Дон": именно в этот день 71 год назад был освобождён Воронеж. Если бы в те морозные зимние дни тысячи неизвестных солдат не отдали жизни за нашу свободу, возможно, история развивалась бы совсем иначе, и нам с вами не было в ней места. 25-26 января приглашаю вас в автопробег, чтобы поклониться нашим предкам, возложить цветы и венки на их могилы. В эти дни мы посетим два музея, более тридцати памятников и обелисков, связанных с Елецко-Ливенской наступательной операцией, проводившейся с 6 по 16 декабря 1941 года и ставшей одной из первых успешных операций Отечественной войны. Также в программе - красивые виды заповедного участка реки Воргол, броды, сугробы, подъёмы и спуски, монастыри и усадьбы - полный набор достопримечательностей традиционных мероприятий клуба. Маршрут начинается в районе Тербунов, в месте сосредоточения оперативной группы генерала Костенко, внесшей самый значительный вклад. Переночуем в гостиницах города Ливны, мест хватит всем (цена койко-места от 300 до 1500 рублей, в среднем 500). Закончим мероприятие 26 января в городе Елец. Участники автопробега должны расчитывать на финансовые расходы - будем скидываться на цветы и венки. Ежедневный пробег составит 100-120 км, от Воронежа до места старта - 100 км, от финиша до Воронежа - 140 км. Участникам будет предложено два маршрута - стандартный и спортивный. В связи с непредсказуемостью погодных условий и предположительно высоким уровнем снега я не могу гарантировать, что "паркетники" смогут преодолеть даже облегчённый маршрут. На "стандартном" треке будет ощутимое количество крутых подъёмов, которые могут оказаться непреодолимыми без лебёдок. Но хорошо зная, как "среднедонцы" приходят друг другу на выручку, уверен, что хотя бы несколько экипажей пройдут маршрут от начала до конца. Подробнее: http://www.podonu.ru/nashi-puteshestviya/ekspeditsii-vyhodnogo-dnya/saturn-14-istoriya.html Фотоотчет о Сатурне-12: часть 1: http://www.podonu.ru/nashi-puteshestviya/ekspeditsii-vyhodnogo-dnya/saturn.html часть 2: http://www.podonu.ru/nashi-puteshestviya/ekspeditsii-vyhodnogo-dnya/saturn-12-chastjii-.html
  10. Средний Дон 2014 стартует 27 июня, и вместе мы будем до 6 июля. Эта летняя экспедиция по берегам Среднего Дона стала ежегодной традицией для многих джиперов, как давних любителей офф-роуда, так и новичков, желающих впервые испытать себя и свой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль в условиях бездорожья лесо-степной и степной зоны Придонья. Формат мероприятия - обзорно-экскурсионный, основная цель - осмотр красивейших пейзажей, которые встречаются исключительно в этих местах, и достопримечательностей - меловых пещер и монастырей, памятников природы, культуры, а также военных мемориалов. Ещё одна важная цель путешествия - это пляжный отдых. Средним Доном называют живописный участок реки от устья Тихой Сосны (село Дивногорье) до города Калач-на-Дону - верховья Цимлянского водохранилища, где заканчивается Волго-Донской судоходный канал. Изюминка этих мест - меловые горы необычных форм. Средний Дон - царство не только мела и воды, но и песка: путешественника встречают настоящие пустынные пейзажи. Песчаные косы Донских, Хоперских и Медведицких пляжей тянутся на сотни метров. Наш маршрут состоит из серии достопримечательностей, движение между ними осуществляется по треку, загружаемому на старте в автонавигаторы участников. Дополнительная краеведческая информация содержится в выдаваемых каждому экипажу "путевых книгах". Участники передвигаются по маршруту самостоятельно командами по 2-4 автомобиля, попутно преодолевая несложные внедорожные спецучастки и отдыхая на многочисленных пляжах, а по вечерам собираются вместе на прибрежных полянах вокруг костра. Ночуют в палатках, готовят пищу на газовых горелках. По словам участников, такой формат автопутешествия максимально демократичен и комфортен для экипажей с детьми. Традиционно "Средний Дон" считается мероприятием для начинающих автопутешественников: организаторы помогают людям, не имеющим большого опыта походной жизни, влиться в ряды автотуристов. Сравнительно простой маршрут, отсутствие серьезного бездорожья и возможность объезда внедорожных участков, тёплый воздух, солнце, постоянная близость водоёмов для купания, дружная команда, готовая прийти на помощь - всё это упрощает жизнь новичкам автотуризма. Среди нас есть и многоопытные путешественники - они отдыхают здесь телом и душой, запасаясь силами для сложных походов. Приглашаем в экспедицию людей, близких нам по духу. Возраст и