Artemius
Х-трейловоды-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Artemius
-
Звание
Х-трейловод
-
течь неизвестной жидкости
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Врят ли, т к машине стоят в ряд (линией) на проезжей части, там конечно бывают кошки... завтра еще раз что-ли проверить? )) Странно,по идее тогда должна уменьшаться охлаждающая жидкость? если да, то вроде бачок с зеленой жидкостью полный... -
Уважаемые одноклубники! Машина стоит на приколе 3й день (езжу на работу на метро), пошел проведать машинку, обратил внимания на пятна на асфальте... Подошел поближе - увидел следы течи на бампере (саая нмжняя часть.) Что это вообше может быть? Машика ноя 2011 г, пробег 8 т км, стоит защита картера (металл) двигун - 2.5л/варик Вдруг у кого-то было что-то подобное?
-
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Оптика и световые приборы, автостекло
ППЦ... У меня дороже - тонировка задние +бронирование -15 тр Мастер перед моим приездом склеил правильный сендвич - никаких проблем и вопросов. Дорого и качественно. -
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Оптика и световые приборы, автостекло
http://www.kondrashov-lab.ru/ -
Однозначный совет http://www.kondrashov-lab.ru/ Дорого и качественно. Не стал ставить Мультимедия-камеру-навигацию, а потратился на достойную защиту. Денег стоит не мало - в пределах 100 т.р. Доволен на все 100%
-
Ну зачем срузу обманывать? Я за 11 мес на трейле - 8 т км прошел. Я не думаю, что в год больше 10ки будет. Продовал свой 2й фокус - за 5 лет - 45 ткм Пробег Реальный - новый владелец очень даволен машиной - за год никаких проблем - только ТО А что, после этого были какие-то проблемы или дергонья? Я так тоже на XC 90 случайно сделал - последствий не было... Но колодочки немного наверняка потруться
-
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Оптика и световые приборы, автостекло
Всё, установил пленку 220 мкрн, 300 они и не ставят + тонировка сзади 15шка. Всё пр-во Lumar. + чехлы из "эко" кожи из B&M. Теперь оч. хочу боковые дефлекторы - козырьки от дождей. Кста, где их недорого установить и преобрести? P.S. Никаких искажений нет, всё тип.топ. Естественно, разбить стекло трейла, даже с пленкой проще, чем стекло легковушки, т.к. оно тупо больше. -
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Оптика и световые приборы, автостекло
А сферические, это что означает? По поводу "не сильной бронировки" я читал отзывы а так же мнение установщика, что такие стекла, к сожалению не являются антивандальными... -
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius ответил в тему пользователя Artemius в Оптика и световые приборы, автостекло
Наверное мкм Вот и хотелось бы узнать у бронированных бу или нет... ОД в таких вопросах то зачем? Я буду ставить (если буду) там, где ставил сигналку. -
бронирование 300мм и тонировка стекол
Artemius опубликовал тему в Оптика и световые приборы, автостекло
Уважаемые Форумчане! К сожалению, у меня крайне криминногенный район да еще и очень неважное зрение... Был уверен, что сделаю себе бронирование боковых и заддего стекла Llumar 300 мм + тонировка...Проблема в том, что некоторые одноклубники говорят о том, что даже прозрачная пленка 300 мм уже будет искажать изображения по бокам, а ведущие главной дороги уверели, что при тонировки (я часто смотрю при движении в заднее секло) угол освещения падает, и как следствие ухудшается зрение. Если говорить о бронировании меня убедили, что меньше 300 мм смысл наклеивать на стекло нет... Мне интересно Ваше мнение, а так же мнение тех, у кого стоит пленка 300 мм, их впечатление отзывы и т.п. -
написал письмо russia@nissan-serviсes.eu мне вернулось письмо... Подскажите корректный адрес, плиз
-
здесь привожу мой предыдущий отзыв, так как его удалили (видимо не в той теме разместил) Уважаемые форумчане! Покупал свой трейл в автогранде (на профсоюзной д160), у менеджера Евгения Киселева. Почему выбрал этот салон? До этого звонил в другие салоны и везде встречал какой то развод и не компетентных менеджеров. Первым делом съездил к ОД в Кунцево на тест драйв. Вы не поверите, я записался заблаговременно, звонил за день что приеду. Приехав в субботу в назначенный час, меня встретил местный менеджер и ”обрадовал”- Тест драйва не будет, т.