На сервисе проверили, что +12V приходит на муфту, но она не прозванивается, в связи с этим вопросы. Судя по сообщениям это не только мне пригодится.
1. Как проверить при покупке б/у, что муфта компрессора рабочая?
2. Сколько может стоить работа по установке новой муфты на старый компрессор?
Вижу, в компрессор приходят два кабеля с разъемами, и тот, что в сторону шкива, очевидно идет на катушку (на фото двумя сообщениями выше провод в белой оплетке из компрессора Valeo). У него в разъеме два контакта. Надо звонить эти контакты между собой, или один тут просто запасной и надо звонить контакт-массу? Или же правильней будет подать напряжение и визуально проверить, что магнит щелкнул.
Я предполагаю, что с заменой муфты выйдет на пол дня возни, ведь надо снять муфту с купленного б/у компрессора, снять и поставить муфту на компрессор машины. Может оказаться, что игра не стоит свеч и купить новый компрессор оптимальное решение, ведь по версии ОД ремонт компрессора Ниссаном не предусмотрен.