Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Тракторист DCI

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Тракторист DCI

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Василий
  1. Если честно, то не пробовал, я раньше об этом даже не думал, на Туссане стояла коробка митсубиши!
  2. Да, чуть не забыл, если после остановки глушу машину и забываю поставить рычаг переключений в паркинг, то тоже происходит ощутимый удар. ""надо же давать ей какое-то время на переходные процессы при реверсе и не забывать про лошадиный момент дизеля."" На это я могу вам сказать, что на Туссане у меня была тоже автоматическая коробка, и ни чего подобного небыло ни разу!!!!!
  3. Всем добрый день. 12 апреля стал счастливым обладателем Икса дизель 150 лошадок на автомате, Пробег 4000км. Двигатель просто супер, до этого был бензиновый Tucson. Разница в мощности ощутимая. Большие сомнения вызывает АКПП! О плавности включения передач говорить не приходится. При переключении с паркинга на драйв-рывки, при переключении на реверс (задний ход) тоже самое только сильнее. А тут недавно решил развернуться, надо было быстро совершить маневр......и о бог мой!!!!! при переключении с драйва на заднюю, получил такой удар, как будто в меня въехал как минимум камаз! Когда я оправился от шока, я даже вышел из машины посмотреть, все ли в порядке с кузовом, убедившись что в меня ни кто не вьехал, стал названивать ОД, описал ситуацию, сказали......Ни чего страшного, в порядке вещей, коробка новая, мы ее еще как следует не изучили.......Просто надо ждать, пока произойдет переключение, и только после этого нажимать на педаль газа. Просто очень мощный двигатель, по этому и получилось такое ГГ. Был у кого нибудь такой конфуз. Может кто нибудь тоже попробует?
×
×
  • Создать...