mymlik
Х-трейловоды-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО mymlik
-
Звание
Х-трейловод
-
Всем привет. А кто похвалится своим пробегом?. Интересует пробег более 100000 км. Случались-ли проблемы? У меня за год 38000.
-
Привет. Сам спрашивал у официалов в Оводе. Мастер приёмщик ответил что нет, не меняется. Потому и щупа нет.
-
Я думаю всётаки топливо виновато. ИМХО конечно. Я и летом при поездке на юг по дороге заправлялся только на лукойле, всё было нормуль более менее. Но по приезде в Таупсе заправился на Роснефти и ПИПЕЦ!. Машина тупит, расход конский, еле дождался когда это топливо израсходуется. Когда осталась примерно 1/3 бака по дороге домой залил лукойл и немного стало лучше, движёк заработал мягче , а после третьей заправки всё нормализовалось. Для начала искатай бак залей на Лукойле или ВР и проверь изменится что-то или нет. Сам заправляюсь 90% на ВР. Полет нормальный на одометре 23000 км.
-
Пршу прощения так и хотел выделить но второпях пропустил выделение ТО конечно-же второе.
-
Всем привет. Был на втором ТО. Мастер приемщик рассказал что оказывается у хитрюши не только дизелёк реновский но и коробка-автомат реновская. Я считал что ниссановская. Скоро первое ТО-10 тыс.км.Кто подскажет,какое масло заливают на сервисе у ОД и ещё что меняют из расходников?Может приехать со своим. Сам наблюдал что открываю канистры с маркировкой ниссан
-
по поводу ВР сервисмены с Кунцево не рекомендовали, говорят мол прошлой зимой много машин после ВР-шной саляры не заводилось... Сам с ней не экспериментировал, кормлюсь на Лукойле, проблем нет (ттт)... А нету у нас в городе ЛУКОЙЛА. До ближайшего лукойла40 км.
-
Всем привет. Страхи позади, с наступлением морозов проблем с запуском нет. Двигатель заводится со взрывом, резко и сразу. Мороз -23. Думаю и при -30 проблем не будет. Лишь бы топливо не подвело. Заправляюсь на ВР.
-
Я бы прокатил но живу за 100 верст
-
После 10000 км. всё нормуль. Скрипов нет. По сравнению с гранд-витарой просто бизнес класс по тишине в салоне. Движка на скорости не слышно. На сузуке при скорости 120 км.ч. движёк выл реально. Жена довольна. С уважением Борис.
-
-
Хочу поделится впечатлением после прохождения первого ТО. После выдачи машины не обратил внимание а по приезду домой увидел что по электронный щуп показывает на одно деление меньше т.е. 4 квадратика. Вытащил щуп и на нём 5 зазубрин. Самая верхняя пятая чистая. Короче налицо недолив. Посмотрел инструкцию там указанно что без замены фильтра 7.0 литра, с фильтром 7.4 литра. По накладной мне залили 7.5 литра, т.е. на сто грамм больше нормы. Я так понял что стибрили 0.5 литра. Поехал разбираться. Задал вопрос пиёмщику каким образом при норме 7.4 мне залили на 100 гр. больше а уровень оказался меньше. Он не поверил и попросил подождать 20 минут. Я честно выждал полчаса и пригласил его к машине. Доказал ему факт недолива. Мастер принёс литровку влил в движёк около 200 грамм померил по щупу все зазубрины заполнились и успокоился. На мой вопрос о неполном уровне по электронному щупу ответил что он врёт т.к. сборка российская. После я потребовал привести в порядок электронный щуп машина ведь на гарантии в ответ услышал что это не неисправность а неточность показаний датчика. Замер необходимо делать только по обычному щупу. НО ведь до замены масла он показывал все 5 квадратиков. НЕ хочет признавать факт воровства. Всё это происходило в техцентре ОВОД что на мкаде между каширками. Сам докупил литровую баночку и долил около 250 гр до полного уровня по злектрощупу. О КАК п....сы деньги зарабатывают. С уважением Борис.
