Уважаемые, требуется ваша помощь! Ситуация такая: есть Х-Трейл 2003 года, дорестайл, 114 л.с., пробег 115 т.км. Последнее время стал замечать черный дым из трубы и некоторую потерю мощности. Сначала особого внимания этому не придал, но болезнь прогрессирует. Вот сегодня решил специально покататься в разных режимах и понаблюдать за поведением машины.
1. Заметил, что если раньше при разгоне турбо-подхват происходил точно при 2000 об/мин и был ясно ощутим, то теперь нечто похожее происходит при 2500-2800 оборотах. При этом с 1500 об/мин и выше - черный дым из трубы.
2. Заметил, что на скорости 100 км/час на 6-й передаче и 2200 об/мин и желании ускориться, дигатель раскручивается очень неохотно + черный дым из трубы. На 5-й также не хочет развивть обороты.
3. Заметил, что максимальная скорость упала до 140 км/час, дальше не разгоняется. Недели 3 назад ехал легко 150 и был еще запас.
4. Заметил, что газуя с холостых до 3000 об/мин патрубок от турбины не так сильно раздувает, как это было раньше, но это очень субъективно
В общем, у меня такое ощущение, что не хватает воздуха, отсюда черный дым и вялость.
Сразу скажу, что недавно деал т.о. и поменял воздушный фильтр (Манн), масло в двигателе (Мобил 1).
Двигатель на холостых работает ровно, обороты не плавают, заводится отлично, посторонних звуков не издает, без нагрузки легко раскручивается до красной зоны, турбина никаких необычных звуков не издает, масла между заменами съедается грамм 100-200...