степень туристической и автоподготовки значения не имеют. Необходим лишь полноприводный автомобиль (желательно "честный" внедорожник) и снаряжение для отдыха на природе. Рекомендуем каждому автопутешественнику пройти "Средний Дон" хотя бы раз в жизни. Часто задаваемые вопросы: http://www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html Видео о СД11 команды Примадонцы: http://www.youtube.com/watch?v=TQBGOVfS9YM Видео о СД11 команды Стремительные Бегемоты: http://www.youtube.com/watch?v=ODQE9KcWwIw Отчет белорусской команды о СД12: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=8327&p=105981#p105975 Отчет команды из Пятигорска о СД13: http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?p=96829#post96829ээ
  11. Экспедиция успешно завершена. Приняло участие 60 экипажей из 15 регионов России и Беларуси. Фотоотчёты предположительно будут готовы осенью, а пока, кому интересно, следите за этой темой: http://podonu.ru/forum/index.php?topic=2143
  12. Новости от организаторов 1. Опубликован регламент, посмотреть можно здесь: http://www.podonu.ru/srednii-don/dokumenty.html 2. Количество желающих принять участие в мероприятии превзошло самые смелые прогнозы организаторов. Осознавая, что мы не сможем качественно "обслужить" более 70 экипажей, а также понимая, что слишком большое количество автомобилей приведёт к образованию пробок, мы приняли решение приостановить приём заявок в основной список (сейчас принимаются только в дополнительный). Максимальное количество экипажей-участников "Среднего Дона 2012" - 70. Что же делать тем, кто не успел? Не отчаиваться. По двум причинам. Во-первых, места в основном списке участников будут освобождаться. Кто-то откажется от заявки в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами. Кто-то не оплатит заявочный взнос до 1 мая - их места будут предложены участникам из "дополнительного списка" (тем, кто не попал в лимит 70 экипажей). Таким образом, мы расчитываем, что все "опоздавшие" получат то, что хотели. Во-вторых, если к 15 мая количество участников в дополнительном списке будет больше десяти, для них мы организуем специальное мероприятие - "Альтернативный Средний Дон". Как сказано в Регламенте, "От «Среднего Дона» оно отличается: сроками проведения, маршрутом, заявочным взносом, отсутствием квеста и других мероприятий как на маршруте, так и на бивуаках." Альтернативный Средний Дон обсуждается на форуме: http://podonu.ru/forum/index.php?topic=1888 Из всего многообразия идей относительно маршрута пока остановились на такой: пускаем "альтернативщиков" примерно по маршруту основного СД, но с отставанием в один день. Детали "Альтернативного СД" пока обсуждаются. Организаторам важно одно: чтобы никто не ощутил себя "за бортом". Обещаю - так и будет. Любой желающий побывать на "Среднем Дону" получит эту возможность. 3. 1-2 июля (воскресенье и понедельник), сразу по окончании экспедиции, желающие почтить память предков, погибших в годы войны, проведут автопробег по местам сражений Сталинградской битвы. Мы начнём от хутора Вертячий - того места, где 6 июля 1942 года немцами была наведена первая переправа через Дон, и побываем на многих братских могилах и полях сражений между Доном и Волгой. Второй день будет посвящён Волгограду: посетим Мамаев курган, Панораму, дом Павлова и самые важные опорные пункты героической обороны Сталинграда. Формат - максимально близкий к традиционным "Сатурнам". В подготовке маршрута принимают участие волгоградские краеведы. Приглашаем всех неравнодушных к истории нашей страны. 4. 9-12 июня 2012 года состоится автопутешествие по меловым горам, пещерам и рекам Белгородской области. По стилю и духу оно будет очень похоже на "Средний Дон", да и пейзажи в долинах Тихой Сосны и Оскола сильно напоминают донские. При подготовке маршрута организаторы были удивлены тем, как много неизведанных красивых мест осталось рядом с домом (100-200 км от Воронежа). Посмотреть фотоальбом с пейзажами природных и техногенных достопримечательностей Мелогорья можно здесь: http://podonu.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=38 Анонс мероприятия: http://www.podonu.ru/belogorje/ob-ekspeditsii.html Обратите внимание, что в "Белогорье-2012" обязательными условиями для каждого экипажа являются полная самостоятельность, умение пользоваться навигатором и опыт участия в экспедиции "Средний Дон" 2006-2011 (или похожих). Новичков на этот раз не берём. Общий лимит на количество экипажей - 35, форма заявки - на сайте. На этом всё, благодарю за внимание!
