dimarik
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО dimarik
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 01/05/1981
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
СПб
-
Вливаюсь в ряды-принимайте!
dimarik ответил в тему пользователя dimarik в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Simargl, нескромный вопрос..А почему флаг Украины, а место жит-ва СПб? Интересуюсь только потому, что сам живу в Питере, а летом частенько езжу на украину, там много родни по маминой линии)) -
-
Господа у меня наболевший вопрос, касаемо системы полного привода трэйла-30. У меня пробег 122 тыс., обратил внимание что при включенном режиме "авто" при трогании по снегу с небольшой пробуксовкой возникает какой-то гул,как только пробуксовка заканчивается-гул пропадает..При режиме "lock" такого не наблюдается.. В сервисе ничего не говорят,либо так и должно быть,либо что-то с раздаткой (муфтой)..Если кто-нибудь что-нибудь знает,огромная просьба помочь..Не хотелось бы попадать на замену указанных запчастей.. Обращался к офицалам,несут всякую чушь, причем основываясь тока на звуке...Один сказал,что не надо по сугробам в режимеавто резко дегать,лучше в лке, другой-что-то с муфтой..Хотя таких случае не встречал...вспомнил прошлую зиму,когда груженный по самое не хочу сел в сугробе и долго выбирался до отключения полного привода,глушил - заводил и опять секунд 5-10 на полном пробирался)) но дистанция всего метров 200 (замечу,об особенностях перегрева и отключения муфты на тот момент не знал, юзером был)...После разгрузки, обратно в локе выскочил без проблем..Но мне кажется, что от одного такого заезда на иксе наврятли могла бы накрыться муфта,учитывая ее отключения в целях безопасности.. Теперь и не знаю,что думть.. ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО ЗНАЕТ,ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ))) ЗАРАНЕЕ БЛАГДАРЕН
-
Сэм,спасибо за совет! На самом деле побывал в 2-х дил. центрах..Компетентность специалистов вызывает огромные сомнения! Мастер-приемщик вышел сел, я подергал..Получил ответ, что при осмотре на подъемнике они все равно ничего не увидят,скорее всего надо разбирать раздатку..Другой мастер в другом дил. центре вообще сказал,что при включенном режиме "авто" нужно ездить по неьольшому снежочку, а при выезде из сугробов использовать режим "лок", а гул (тупой скрип) вобще сказал нормально при такой пробуксовке.. P.S. Заранее прошу прощения за какие-либо неточности в технических терминах..Просто я гуманитарий..
-
Извините, несовсем еще знаю как пользоваться данным сайтом,но у меня наболевший вопрос, касаемо системы полного привода трэйла-30. У меня пробег 122 тыс., обратил внимание что при включенном режиме "авто" при трогании по снегу с небольшой пробуксовкой возникает какой-то гул,как только пробуксовка заканчивается-гул пропадает..При режиме "lock" такого не наблюдается.. В сервисе ничего не говорят,либо так и должно быть,либо что-то с раздаткой (муфтой)..Если кто-нибудь что-нибудь знает,огромная просьба помочь..Не хотелось бы попадать на замену указанных запчастей..