+1
Предыдущая машина Ниссан Лафеста минивен 7 мест, 2005г. 91 т.км пробега - европейских аналогов нет!
За 7 мес. машинка пробежала 15 тыр. и даже не чихнула. Менял 2 раза масло и один раз салонный фильтр. Продал как и брал - идеальное состояние.
Когда покупал Хитрилу, за те деньги что были, был выбор:
2000-2001 г.в. с пробегом за 220-250 тыр. европеец
2002-2003 г.в. с пробегом до 170 тыр. японец.
Взял 2003г. в отличном состоянии с пробегом 145, комплектацией доволен, хотя если сравнивать с минивеном - в салоне бедненько. Но и у машины другие задачи да и класс машин разный.
вроде год-два-три разница не особо большая, при учете расположения руля, а вот пробег в 70-80 тыр и общий износ машины .... . Европеец при таком раскладе потом золотым в эксплуатации выйдет.
Вот этот вопрос очень даже существенный.
А по вопросу обгона - технологии рулят!
Здесь:
http://www.auto-creditline.ru/car.php?carid=19999
фото моей (хм-м, или уже не моей) Лафесты при продаже. Последние три фото это работа обгонной камеры. Снимал мобилой на светофоре, стоя за маршруткой.
Включалась камера от отдельной клавиши, Камаз на удалении 700-800м. на экране был размером 1,5х1,5см. легковушка на расстоянии 500-600м. имеет такие-же размеры как и грузовик на 700-800м.
Думаю, что данное расстояние более чем достаточное для принятия решения.
Т.е. если на встречной полосе ничего и никого нет - иди на обгон и глазами уже оценивай ситуацию по-месту, если на экране что-то есть, значит обгонять надо не сейчас.