  13. Извините за задержку - не доходят уведомления с форума. Опубликован список участников: http://www.podonu.ru/srednii-don/srednii-d...uchastniki.html Часто задаваемые вопросы: http://www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html http://podonu.ru/forum/index.php?topic=1744 Подробно отвечено на ваши вопросы. Всех путешественников с Новым Годом! Красивых дорог, интересных маршрутов, попутного ветра и незабываемых впечатлений! Удачи на дорогах и там, где их нет.
  14. Экспедиция "Средний Дон" - ежегодное традиционное автопутешествие на полноприводных автомобилях по берегам Дона и его притоков. Формат мероприятия - обзорно-экскурсионный, основная цель - осмотр красивейших пейзажей, которые встречаются исключительно в этих местах, и достопримечательностей - меловых пещер и монастырей, памятников природы, культуры, а также военных мемориалов. Ещё одна важная цель путешествия - это пляжный отдых. Средним Доном называют живописный участок реки от устья Тихой Сосны (село Дивногорье) до города Калач-на-Дону – верховья Цимлянского водохранилища, где заканчивается Волго-Донской судоходный канал. Изюминка этих мест - меловые горы необычных форм. Средний Дон — царство не только мела и воды, но и песка: путешественника встречают настоящие пустынные пейзажи. Песчаные косы Донских, Хоперских и Медведицких пляжей тянутся на сотни метров. Наш маршрут состоит из серии достопримечательностей, движение между ними осуществляется по треку, загружаемому на старте в автонавигаторы участников. Дополнительная краеведческая информация содержится в выдаваемых каждому экипажу "путевых книгах". Участники передвигаются по маршруту самостоятельно командами по 2-4 автомобиля, попутно преодолевая несложные внедорожные спецучастки и отдыхая на многочисленных пляжах, а по вечерам собираются вместе на прибрежных полянах вокруг костра. Ночуют в палатках, готовят пищу на газовых горелках. По словам участников, такой формат автопутешествия максимально демократичен и комфортен для экипажей с детьми. Традиционно "Средний Дон" считается мероприятием для начинающих автопутешественников: организаторы помогают людям, не имеющим большого опыта походной жизни, влиться в ряды автотуристов. Сравнительно простой маршрут, отсутствие серьезного бездорожья и возможность объезда внедорожных участков, тёплый воздух, солнце, постоянная близость водоёмов для купания, дружная команда, готовая прийти на помощь - всё это упрощает жизнь новичкам автотуризма. Среди нас есть и многоопытные путешественники - они отдыхают здесь телом и душой, запасаясь силами для сложных походов. Приглашаем в экспедицию людей, близких нам по духу. Возраст и степень туристической и автоподготовки значения не имеют. Необходим лишь полноприводный автомобиль (желательно "честный" внедорожник) и снаряжение для отдыха на природе. Рекомендуем каждому автопутешественнику пройти "Средний Дон" хотя бы хотя бы раз в жизни. 25-минутный фильм об экспедиции 2011 года: Другие видео: http://www.podonu.ru/klub-puteshestvenniko...shestviyah.html Фотоальбом "Избранное 2007-2009": http://podonu.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=4 Дата проведения: 22-30 июня 2012 г. Общая длина дистанции: до 1500 км Соотношение асфальта и грунта: от 70\30 у "культурной навигации" до 30\70 у "спорта". Необходимая подготовка автомобиля: "культурная навигация" - можно на "паркетнике", "Стандарт" - любой "честный" внедорожник, "Спорт" - грязевая резина, как минимум один автомобиль в команде с лебёдкой.
×
×
  • Создать...