Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaksimN

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MaksimN

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  1. Думаю о покупке x-trail. не хочется покупать "овощной" вариант проблемы с вариаторм заставляют подумать о дизеле с АКПП Много перечитал про вариатор на 2,5 Вот интересная инфа: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=33617 Я так понимаю что перепрошивкой все решается. "У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма, с таким же успехом можно переживать, что двигатель шумит при работе. Этот "хрюк" еще услышать надо, кстати Ниссан, в отличие от Рено, не предложил бесплатного перепрограммирования владельцам машин выпуска до 2010 года. "
  2. главное что б брошюра не была напечатана году так в 2000
  3. посмотрите в http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail...ons/consumption выберите вариат 2.0 dCi АКП и 2.0 CVT характеристики - динамические свойства -> там вы сначала прочитаете первоисточник, а затем убедитесь в ошибочности своих представлений.
  4. Как это динамика у дизеля похуже ? сравниваем: макс. скорость 169 (2.0 CVT) - 185 (2.0диз AT) разгон до 100 11,9 (2.0 CVT) - 11,2 (2.0диз AT) расход в городе 10,6 (2.0 CVT) - 8,5 (2.0диз AT) расход за городом 7,3 (2.0 CVT) - 6,0 (2.0диз AT) плюс надежность автомата перед вариатором.
×
×
  • Создать...