Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ands

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Ands

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    СПб

Посетители профиля

810 просмотров профиля
  1. Вопрос разрешился - сбросом клеммы Аккумулятора на 15 мин.!
  2. В насторйки (с панели управления) заходил. Также сбрасывал на заводские (не помогло)... В насторйках есть только в меню "Оповещение" - показывать мигающую температуру, когда она меньше +3C и всё... Включение/отключение отображения температуры наружного воздуха я не нашел.
  3. Вчера сел аккумулятор, т.к. случайно оставил авто на даче с вкл. зажиганием. После прикуривания вроде работало все отлично, но через некоторое время пропала индикация на панели приборов температуры наружного воздуха. Грешу на то, что при прикуривании минус провода подключал не к шасси, а к клемме аккумулятора... У кого-что-то подобное было и как решить проблему? Думаю, может клемму снять с аккумулятора, чтобы комп. перезагрузился? Какие будут заключения и рекомендации?
  4. Вот сюжет по данному вопросу из передачи "Главная дорога"
  5. Кстати, на счет экспертизы имей ввиду, что экспертизу лучше делать судмордаю (т.е. по твоему ходатайству в качестве подтверждения своих требований), т.к. если сделает экспертизу перед судом, то эта экспертиза никакого значения для суда не будет иметь и за твоим расходы по ее оплате не компенсируют, а судебная экспертиза будет иметь прямое доказательство и твои расходы по ее оплате полностью компенсируются с НМР (в случае выигрыша) . Поэтому лучше переговори с экспертом по данному вопросу, чтобы понимать свои перспективы, но экспертизу заказывай только в рамках уже открытого судебного дела (для экономии).
  6. Да, а пока он рекомендует тем кто хочет купить Х-Трэйл покупать только с МКП Сам слышал - звонил кто-то и спрашивал, а Сергей Асланян в эфире ответил, что "Х-Трэйлы недавно обсуждали и что у них есть проблема с трансмиссией и посторонними звуками, которую пока НМР не решила и в связи с этим он не советует покупать Х-Трэйлы с АКП (вариатором), но рекомендует только с МКП Такие рекомендации он дает всякий раз, когда его кто-то спрашивает про Х-Трэйл, и с каждой такой рекомендацией озвученной в эфире я уверен, что значительная часть покупателей будет покупать авто совершенно других брендов! Полагаю, что НМР в курсе таких рекомендаций в эфире и уверен, что они понимают вытекающие из этого убытки и неполученную прибыль, т.к. часть потенциальных покупателей понесут деньги в автосалоны совершенно других автопроизводителей. Поэтому надеюсь, что НМР либо решит эту проблему, либо в ближайшем будущем прекратят выпуск Х-Трэйлов и выпустят Х-Трэйл III в обычной АКП Все зависит от того, что им выгодней будет, но есть надежда, что им выгодней будет восстановить репутацию своей марки и Х-Трэлов в частности, тем самым вернуть поскорей к себе покупателей , ва вместе с ними и деньги.
  7. А что сам Сергей сказал - озвучиит этот случай в эфире?
  8. Ничего себе поворт событий! Это просто синство со стороны НМР. Постарайся дозвониться на передачу АСЛОНЯНУ, чтобы все знали как НМР решает проблеммы покупателей!
  9. Вопрос не в том кто должен делать эти контроллеры, а кто ответственен за то, что продает под своей маркой. За некачественные запчасти поставляемые производителю для сборки а/м отвечают поставщики запчастей только перед HMP, а HMP отвечает перед теми кому продал а/м. Как будет решать проблемы НМР с поставщиками некачественных запчастей это покупателей а/м не должно волновать. Кому НМР поручит этим заниматься Джатко или другому субподрядчику это никого не волнует , т.к. за качество собранного а/м отвечает перед Покупателями производитель а/м (НМР), а не тот кто поставляет ему запчасти. Поставщик запчастей для сборки а/м отвечает за качество своих запчастей исключительно только перед НМР, а НМР должен предпринять меры, чтобы устранить недостатки в выпускаемых им а/м любым удобными для НМР способом: напрячь поставщика некачественных запчастей либо купить качественные запчасти у другого поставщика, либо придумать и сделать самому качественную запчасть.
