denis1986_
Х-трейловоды-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО denis1986_
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Денис
-
Сравнительные тесты
denis1986_ ответил в тему пользователя V6-24 в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Друзья, а что, разве X-Trail будет обновляться уже через 1-2 мес.? Вроде ж, только 1,5-2 года назад был рестайлинг. Да, насчет имиджа Хёнде - согласен... как-то не очень. Привлекает только его надежность. Читал отзывы о Hyundai на www.otzyvnoy.ru - вроде, многие пишут, что надежность в целом на хорошем уровне. Да, кстати, 1,5 млн руб. я за кореца тоже не готов отдать. Но за дизельную Санту на механике по цене 1 241 900 руб. – более или менее сносно. Мне предлагают щас X-trail дизель 150 л.с. за 1 100 почти. Разницы особо нет... -
Сравнительные тесты
denis1986_ ответил в тему пользователя V6-24 в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Друзья, всем привет! Сейчас езжу на Volvo S40II 2007, но постепенно прихожу к осознанию того, что нужна машина побольше и с полным приводом/высоким клиренсом, т.к. по Москве езжу не много, а часто выбираюсь в другие регионы. Путем недельного анализа всех тестов и форумов выбор пал на новые Киа Соренто, Санта Фе и X-Trail. Главные требования для меня - большой багажник, дизель, высокий клиренс и мягкая подвеска. Т.к. новый КИА Соренто жесткий и клиренс всего 187 мм, то его отмел сразу. Итак, остались Соренто и Хитрил. На обе машины подал заявку на кредит по спецпрограмме, на обе - одобрили)) X-trail 2 литра дизель на механике стоит 1 085 000, Санта Фе - 2.2 дизель на механике - 1 241 000 руб. Первый стоит в салоне, второй - на заказ через 1,5 мес. Могу подождать. Итак, основные минусы Санта Фе: 1) Корея (марке в целом доверяю, но про двигатель 2.2 в 197 лошадей мало что слышал о его надежности); 2) Внешность - какая-то зализанная. Спереди еще могу стерпеть, но сзади - Как-то машина выглядит не по-настоящему. 3) слишком яркая подсветка в салоне, особенно ночью - ппц, уволил бы ответственного дизайнера.. . В целом минусы закончились. Плюсы Санта Фе: 1) Размер - по сравнению с X-Trail задние пассажиры плюхаются в Санту как на диван; багажник большой, да и размеры в целом вызывают уважение. 2) Дизель в 197 л.с. с расходом на трассе 5.6 л/100 км (по паспорту); 3) мягкая подвеска; 4) высокий клиренс, хорошая проходимость (читал Авторевю конца 2009 г.); 4) цена норм. - 1 241 000 - не много для такого двигателя; 5) отличное оснащение уже в базе. Радует, что есть USB уже в базе - оч. важно для меня. Вообще, салон Санта Фе выглядит для меня современнее, чем в X-Trail с его узким экранчиком (прошлый век) и отсутствием USB в базе (аналогично). Плюсы X-Trail - 1) конечно, внешность))) Очень нравится. Немного квадратный, даже слишком местами, но лучше, чем у Санта Фе по-любому; 2) Отменная проходимость, высокий клиренс, большой багажник; 3) Nissan - японская марка (теоретически); 4) дизель, мало кушает, есть механика; 5) неплохая подвеска, настроенная больше на комфорт, чем на управляемость; 6) популярность данной модели в плане запчастей, ремонта, форума и проч. Минусы: 1) питерская сборка - очень смущает... читал нелестные отзывы о ломке даже сцепления; ржавчине на кузове и т.д. Но есть и отличные отзывы. В общем, лотерея. 2) для задних пассажиров мало места... 3) немного допотопный дизайн внутри; 4) выше процент угоняемости; 5) не очень хорошие показатели краш-теста что по баллам (хотя в пределах нормы), что по фотке, на которой X-Trail как-то немножко больше развалился, чем конкуренты))) В общем, мне кажется, что обе машины хороши для своих денег (если брать недорогие почти базовые или оные комплектации). Больше склоняюсь к Санта Фе, т.к. 1) хочется машину побольше, т.к. сзади много чего вожу)) и 2) боюсь огрехов питерской сборки - к Корее в этом плане больше доверия (владел пару лет Гетцем - даже лампочка не перегорела за 50 т.к.). Но есть и в Санте немного недостатков. В общем, весь в раздумьях. Мне кажется, что X-Trail немного устарел что ли, как-то не очень современно выглядит - уж слишком брутально, да и внутри не по последним тенденциям. Санта Фе - более свежа, нарядна. Но ее молодой возраст (особенно для двигателя) отпугивает в плане отсутствия накопленного опыта по надежности/ненадежности... Тем более, если в Санте с 2.2 литров дизеля сняли почти 200 пони , то это вообще нормально в плане уживаемости с нашим бензином и долговечностью? Еще и подмывает то, что X-Trail можно забрать хоть завтра, а Санту нуна ждать еще чуть больше месяца...