Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Reuel

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Reuel

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Пользователь о себе
    Сейчас езжу на Шниве, хочу к весне поменять на X-Trail.
  1. Угу, лет десять назад на трассе M7 на 120 все время упирался кому-то в зад. Сейчас на 140 все время толпа упирается в тебя. А справа фуры-фуры, тоже особо не поездишь.
  2. Спасибо )) у нового авто безусловно есть свои плюсы, но минусы кредитных программ гораздо ощутимее, в том числе, переплата, влезание в обязательства перед банком, обязательное КАСКО, невозможность продать машину до выплаты кредита и т.п. А для японца 3-4 года нормальной эксплуатации - это не срок.
  3. Reuel

    Полный привод Т31

    Сэнкс, исчерпывающий ответ. ))
  4. Reuel

    Полный привод Т31

    1. А не было кустарных попыток поставить спереди свободный дифференциал на задний привод, а сзади, наоборот, муфту убрать и сделать жесткое подключение кардана к заднему диффу? )) 2. Ну так вопрос-то остался - если имитируется, то при резком повороте в режиме лок, проскальзывают колеса, проскальзывает муфта, или муфта отключается? Кроме того, не путайте меня - на всех схемах на этом форуме указано, что подключение муфты в том числе завязано на датчик поворота передних колес. 2.1. опять же так и осталось неясным - если в режиме авто муфта может жестко блокироваться на любой скорости, то нафига режим лок отключается на 40 км/ч? вопросы на самом деле не праздные - поскольку я видел в youtube много разных видео с трейлом на бездорожье, в том числе на песчаных горках с поворотами постоянно буксует передний привод, но не задний,а вот на глине на прямой - буксует все.
  5. Reuel

    Полный привод Т31

    коллеги, извините за тупой вопрос, даже 2. 1. в посте 50, и потом чуть позже в данной теме приведены 2 схемы привода. в обоих случаях кардан на задние колеса подключен уже после дифференциала передней оси. А точнее на правую переднюю полуось жестко. Это ошибка в схемах, или действительно при вывешенном левом переднем колесе на задний привод никак мощность не подать? 2. в режиме лок имитируется блокировка межосевого дифференциала или нет? если нет, то для чего он автоматически отключается на 40 км в час?, если да, то каким образом в режиме авто может происходить подключение заднего привода 50х50? только при прямом движении? с вывернутыми колесами автоматика его не подключит? иными словами при попытке взять затяжной песчаный поворот с разгона задний привод не подключится?
  6. Спасибо, там тоже интересно, но вдруг кому-то захочется еще опытом поделиться? Имхо постов по делу много не бывает.
  7. Коллеги, как нынешний владелец Шевроле-нивы, желающий приобрести хтраил, а также человек, у которого дачный дом окружен в основном сильно разбитыми песками, меня крайне интересует тема проходимости именно в песках. На ниве за 5 лет я не разу не смог застрять в песке. В жидкой глине и снегу было, на песке - нет, поэтому считаю песок более предсказуемым и легким для езды покрытием - нужен лишь опыт. Оно и понятно - постоянный полный привод не дает зарыться и сесть на брюхо. Однако бывало, что выручала только пониженная - это совсем уж зыбучие пески. Вопросы: 1) что будет если на автомате колеса начнет засасывать и сопротивление качению будет слишком велико? Как я понимаю не заглохнет, а просто перестанет ехать? 2) сейчас, если я на пониженной газану в песке - будет пробуксовка всех 4 колес в т.ч. без блокировки дифференциала, что будет на ниссане? легко ли перегреть муфту в такой ситуации? вообще в техническом плане режимы авто и лок различаются? в локе муфту можно в принципе перегреть, или там жесткое подключение происходит?
  8. И все есть на нашем рынке? Тогда не знаю. Просто некоторые в объявлениях вместо того, чтобы перечислять что есть - указывают код комплектации. Изначально было понятно, что каждый будет продвигать тот вариант, каким владеет, но вот в обзорах я читал, что 31й немного длиннее, что приходится на второй ряд и багажник - соответственно для водителя остается примерно таким же...
  9. Спасибо! А есть где-нить таблица комплектаций первого поколения?
  10. Дальше врядли 2,5 проирывает. Старт это одно, а обгон на 100 и больше совсем другое. А вот что на счет полного привода? Так и не понял как с эти м в первом поколении. Есть режим типа lock?
  11. А кондей не справляется с жарой? Я токо ради кондея и автомата в целом и пересаживаюсь
  12. Спасибо! Я вообще к авто отношусь потребительски, от трейла в первую очередь жду: 1) что б не ломался на трассе и на даче и вообще не напрягал поломками 2) что б позволял не напрягаясь ехать с крейсерской скоростью 140-150 и безопасно обгонять 3) что б нормально ездил по пескам
  13. В смысле 2011! Всем привет! Охота к лету купить x-trail. Судя по нынешним ценникам и с экстраполяцией на 9 месяцев вперед можно будет взять хорошую комплектацию первого поколения, либо слабенькую - второго (и то скорее всего по-больше попросят). Что лучше? Собственно вопрос подразделяется на несколько: 1) Насколько второе поколение лучше первого с учетом более слабой комплектации. Или все прибамбасы от лукавого? 2) Были ли в 2007 году у второго поколения детские болезни? 3) С какого пробега у первого поколения в среднем появляются проблемы и какого рода? 4) Если брать первое поколение, то нужно ли будет что-то менять, насколько это может увеличить общие расходы? Аналогичный вопрос по второму поколению. 5) Имеет ли смысл напрячься, увеличить бюджет до, скажем 850, и купить второе поколение в нормальной комплектации? Очень прошу мотивированное мнение. вообще напрягаться неохота, тем более, что через пару лет можно будет продать купленное сейчас и купить второе поколение или вообще другую машину. Вообще интересны рассуждения на эту тему. Заранее спасибо за ваше мнение! Сообщение от модератора Excalibur Заголовок отредактирован по просьбе топикстартера
  14. Reuel

    Что купить за 700-800тн?

    Автор, что выбрал-то?
×
×
  • Создать...