1. Записался в Автомир (потому что под боком) на проверку ЭУР по отзывной кампании. Приезжаю, не могут найти мой VIN в базе Ниссан. Рассказывают смешные сказки, что в Ниссане люди по выходным не работают, одни они в Автомире по выходным вкалывают, поэтому ниссановская база по выходным не может найти. Говорят, оставляйте машину, как Ниссан ваш ВИН найдет, так и проверим. Не уж говорю, как научитесь искать так и приеду. Через 2 дня позвонил в оба Ниссановских Автомира, ни там, ни там всё равно не смогли пробить мой ВИН. Как Автомир умудряется вообще обслуживать Ниссаны уму непостижимо.
2. Записался в У-Сервис. У них ВИН пробивается и ЭУРы есть на складе. Если приговаривают блок то сразу же и меняют. Сегодня поехал к ним. От момента отдачи ключей до возврата прошло ровно два часа. Из них сама работа по замене заняла 1 час. Кстати, блок ЭУР по ценам Ниссана для ОД стоит 7 тыс с копейками.
Надеюсь проблема больше не всплывет.
Нет, скрежет никак не связан с контроллером ЭУР.
Это как правило скрипят замерзшие пыльники рулевого.
Еще один момент. Менеджер по гарантии У-Сервис сказал что отзывная компания по ЭУР идет с начала осени и их мастера проверяют машины, приезжающие для ТО на предмет подходят ли они под отзывные кампании. На мой вопрос, почему же тогда мне ничего не сказали, когда я проходил у них ТО в начале января, ответил, что мастер, видимо, забил на эти правила. Ну и на том спасибо.