Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЛУАЗМАСТЕР

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ЛУАЗМАСТЕР

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    http://luaz-master.bel.ru/index.html
  • ICQ
    0

Основное

  • Город
    Белгород
  1. жалко никого нету с Белгорода. Вот вместе можно было бы покататься по "лёгкому" бездорожью
  2. Все жёсткие 100% блокировки и перед и зад, минимальный дорожный просвет загруженного авто под самой низковисящей деталью 43 см. Почти пол метра. По идее такое авто сможет ехать по бездорожью не хуже уазика и нисан х треела? Блокировка диференциала производится механически рычагом из салона принудительно на любой скорости и на месте. По желанию можно заблокировать любой дифф или оба вместе. Да и ещё у ЛуАЗа нету мостов и по этому за дорогу нечем чиркать и пахать грязь + понижающие колёсные редукторы со сменными передаточными числами в каждом колесе для разгрузки трансмиссии и увеличения крутящего момента. Блокировка самого диффа производится посредством замыкания намертво шлицевой части шестернёй. Принцип очень похож на включение передачи в коробке.
  3. а такое пойдёт в качестве внедорожника?
  4. нужна механическая принудительная блокировка рычагом. когда дифференциал полностью клинит шестернёй 100% все остальное фигня
  5. не мучтесь - ставьте ВЛ _ 30 они очень хорошо едут по бездору, проколоть практически не возможно. С цепные свойства шины просто фантастические - далеко позади оставляют все модные бирюльки вроде гудрича ну это совсем мало!!! с 30ю сантиметрами никуда толком не проедешь, только по лёгкому бездору
  6. а дальше едет? А так вообще для замены колёс есть очень удобная весч - это хайджэк. Ставиш под бампер, задираешь машину и тогда можно сразу два колеса поменять!!!
  7. ну дык это понятно, ведь они вообще для бездорожья не предназначены
×
×
  • Создать...