Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rick

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rick

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Кирилл
  1. Спасибо за ответы! Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики. Есть ли проблемы M-CVT на вариаторе CVT, который идет на двигателе 2,0? Если на 2,0 с вариатором проблем нет, то дело останется за тест драйвом (если получится найти машину на 2 литра) и, в общем-то, дело в шляпе
  2. Понял, спасибо! Про дизель пойду читать в другие темы (есть ли у него ППП для наших зим). А на счет 2 литра или 2,5, если кто может подсказать, пишите
  3. Тему читал, каждый хвалит свое А 2.2 турбодизель откуда? Я только 2 литра видел. Но там экономии по сути никакой не будет по сравнению с бензом, но, зато автомат. Все же вопрос наверное утыкается в варик. Интересно, а на тестовых машинах у дилеров можно встретить это хрюканье? Может я и не замечу этого совсем и можно брать 2,5 без вопросов.
  4. Прошу совета. Стою перед выбором: 2 литра или 2,5 литра. Оба на варике. Разница в цене не велика и конечно хочется 2,5 литра, но начитался на форумах, что именно на 2,5 литрах варик M-CVT хрюкает и вообще ведет себя некрасиво. Случается не у всех (насколько я понял), но часто. Я правильно понимаю, что на 2,5 можно попасть на хрюкающий вариатор, а на 2х литрах такого вообще ни у кого никогда не было? Сейчас езжу на 2х литрах Фокуса (АКП) и немного смущает, что Фокус маленький (хотя и не легкий - 1400кг) и его 2х литров хватает (уверенный обгон на трассе, уверенное ускорение в случае опасных ситуаций на дороге), а вот хватит ли двух литров на X-trail? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...