-
Сегодня ездил на первое ТО. Заплатил 5800 минус скидка итого 5400. Первое ТО через 10000 или полгода. Допускается перепробег 500 км. По накладной залили масла 7.5 литра. Фильтр масляный стоит 1200. Интересно по каким критериям они заложили такое техобслуживание. Ну понятно что для дизеля 10000 это норма на синтетике. Но полгода это перебор. Кстати у меня сейчас работает Фиат дабло карго. Ну типа каблучок. Тоже дизель турбированный. Так там переодичность 20000 км. или 1 год. Что наступит раньше. И по гаранти не 3 как у всех а 2 года вроде минус. Но 2 года без ограничения пробега. Т.Е. если машина проходит в год 100000 км. то это большой плюс т.к. пробег по окончании срока действия гарантии составит более 200000 км. Ну по крайне мере у меня. О как! С уважением Борис.
-
Как там сейчас трасса,а то много щебня было на дороге в прошлом году,вторую полосу делали? Не страшно сейчас вернуться без лобового стекла??? В этом году намного лучше по сравнению с прошлым годом. Большие куски сделали и запустили. Сейчас реально форсируют строительство. Мой товарищ прикупил рядом с Ольгинкой кусочек домика пос. Агрия. (там мы и отдыхали). Так он по несколько раз в год мотается и говорит что раз от разу всё лучше и лучше. С уважением Борис.
-
А кто сказал что я шарахаюсь? Я ни одной заправки ВР не видел по трассе. Я ведь по трассе М4 на море ехал, а там выбора между ВР и Лукойлом нет. Там ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ или другие напонятные. А лукойла в городе у нас нет.
-
Всем дизелистам привет. Я на форум только залез. А машинку взял ещё 3 августа. Дизелёк канешна. Когда брал то всё было в порядке. Движёк заводился с полтыка. После обкатки съездили на море под Туапсе и по расходу могу подтвердить всё что было сказано в предыдущих высказываниях. Перед отправкой залили полный на ВР(много лет заправляю дизеля на этой заправке и не было проблем). Так вот расход по трассе составил 7.2-7.8 л.(смотря от манеры езды или от нажатия на тапку). По сле Воронежа долили на Лукойле примерно пол бака и расход увеличился до 8.1 л. После заправились уже изрядно покатавшись по серпантинам на Роснефти бак был почти пустой. И пипец. Двигатель стал работать значительно жёстче расход реально увеличился до 12-13 л. Ужос наф. Короче отездили почти до пустого по дороге домой и залили бак на Лукойле. Стало лучше причём заметно лучше. Звук стал мягче расход уменьшился. И по мере продвижения домой расход выправлялся до нормы. По приезду домой расход восстановился до первоначального уровня после заправок на ВР. Но это лирика. Вопрос у меня другой. У кого-нибудь после запуска есть прогревочные обороты. У меня нет. Хотя до этого было много дизельных праворуких японок и у всех были прогревочные. Далее по холостому ходу. Я понял из ветки что на морозе движок захолаживает и салон остывает. В прошлом на всех без исключения дизелях а их было 6, на холостых движёк не остывал и я спал в мороз за тридцать. В этой машине я понял это станет настоящей проблемой т.к. очень часто приходится ожидать в машине. Это что-же они сертифицировали машинку для России не задумываясь о холодной погоде и Российских морозах? Пи....сы мляяя. Я не ожидал такой подлянки от япов. Заводка тоже увеличилась по времени при достижении температуры до +3 градусов. А чё будет в морозы? Ещё я видел что в Патфайндере есть хотя-бы кнопка при нажатии на которую увеличиваются холостые до 1100-1200. Там видимо позаботились о более обеспеченных гражданах, что-бы им теплынько было и прогрев был быстрее. Может есть у кого решение для этой проблемы? С уважением Борис.