Deniuser
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Deniuser
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/23/1971
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31 2.0 MT
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
У меня есть свой мастер в Питере, но он мне ответил вчера, что капиталка на MR20DE сейчас выйдет 250 по минимуму и 350 по максимуму в зависимости от состояния коленвала и цилиндров.
-
Направление мое: Севро-запад. Но ехать туда не вариант.
-
Нет, за 2-х литровый Я бы и рад, но где взять руки золотые и запчасти надежные? А что это за дилер? Можно адресок? Спасибо заранее
-
Подбираю контрактник из Владика. Цену сейчас ставят 110 тысяч руб. Вместе с доставкой до СПб. Это с праворульной, навесное сказали не подойдет, только свое переставлять. Плюс расходников еще тысяч на 60 руб. (масло, фильтры, свечи, прокладки). Перекинуть еще тысяч 40 руб. Ну вот 200 тысяч руб. уже и набегает. Сказали еще, что катализатор тоже однозначно отходил, при масложоре его маслом уже наверное давно закидало. Б/у верхний катализатор с коллектором 50 тысяч руб., нижний 30 тысяч руб., ну или все вырезать на фиг. Итого-«золотой двигатель» по цене на выходе без гарантии качества…
-
Конечно по номерам мне не найти будет двигатель, аналогичный моему выпуску, т.к. машина 2008 года выпуска. Сейчас контракт наверное можно будет взять только максимум десятилетней давности Тогда придется не искать легких путей
-
Объясните пожалуйста для всех. А то я думал, что у меня постановка на учет любого агрегата в ГАИ не должна быть большой проблемой, разве только что с потерей денежных средств за переоформление документов. А то как в «Бумере» придется перебивать номер на движке
-
Так сейчас и переоформление агрегатов только для продажи. А так -езди сам, сколько хочешь
-
Это хорошо, если кольцами и вкладышами можно отделаться. А если всю поршневую группу менять, блок точить, ГБЦ всю перебирать-это будет уже нереальная сумма.Тем более, что за работу с любом случае нужно заплатить, а это тоже немалые деньги.
-
Ну и получается -дорого и несердито. Одна дефектовка и разборка ДВС -70 тыс.р. Кольца, вкладыши, прокладки-тоже тысяч 30 руб. потянут, плюс собрать и поставить все на авто. Та же цена, что и купить контрактник и перекинуть его
-
-
T31, 2,0 л, MR20DE, пробег 230 тысяч. Брал у дилера новым в 2008 году. Последняя замена масла (масло оригинал 5w40) -август 2023. После замены проехал 6 т.км.Долил 4 литра масла, т.к. масложор уже пошел. Хотел раскокснуть в мотороремонтной конторе, поехал туда, сначала сделали эндоскопию: компрессия 12-13,5-9-8. Свечи без существенного нагара, светлые, по типу обедненной смеси. Клапана из четыре по два чистых и два чумазых на каждый горшок. Хон везде присутствует. Как вариант для начала-раскоксовка, попробовать освободить кольца, помыть клапана. Предложили заодно удалить кат, поставить пламегаситель. Уехал думать, так как делают только агрессивной химией (димексид), после него всякие бяки происходят иногда (краска с поддона не в счет).Жалко родной мотор портить, если честно. Можно ли почистить движок от нагара чем-то более технически применимым, но не менее эффективным. Или это как «мертвому припарка» и лучше уже сразу начинать искать «контракт»?