Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хитровод8

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Хитровод8

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Хитровод8

    Общие отзывы

    Беседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД Вчера был удостоен беседы генеральным директором и получил мнение о политике Центра (26 км МКАД) в обслуживании клиентов сервиса. 1. Пытаться взять денег с клиента по любому поводу (например, при жалобе на звон со стороны глушителя можно поднять машину на подъемник. Потом сказать, что защита погнута, но мы её выпрямить не можем. И взять с клиента 900 руб за диагностику) 2. По гарантии принимать авто только когда дефект однозначно очевиден (значит Ниссан без проблем возместит работы) 3. При всех претензиях клиентов просто "футболить". Выводы очевидны: Вас по гарантии примут только если что-то уже конкретно сломалось, с удовольствием обслужат по ТО или по направлению страховщика. Правда без гарантий на выполненную работу. Т.к. в сервисе есть приказ, з/части за свой счет не менять никогда. Т.е. если мастер при работе что-либо сломает или ошибется - так и оставят. Если есть малейшая вероятность, что Ниссан откажет в возмещении ремонта по гарантии, то Вас пошлют. Теперь по факту: приехал в ОВОД с следующем: Показания уровня топлива во время движения могут измениться на два деления сразу как в сторону увеличения так и уменьшения. В первый раз при получении авто мне выставили счет к оплате 2475 рублей за чистку датчика топлива. - "Почему по не гарантии?" - "Вы заправляли авто некачественным бензином" - "Вы сделали экспертизу бензина из моего бензобака?" - "Нет, мы и так всё знаем, Вы не первый у нас этим" - "А почему из всех марок Ниссан только у X-TraiL проблемы, ведь остальные авто тем же бензином заправляются?" - "........Не волнуйтесь, теперь проблемы не будет, мы Вам гарантию 1 месяц даём" Через 2 недели проблема проявилась опять и постепенно усугубляться. Приехал снова в ОВОД, мастер-приемщик мне отказал, по-просил беседы с директором: - "Покажите нам неисправность" Специально съездил и полностью заправил бак, - "Вот, показания уровня топлива на одно деление меньше максимума" - "Это допустимая погрешность. Мы не видим неисправности, делать ничего не будем" - (я прошу) "Сделайте диагностику датчика и всё сразу увидите" - "Мы ничего не делаем пока не увидим" - "Неисправность проявляется во время движения" - (директор) "Мы не можем заниматься автомобилем по Вашей ПРИХОТИ. У Вас нет никакой неисправности, это Ваша ПРИХОТЬ заменить датчик уровня топлива." - (я) "Письменно напишите, пожалуйста, о допустимой погрешности и отказ в ремонте". - (директор) "Напишите претензию, я отвечу" - (я доставая бумагу) "Хорошо, примите" - (директор) "Я ничего принять не могу, у нас есть специально обученная девушка для этого. Только она сейчас не работает. А у меня нет полномочий принять у Вас документ." Автомобиль даже не захотели смотреть. Делайте выводы сами господа. Кстати специально обученная девушка работает только по будням днём, чтобы поймать её и вручить претензию было проблематично. И уточню, в конце концов все-таки уговорил сделать на авто тестовую поездку. Но признать неисправность это не помогло. Буду "продавливать" ОВОД и Ниссан. О развитии ситуации если кому интересно могу писать. Т.к. ездить на авто, не зная сколько осталось бензина, очень трудно.
×
×
  • Создать...