к. машину забрали на регистрацию в ГИБДД И вообще, мол, не расстраивайтесь, приезжайте в другой день! Далее по общению с ним я понял, что прайс листом он не владеет вообще. Кроме того я у него стал спрашивать про вариатор, что же лучше брать вкупе с бензиновым двигателем – на что он мне предложил взять автомат… с 2.5…. роблема только что такой комплектации нет… Есть только варики с 2.5 … По цене мне аж пришлось распечатку доставать – показывать то, что мне нужно, тк он был уверен, что моя комплектация стоит гораздо дороже (2.5 SE (--D-) с фарами в рейлингах После общения с ним он резюмировал, что в случае покупки обращаться нужно ТОЛЬКО к нему… Пришлось спасаться бегством…) Кстати он же сказал, что машины разбирают как пирожки и поэтому потом я могу и не успеть заказать необходимую мне комплектацию вовремя (это примерно за 4 мес до покупки) Позже, через пару недель стал прозванивать других дилеров. Пару примеров: К одному из них уже реально планировал ехать заказывать комплектацию, впринципе договорились. Только вот после обсуждения деталий он мне стал очень прозрачно намекать что если я у него не поставлю допы (сигналка) вероятнее всего слечу с гарантии Тоже самое относится к ”аккредитованным” страховщиком по каско в его салоне К слову сказать стом\имость КАСКО мне обошлась в 50 т р в его салоне – от 80 т р Короче в расстройствах продолжил обзванивать дилеров Привожу примеры продажных фишек: - А вы как будете платить? Наличными? (это был 2й вопрос от человека, кот я едва знаю, с каким то явным акцентом. Почему то тот чел дальше углубился в плоскость как быстро я могу оплатить еще не заказанную машину Другая менеджер посоветовала срочно везти деньги и покупать в их салоне то, что есть в наличае, иначе измениться нестабильный курс доллора и цена на машину вероятнее всего очень сильно взлетит. При том что машина планировалась на декабрь когда самые скидки. Почему же я выбрал Автогрант? У них пару месяцев назад был тест драйв всех ниссановских внедорожников. Мне тест драйв очень понравился. Перед записью на него уже общался с Евгением (их там несколько – с Киселевым) Наверное не стоит говорить, что в наличае на дек (а по факту в конце ноября) была МОЯ машинка, что никаких проблем с допами (их установкой не у дилера ) не возникло Что у меня было куча вопросов в том числе просьба о скидке – он сделал всё, что смог и даже больше! Я ему очень благодарен! Как я вижу ОД и менеджер адекватные, если что вопросы решают очень быстро и оперативно! Все моё ИМХО но понял, что не так уж и много стоящих ОД Нисан!
-
Хотел выразить ещё раз благодарность работникам АВТОГРАНДА: менеджеру по продажам за отличную консультацию и помощь в приобретении трейла – Евгению Киселёву. У меня вопросов было много, я был очень дотошным клиентом, всё решили - рекомендую. Так же хотел выразить отдельную благодарность Руслану Шаморкину, мастеру-консультанту и мастерам, (в частности Сергею т.к. ему пришлось разобрать полностью задний ряд сидений и приварить язычок) кот. возились с моей машиной пол дня! Отличный парень, помог решить все вопросы с машиной (я случайно отломал язычок заднего подлокотника), помогли устранить "хрип динамика" (резонировал провод под обшивкой), проклеили, по моей просьбе, хромированную накладку (под ней номер задней двери), чтобы не было коррозии, разрядился аккамулятор - зарядили и провели диагностику, даже устранили один сверчок (так и не понял как короче, огромная благодарность, Так же уточню, что при ремонте присутствовал лично... Дата обращения - 08.01.2012 Кстати обращался к дилеру на таганку, был жёстко послан. ничего смотреть-вникать не стали! Промурыжили более 3х часов ничем не помогли, только нахамили. Заказ наряд на таганке - T 34813, дата обращения - 17.12.2011 Уже написал притензию в Нисан Маньюфекчуринг
-
Я не знаю как у вас, первый раз на предыдущей машине вырвали магнитолу (стояла новенькая, чистенькая, сверкала вся), через пару лет - 2й случай, к сожалению, машинку помыли после сервиса. На след утро обнаружил раскуроченный лючок бензобака, помятый капот (т к ее били ногами и выдрали с мясом все щетки) разбитые боковые зеркала... 100% никому не мешал и не занимал чужого места (машины стояли в ряд на проезжей части за домом) В том районе, безусловно, это не единичные случаи. Например и на не очень чистой машине был скручен задний подфарник... Я не говорю что не мыть - это панацея. Просто кто сталкивался тот знает. Удачи на дорогах!
-
Смысл ее часто мыть? Особенно в такую грязь? Впрочем, если машина гаражного хранения.... А часто это как? Чаще раза в неделю? 500 р мин за одну мойку=5 канистр незамерзаки... + если машинка на улице стоит, чем чище, тем хуже, особенно в спальных р-наф, т.к. привлекает внимагие всяких уродов...