Беседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД
Вчера был удостоен беседы генеральным директором и получил мнение о политике Центра (26 км МКАД) в обслуживании клиентов сервиса.
1. Пытаться взять денег с клиента по любому поводу (например, при жалобе на звон со стороны глушителя можно поднять машину на подъемник. Потом сказать, что защита погнута, но мы её выпрямить не можем. И взять с клиента 900 руб за диагностику)
2. По гарантии принимать авто только когда дефект однозначно очевиден (значит Ниссан без проблем возместит работы)
3. При всех претензиях клиентов просто "футболить".
Выводы очевидны: Вас по гарантии примут только если что-то уже конкретно сломалось, с удовольствием обслужат по ТО или по направлению страховщика. Правда без гарантий на выполненную работу. Т.к. в сервисе есть приказ, з/части за свой счет не менять никогда. Т.е. если мастер при работе что-либо сломает или ошибется - так и оставят. Если есть малейшая вероятность, что Ниссан откажет в возмещении ремонта по гарантии, то Вас пошлют.
Теперь по факту:
приехал в ОВОД с следующем: Показания уровня топлива во время движения могут измениться на два деления сразу как в сторону увеличения так и уменьшения.
В первый раз при получении авто мне выставили счет к оплате 2475 рублей за чистку датчика топлива.
- "Почему по не гарантии?"
- "Вы заправляли авто некачественным бензином"
- "Вы сделали экспертизу бензина из моего бензобака?"
- "Нет, мы и так всё знаем, Вы не первый у нас этим"
- "А почему из всех марок Ниссан только у X-TraiL проблемы, ведь остальные авто тем же бензином заправляются?"
- "........Не волнуйтесь, теперь проблемы не будет, мы Вам гарантию 1 месяц даём"
Через 2 недели проблема проявилась опять и постепенно усугубляться.
Приехал снова в ОВОД, мастер-приемщик мне отказал, по-просил беседы с директором:
- "Покажите нам неисправность"
Специально съездил и полностью заправил бак,
- "Вот, показания уровня топлива на одно деление меньше максимума"
- "Это допустимая погрешность. Мы не видим неисправности, делать ничего не будем"
- (я прошу) "Сделайте диагностику датчика и всё сразу увидите"
- "Мы ничего не делаем пока не увидим"
- "Неисправность проявляется во время движения"
- (директор) "Мы не можем заниматься автомобилем по Вашей ПРИХОТИ. У Вас нет никакой неисправности, это Ваша ПРИХОТЬ заменить датчик уровня топлива."
- (я) "Письменно напишите, пожалуйста, о допустимой погрешности и отказ в ремонте".
- (директор) "Напишите претензию, я отвечу"
- (я доставая бумагу) "Хорошо, примите"
- (директор) "Я ничего принять не могу, у нас есть специально обученная девушка для этого. Только она сейчас не работает. А у меня нет полномочий принять у Вас документ."
Автомобиль даже не захотели смотреть. Делайте выводы сами господа.
Кстати специально обученная девушка работает только по будням днём, чтобы поймать её и вручить претензию было проблематично.
И уточню, в конце концов все-таки уговорил сделать на авто тестовую поездку. Но признать неисправность это не помогло. Буду "продавливать" ОВОД и Ниссан. О развитии ситуации если кому интересно могу писать. Т.к. ездить на авто, не зная сколько осталось бензина, очень трудно.