Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Den80

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Denis
  • Город
    Краснодар

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1327 просмотров профиля
  1. Den80

    Расход ДТ

    Проехал на машинке уже 65т.км. Выводы такие: 1. Трасса, круиз скорость 100-110 педаль газа практически не трогается. По компьютеру 6-6.5, реально на 2 литра больше. 2. Город, пробок нет только прогревы, по компьютеру 11-12, реально на 2 литра больше. Заправка только Лукойл
  2. Den80

    Замена передних колодок т31.

    Вот и у меня настало время менять колодки, заскрипели передние при пробеге 63000. Решил брать на exist, взял Akebono перед и зад. Как поменяю отпишусь по ощущениям с родными колодками ...
  3. Den80

    Автоцентр "МОДУС"

    А у меня только негатив от этого салона. X-Trail на 50т. заметил, что чтото капает из под глушителя, увидел трещину на задней банке. Записался, приехал на осмотр (осмотр производили при мне). Подняли машинку, увидели трещину на глушителе на месте шва, сантиметров 15, также увидели подтекший задний амортизатор. Механик написал бумагу, что разрушился сальник аморта и т.д. Позвали гарантийщика ... он посмотрел и сделал выводы: 1. глушитель в норме ничего делать не надо и менять ничего не будут. 2. аморт также в норме, замены не будет. На мои возражения о том, что глушитель может по дороге пополам развалиться ничего не сказал, а по поводу того что аморт весь был в масле, сказал, что это он просто запотел. И быстренько удалился. Я был просто в шоке от этого диллера. Очень жалко, что у меня небыло времени ругаться с ними. На следующий день поехал в Орбиту Краснодар, там все спокойно посмотрели, сказали, что все поменяют. На все про все ушло 10 дней. Так что в Модус я ни нагой ...
  4. Проехал я уже примерно тыщ пять после последних проблем с запуском. Последний раз дилер мне такое сказал, что проблемы есть с дизелем но в чем проблема никто не знает, проходит это к 20-ти тыкам. Может совпадение может и нет но к этому пробегу я поставил чипбокс, проблема исчезла.
  5. Ну вот я и вернулся с командировки. Машинка простояла 20 дней в гараже. Во время запуска была температура +3, завелась с пол оборота. Буквально поездив пол часа по городу и оставив ее на улице примерно на час, завелась с попытки пятой. Раньше ездил на лукойле, сейчас уже третий бак заправляюсь роснефть ... проблема таже. 25 числа решил поехать к официалам, оставил ее в покое на 2 часа. Через 2 часа пошли всем салоном ее заводить и о чудо она не завелась)))). Минут через 5 все же завели. После разговаривал со старшим механиком спрашивал в чем может быть проблема и что еще можно сделать (т.к. в прошлый раз когда им пригонял все проверили, ничего не нашли), ответ был такой: они делали запрос НМР им ответили, что проблема частая и проходит примерно к 20т.км. Я спрашиваю, что конкретно будете делать с моей машиной ... ответ поснимаем все потом прикрутим обратно т.к. все будет в рабочем состоянии. От этого ответа я ужаснулся. Решил машину в салоне не оставлять. Буквально недавно читал, что некоторые добавляют масло в дизель, не будем обсуждать хорошо это или плохо, но я решил попробовать. Купил 2Т минералку Лукойл и добавил в полный бак 300-350гр. Буквально на следующий день проблема исчезла!!! Заводится с первого раза, очень редко со второго. Откатал уже два бака за 10 дней ... проблема исчезла. Может это просто совпадение, а может и нет ... у кого такая же проблема попробуйте может поможет.
  6. вот http://www.ebay.com/itm/200567046618?ru=ht...%3D1&_rdc=1 или здесь https://www.crd-tuning.de
  7. Заказал себе чип бокс. Недели через две должен прийти, попробую поставить, кто его знает может и поможет ...
  8. Я раньше уже писал от температуры это не зависит ...
