Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romanp76

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О romanp76

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  1. А насколько эти стабилизаторы безвредны для самого двигателя? А чем и как потом отогревать? Сорри за возможно тупые вопросы, просто на дизеле не ездил никогда.
  2. Ну так в этом-то и вопрос. Что нет у большинства проблем с заводом после ночи, это я понял. А меня беспокоит что делать и как быть, если машина простоит в таких условиях цельную неделю. То есть вопроса как бы два: сможет ли она просто завестись? и если нет, то как завести, либо как избежать проблем с заводом? Я понял, что можно дотащить до ближайшего теплого гаража и там отогреться, но не улыбается мне как-то каждый понедельник с утра пораньше искать того, кто дотащит меня до теплого бокса, а потом еще и отогреваться там. Так-то я езжу каждый день, но бывает порой, что выходные выпадают из этого ритма.
  3. Хм... не очень понял этого комментария... Типа с дизелем в наших широтах делать нечего?
  4. Планирую в ближайшее время покупку дизельного хтрайла, но нет никакого опыта эксплуатации дизеля и есть в связи с этим ряд вопросов. Прочел ветку, понял, что вроде как заводится и при -25 и при -35 без всяких присадок. Так же вроде как слышал, что зимой в морозы рекомендуют на ночь оставлять не меньше полубака - типа литров 40 соляры не успеют остыть за ночь даже при сильном морозе. А вопрос, собственно вот в чем. Удастся ли завести машину после 2-х дневного или даже недельного отстоя при -30? Заведется ли она сама или же надо будет какие-то пляски с бубном произвести? И как решается проблема межсезонья, а именно, как я понимаю, переход с лета на зиму? Я так понял, что зимняя соляра на заправках появляется уже после того, как грянут морозы. Вот, скажем, уже сейчас начинают грозить заморозками до -5 ночами, а солярка на заправках вроде как еще летняя. Сорри, если сумбурно, буду рад полезной информации.
×
×
  • Создать...