Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Puaro

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Puaro

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  1. Puaro

    Разбился люк.

    Совсем правильно, вызвать ГАИ и зафиксировать повреждение и ремонтировать по Каске, если есть и еще не успели убрать осколки или заклеить люк скотчем. Если успели, то нужно с кем то договариваться либо с гаишниками, либо с ментами, чтобы справку написали для страховой.
  2. Puaro

    Разбился люк.

    Добрый день. Возникла следующая ситуация. Еду по практически пустой трассе - взрыв на крыше. Вылезаю. Панорамный люк стоит горбом, в центра дырка. Ни каких лишних предметов или еще каких-либо повреждений не обнаружил. Позвонил в сервис (nissan на таганке). Узнал следующее: 1) Случай не гарантийный Сказали, что они не смогут определить что это производственный дефект, а не я сам его разбил. ) 2) Новый люк 66000р + замена = 75000р . (Наверно у них стекло с алмазным напылением ) Народ: 1) Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что делал или это только мне так повезло? 2) Подскажите в Москве не авторизованный сервис, который может люк заменить на не обязательно фирменный (Nissan все равно сам стекла не делает). Заранее всем спасибо.
  3. Puaro

    У Сервис +

    Ну с тем, что все умеет делать четко, совершенно не согласен. Неделю назад взял у них Nissan X-trail SIV. Делал через них регистрацию, ставил сигналку (спутник), страховку и т. д. Итак: 1) Так как делалась регистрация через салон, то первый экземпляр акта подписывался до выдачи машины. Соответственно, я это знал, и при внесение аванса попросил менеджера (Максим Кучер) показать машину перед подписанием акта. Показали - в подвале, пыльную и запрелестнную птицами . Через пару дней, к моменту выдачи помыли, но впечатление оставили еще то. 2) По поводу регистрации: талон регистрации ТС сделали к моменту выдачи, тут все нормально, хотя и содрали ~13000р, но ТО сделали только через неделю, то есть пришлось приезжать отдельно за талоном, при этом когда договаривались о регистрации, менеджер даже не обмолвился о таких нюансах. Я два года назад брал Nissan Note в автосалоне на таганке, так регистрацию сделали бесплатно, и выдали в момент получения машины вместе с ТО. 3) По доп. оборудованию. Я ставил спутниковую сигнализацию от Атолокатора. Как оказалось, менеджеры по доп. оборудованию не особо понимают в том что продают. На относительно простые вопросы о возможностях начинают куда то звонить в выяснять как это работает - выглядит комично. Далее еще интереснее. Заказал я один тип сигнализации Саттелит Т, при получении машины приезжал отдельный чел., рассказывал о там как все работает и сказал, что у меня есть радиоканал, которого в принципе на заказанном типе сигнализации быть не должно. Сразу на это внимание не обратил. Уже дома, разбирался с бумагами и обратил внимание, что договор с Автолокатором на более крутой тип сигнализации. Звоню в Автолокатор, эти подтверждаю, что видят машину по радиоканалу, звоню в УСервис+, выясняется, через 30 мин переговоров и переключений на старшего менеджера, что накосячили. Конечно это хорошо, что за меньшие деньги продали более крутую сигнализацию, но в доп. соглашении на страховку указан другой тип сигналки, то есть страховка получается не действительной, т. е. пришлось править страховку и накладные на выполненные работы. Пришлось ехать в автосалон и все переделывать. Хорошо хоть руководитель у менеджеров по доп. оборудованию адекватный попался - все сделали, но время потратил. 4) По поводу страховки. Страховал доп. оборудование. Так в приложение к каске на доп. оборудование не напечатали номер страхового полиса. Получилось приложение не понятно к чему, когда приезжал разбираться с сигналкой пришлось и это менять. 5) По поводу процедуры выдачи: процедура заняла 3,5 часа !!! Приехал забирать, оказалось, что в машину не залита карта, не оформлена страховка, хотя деньги за нее заплатил пару дней назад и т. д. Машину выдают 3 человека - менеджер, менеджер по допникам, специалист по сигнализации. В общем в сумме 3,5 часа Опять же, когда брал предыдущую машину в др. салоне, вся процедура заняла 40 мин. , один человек все рассказал и отправил за ворота . 6) При получении машины, спросил у менеджеров по доп. оборудованию, сделали ли они закрытие центрального замка при начале движения машины (просил при заказе, если штатно не входит). Сказали - сделали. Проверил - не работает (в последствие оказалось, что сделали, хотя м.б. это и штатно входит: закрытие замков при включении зажигания). Менеджер даже не пошел проверять, действительно ли не работает, и не стал объяснять как должно работать, пытался куда то позвонить и выяснить , не получилось, после чего он сказал, что приезжайте в сервис через пару дней, там разберутся. В общем вывод: "УСервис+" == не навязчивый "совковый" сервис.
×
×
  • Создать...