Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Троль

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Троль

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31 QR25DE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет знатокам. История, как кажется не про генератор, но не спешите. 4 года назад приобрел зверя, на 18 летних катках, и на газу. Начал эксплуатировать на бензине, немного приуныл 18+ литров расхода. Перешел на газ, расход тот же но на масло к бутеру стало оставаться Почитал мельком, около 14 - 15 должно быть. Заехал, посмотрели все в норме. У меня до этого Чайзер 2л был, тот тоже ел, но там было интересно ездить. Может по этому :). В итоге Ест и ест, работает стабильно, и 2.5 к тому же, плюс двигатель утомленный, ну и под 2 тонны весом. Короче я 3 года ездил и расхода в городе меньше 17 не видел. Летом на здоровых колесах (235.60.18) и 18.5 выходило. По трассе 9, по моему. 2 Месяца назад, у меня была спец операция, я вез женщин на дачу на шашлыки. Утром вышел, запустил двигатель и обомлел. Вой как будто оборотни сношаются. Заглушил, снова завел, опять оргия. Открыл капот, прислушался, воет гена. Ну на Чайзере 81 никаких обгонных муфт не было отродясь, мысленно приговорил подшипник. Прогрелась, вой стал тише, наеплись и курят волки , подумал я. В итоге поехал, пожарил, напоил, накормил, стал развозить по местам обитания. И тут то за 5 км до финальной точки у моего Троля случилась изжога. Заморгала вся панель, гирлянда как на новый год, горело все, кроме лампы зарядки. Газ стал включаться и отключаться раз в 5-10 сек. Я со страху заглушил, и снова ключ на старт, а акум попросил стартер сказать вау вау вау, и все. Я с мультиметром стал приставать к АКБ а она 11.1 и баста. Постоял минут 20 и снова на взлет, еле еле запустился, померял 12.2, и понесся до дома аки демон, у меня в салоне 3 пьяных нимфы и полный багажник электроинструмента, на 100 500 тыщ. Ни то ни другое на дороге без присмотра оставлять нельзя Короче, добрался до дома, оттуда всех на такси, акум на зарядку и курить интернет, Понял, что что бы не было неисправно, реле, щетки, муфта, мосты, все это локализовано в генераторе. На ремонт один день, воскресенье, в понедельник мы с конем должны быть на высоте. Короче купил новый китайский и поменял. Зарядка в норме, 14.2. Все здорово короче. А теперь к нюансу. Приехав на работу, я обнаружил что комп показывает расход 13.9. Херня какая то, подумал я и поехал домой. Вечером кондей, пробки и там такой приличный затяжной подъем, опять же музыка и фары. 14.2. В итоге за полтора месяца, расход устаканился на 15.5. Вывод, генератор, а может быть обгонная муфта, сильно влияет на расход. Простите за графоманство, увлекся, может быть кому то поможет. Всем всех благ!
  2. Здравствуйте, установил весной 24года Webasto. Установили за бампер с передней левой стороны. Этой весной обнаружил, что на верхнем углу бампера и на углу крыла, около фары, в месте сопряжения крыла, накладки на арку и бампера, на площади 10 на 10 см вздулась краска, как на металлическом крыле, так и пластиковом бампере. Выглядит как небольшие пузырьки, от 1 до 4мм в диаметре. Так же по низу бампера от арки до туманки краска покрылась трещинами, которые хорошо видны на блике. Вопрос, может ли такое повлечь установка ППП или же системы его выхлопа. Выхлоп выведен перед передним левым колесом. На противоположной стороне естественно такого нет, и на этой не было до зимы 24. Прошлая зима у нас была не сильно прохладная, запускал ППП раз 10-15. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...