  9. Вообщем пока машина стояла в салоне она заводилась нормально (с их слов), долгий запуск не проявлялся. На утро когда забирал машину, при мне ее завели было -10, завелась с пол оборота. Проехал на ней примерно 50 км (до дому), оставил ее примерно часа на 3 на улице ... и опять проблема с запуском крутил стартером 4 раза по 15 секунд. Когда не заводилась позвонил в салон начальнику по ТО, чтобы он сам убедился что она не заводится. Ситуация получается такая, в течении дня если постоит часа 2-3 плохо заводится, на утро (машина в гараже стоит) заводится с пол оборота. Салярка зимняя Лукойл. Придется скорее всего утром ехать в салон и целый день там присутствовать (ждать пока остынет и заводить), но это уже после командировки.
  10. Что касается груши ... что только не делал и перед запускам прокачивал и во время когда крутил стартером качали, все равно не заводилась, и на Р и на N пробовали результат один. Только что звонили с салона, стояла у них три дня, заводится без проблем ни разу не проявило себя, завтра буду забирать ее. Как заберу перед каждым запуском буду снимать на камеру процесс заводки, чтобы в салоне потом показать ...
  11. У меня автомат ... так что сцепление не выжимаю)))
  12. На счет заправок ... я заправлялся и в Краснодаре и в Ставрополе и в Волгограде и в Самаре ситуация везде одинаковая может завестись может нет. Что я понимаю под нормальным запуском ... вставляю ключ жду пока погаснет спиралька и завожу, причем когда все нормально она заводится в течении 1-2 сек и не важно какая температура воздуха хоть +20 хоть -10, она заводится в течении 1-2 сек. Тяжелый запуск это когда вставляю ключ жду пока погаснет спиралька и начинаю крутить стартером 10-15 сек и так может подходов 7-10 пока не заведется ... я считаю что такого не должно быть. Причем самый долгий запуск был при температуре +5, раз 15 пришлось крутить стартером, топливо было Лукойл Экто зимняя, через три дня на этом же баке при температуре -10 завелась в течении 1-2 сек ...
  13. Сегодня звонили с салона, сказали машина заводится отлично, все что возможно проверили, написали в поддержку НМР будут ждать ответа ...
  14. Эвакуатор это конечно хорошо, но такая ситуация ... машина не заводится вызвал эвакуатор привезли в салон, а в салоне раз и завелась, соответственно кто за доставку платит ... Самый первый раз, когда неделю подряд машина плохо заводилась решил отвезти ее в салон, оформили все документы, проверили компьютером ошибок нет, оставил ее на ночь, утром завелась сразу. Они говорят у вас все хорошо платите за диагностику (но это был не тот дилер у которого я брал машину). Если бы она каждый раз не заводилась, то дилеру намного бы проще было найти причину, а так угадают не угадают. Самое обидное, что платишь за машину такие деньги и не знаешь сможешь ты утром уехать на ней на работу или ... придется идти пешком.
  15. Добрый день, нужна помощь … Приобрел летом дизельный X-Tral 150л.с. автомат 2011г.в. Машинка очень понравилась, но начал вылизать один косяк. Летом почти каждое утро он заводился со 2 раза, потом в течении дня с пол оборота. Один раз, постояв на улице целый день, не мог завеpти, крутил стартером по 10-15 секунд, завелась с раза десятого. На улице было + 25. После этого отвез ее по гарантии в салон, посмотрели и поменяли грушу. Но ситуация не изменилась и по сей день. Т.е. утром или после стоянки 2-3 часа на улице может быть и +10 и 0 она не заводится (только после многократных попыток), но после того как поработает хотя бы 30сек, повторные запуски с пол оборота. Самое интересное, что это проявляется не каждый раз. В один день может завестись сразу на следующий день опять проблема. Был один раз мороз до -15 завелась с пол оборота. Заправка всегда Лукойл. В салоне несколько раз проверяли компьютером на ошибки – ошибок нет. Помимо груши поменяли еще топливный клапан, но результата нет. Самое интересное как дома так не могу ее завести, как пригоняю в салон так заводится с пол оборота. Пробег 18000. Как думаете, что может быть
×
×
  • Создать...