  10. Не все читали и на тест-драйве этого звука нет, т.к. он возникает через определенное количество пробега. Любой товар, даже ВАЗ или холодильник либо телевизор должны работать также, как и во время его покупки, - в данном случае без посторонних звуков. Что Вы скажете , если после покупки, к примеру - телевизора через три месяца он начнет фонить или гудеть или звенеть или посвистывать тихонечко и т.п., но картинка и звук из динамиков будут отличные? - полагаю такой ТV вы сдадите обратно продавцу. Нужно понудить производитиеля начать думать о потребитеях и заботится о повышении качества своего товара. Уже значительное время прошло с момента того, как им стал известен данный дефект, но они и палец о палец не ударили, когда как другие производители как Рено и еще какаят-то фирма (непомню, но недвано 2-3 дня назад упоминющаяся кем-то в данной теме) решили эту проблемму и у них таких проблемм нет. Как Асланян сообщил, что в РЕНО заботятся о своих покупателях и там сраз внесли изменения в прошивку вариатора, который собирается на такой же платформе как ИксТрейл и точно с таким же дивгателем и вариатором, а НМР и в ус не дует, т.к. по-моему им плевать на это, а главное втюхать.
  11. Я когда покупал, менеджер мне и толком не мог рассказать про их комплектации, а когда спрашивал про то, как работает та или иная функция в а/м, то он в половине случаев говорил, - "НЕ ЗНАЮ, Я УТОЧНЮ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ" ))) А про имеющиеся проблемы даже если и знают, то говорить естественно никто не будет, т.к. они заинтересованы лишь только в том, чтобы получить от вас деньги, к сожалению! Конечно бывают и исключения, когда попадаются квалифицированные менеджеры, но исключения лишь подтверждают правило. По вопросу ржавчины под хромированной накладкой задней двери слышал, что действительно какие-то меры были приняты (вроде стали ставить под декоратиыную накаладку резинку...), но результат будет известен только по прошествии некторого времени.
  12. 1. Именно на возврат авто и есть основания по указанным выше причинам! Общался по данному вопросу с очень авторитетным юристом и он сообщил, что судебные перспективы очень высокие! 2. На информирование покупателей о данных особенностях НМР никогда не пойдет, т.к. любой вменяемый покупатель не будет у них за такие деньги покупать автомобиль, который через определённое время начнет издавать посторонние звуки и иметь повышенные риски выхода из строя по сравнению с автомобилями конкурентов или тем же ИксТрейлом с двигателем 2,0. Скидываться на юриста сильно не нужно, т.к. госпошлина по искам потребителей не платится вовсе, а услуги юриста и экспертиза (все судебные издержки) при положительном разрешении спора взыскиваются в пользу Покупателя (еще раз повторюсь, что перспективы самые положительные) за счет проигравшей стороны - НМР! В суде нужно будет провести дополнительную экспертизу дефекта и всё. Обращаться необходимо к любому толковому юристу, который практикуется на защите прав потребителей или обратиться в Общество по защите прав потребителей, которые есть в каждом городе, а там юристы на этом "собаку съели" ! Согласен, что когда пойдут реальные иски и возвраты, то только тогда Производитель начнет думать о потребителях, когда ощутит убытки от возврата а/м, судебных издержек и снижение продаж данной модели! Производитель только деньги считает , а именно - что ему дороже - делать отзывную компанию или менять варики. Пока видимо им дешевле менять варики, поэтому ничего они делать не будут!
  13. На двигле 2,0 такого же нет, а на 2,5 тенденция не очень приятная. Даже если на 3 машинах из 10 летят вариаки , то это конструктивный дефект машины, а не паникерство. Встаньте на место тех покупателей у которых полетел вариик или которые уже второй раз его меняют (на дружественном форуме только-что некоторые уже и фотки даже выложили...), так что паникеры или нет это когда семеро из десяти называют других троих паникерами, а позднее могут присоединеится к тем же троим.
  14. Странно, какие у них сложности, если дело только в прошивке (как утверждает Асланян), то взяли бы прошивку от Рено и установили бы на XT (если нужно откррректировали), это же не затранее, чем по гарантии менять вариаторы и репутацию бенда портить??? Ссылка - Ршение проблеммы http://www.moskva.fm/share/4009/20110630/fromtime:19:53:17
  15. Сегодня офицальный представитель Nissan в радиопередаче на Маяке офицально признал наличие такой проблеммы у Nissan с двигателем 2,5, но сообщил, что пока решение проблеммы нет. Однако, по информации Асланяна аналогичная проблемма была решена в Рено сменой прошивки, но Nissan пока не торопится с ее решением ! Т.ч. остается только надееятся, что в ближайшее время Nissan решит проблемму и сделает отзыв а/м для устранения пролеммы.
×
×
  • Создать...