Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bvgjhnth

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bvgjhnth

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Пользователь о себе
    Катаюсь с осени 2008 г.
  1. Доброго дня, вчера поменял сгоревший резистор и вместе с ним, по совету официалов, моторчик. Хотя моторчик не скрипел и не жужжал, его прозвонили - сказали, что живой. Если кому надо звоните, договоримся. 89091650706
  2. Сергей, спасибо за совет. К сожалению официалы требуют показать им поломку и пока ничего не услышат или не увидят заморачиваться не станут. Попробую съездить в Дженсер на Лобачевского, у них там есть полигон с горочками, может там неисправлность выявят.
  3. Всем, добрый вечер!!! Помогите советом новичку клуба. У меня х-трэйл 2008 года, 2.5, вариатор. Покупал в Дженсере на Добролюбова, там же и обслуживаю. Вот уже год, как существует следующая проблема: при трогании с места, как правило, на холодном двигателе слышатся отчетливые стуки. Стуки продолжаются около 3-5 секунд, при наборе скорости стуки пропадают. Эти звуки очень похожи на прокручивающиеся шестеренки, можно еще сравнить с проскальзыванием цепи на велосипеде. Сначала грешил на защиту картера, думал это она вибрирует. Недавно поехали на природу, машину полностью загрузил вещами и пассажирами. На одной интересной горочке градусов в 30 показывал пассажирам, как работает система ESP. В этот момент все отчетливо слышали те самые стуки, а машина при этом при медленном движении вперед начала дергаться, как будто ремень или цепь проскальзывает. С этой проблемой 4 раза обращался к официалам в Дженсер, но машина, как на зло, при показе вела себя идеально, ни стуков, ни скрипов, ничего. Вообщем каждый раз чувствую себя идиотом. Осенью заканчивается гарантия, очень бы не хотелось ремонтировать/менять варик за собственные деньги. Скажите, опытные люди, похожи данные симптомы на поломку вариатора? Как доказать это официалам?
×
×
  • Создать...